АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dead Sea Gardens (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в
марте 2011
09.03.11 - 16.03.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что касательно самого отеля(если его можно так назвать...

Что касательно самого отеля(если его можно так назвать), больше похожего на придорожную ночлежку. На первый взгляд отель "очаровывает" своим экстерьером. Эти пошарпаные стены и порыжевший фасад здания никого, думаю, равнодушным не оставят.Отсутствие балконов делают отель особенным,т.к. он единственный на мёртвом море без балконов. К сведению туристов собирающихся посетить столь "чудный" отель :Ganim и Gardens один и тот же отель, только Ganim идёт как 3 звезды,а вот Gardens успешно турфимы продают как 4-х звездный. На самом деле он и на 3 звезды то не тянет.Пройдя все отели побережья мёртвого моря, прихожу к выводу, что это самый отстойный отель той местности.

Зайдя в номер, не понимаешь за что столько платил. Убогое убранство номера, потёртая мебель не мытые вот уже который год окна, которые расположены от пола до потолка, постельное бельё с дырами(полотенца кстати тоже попадаются дырявые). "Уборку" номера делают каждый день. Уборка это заправка постелей на скорую руку иногда могут пропылесосить и поменять полотенца. Бумагу туалетную кладут почти каждый день , даже если в ней нет надобности, видимо предвидят сильнейший понос от той хавки которую там дают, но об этом позже. Так за недельное пребывание в отеле у нас скопилось рулонов 5 туалетной бумажки. Ни каких шампуней или гелей для душа, тем более одноразовую зубную щётку и не ждите.что положат. Зато шапочек для душа хоть каждый день будут класть. Вот только кому они на фиг сдались не понятно. Кондиционеры на которых нарисованно,что они могут работать как на холод, так и на тепло только морозят, тепла от них и не ждите. Дальше переходим к лифтам...их там три штуки аж. Но эти сенсорные или хрен их знает как они правильно называются кнопки включаются со второго,третьего, а иногда и с пятого раза. При входе в столовую Вас обязательно запишут, видимо, чтоб Вы по десять раз не приходили кушать. Стол за Вами не закрепляют ,а садят постоянно на свободные места. Столовые приборы и посуду лучще брать с собой из дома так как мыть там подобное не умеют совершенно. Найти на "чистом" стакане помаду или чьи-то пальцы здесь по-видимому считается нормой. Сколько не указывал им на качество мытья посуды так ничего не изменилось. Всё таже помада и пальцы на стаканах так и присутствовали в дальнейшем. На стол ставят два чайника-термоса, которые также "хорошо" моют , как и приборы. Когда наливаешь в кружку то оттуда льётся все то,что не смыли в результате мойки посуды. Меню очень скудноватое.Голодным не останешься,но и удовольствие от выбора и разнообразия питания не испытаешь. Отдельно можно ещё рассказать как налить питьевую воду в чайник ,чтобы чаю попить в номере. Питьевая вода есть на каждом этаже, но почему-то на лестничной клетке. кран из которого бежит вода льёт воду не вниз, где удобнее было бы, подставив чайник, набрать воды, а вверх. Видимо,чтобы не скучно было воду в чайник набирать. Ни какой анимационной программы вечером и в помине нет.

Отдельно хочется сказать о местных людях ,с которыми приходится общаться каждый день. Пообщавшись со многими живущими и работающими там людьми. хочется назвать страну - страной Врунов. врут на каждом шагу. начиная, с гида от принимающей стороны,заканчивая уборщицей в аэропорту. Гид Вас обязательно склонит к посещению клиники ,где он видимо имеет процент. Причем эта клиника сомнительно будет вас вести к желаемому результату, но за немалые деньги. А перед этим Вас заверят,что здесь никто лишнего лечения Вам не назначит. Напоминает сцену из кинофильма "Брат 2", где старый.прожжённый еврей говорит главному герою, при этом впихивая ему, дерьмовую тачку: "Мы русские, друг друга не обманываем!" Так же гид порекомендует Вам те магазины с которыми у него договоренность. А если вас повезут на экскурсию,то Вас обязательно заведут в тот магазин сувениров, в котором у гида опять же процент от выручки, хотя тут же на улице и без скидок ,которые Вам дают в магазине, все гораздо дешевле. В аэропорту русскоязычные уборщицы промышляют выманиванием денег у туристов из России, а именно под видом коллекционирования купюр других стран, могут у Вас попросить бумажку достоинством 100 рублей(типа в коллекции не достаёт) и тут же пойти к рядом сидящему туристу и пропеть ему туже песню. И так как там многие обменные пункты принимают рубли,то приработок у них получается не плохой. Система ТАКС фри ,то не сильно радуйтесь .что Вам вернут процент от покупки при вылете из страны. На декларации сумму пишут одну,а возвращают гораздо меньщую.Процент какой-то ещё берут ,причем он составляет 20 или 25 %. Даже в том же DUTY FREE Вас могут развести на кассе при оплате, под видом того, что Вы много покупаете, предложить по бросовой цене купить какой нить не продаваемый набор косметики или вискарь. Цены кстати в DUTY FREE не маленькие. У нас в магазинах можно даже кое-что купить дешевле. Да и ещё если Вам повредят чемодан ни кто Вам не возместит за порчу имущества, не тратьте даже время в поисках крайнего.

Добавлено 18.03.11 00:19 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 10.05.11

Владимир,

Не знаю кто Вам продавал тур в этот отель, но они явно сформировали у Вас не верные ожидания, что послужило причиной Вашего разочарования! Я сама лично жила в этом отеле в октябре 2010 года и не могу вспомнить таких ужасов, которые Вы описываете. :)

- По поводу "звездности" отеля:
Ни одна фирма, которая понимает, что продает, не станет предлагать этот отель как 4*, это тройка с небольшим плюсом ибо в ней есть б/п wi fi, вид из номеров на море, удобное местоположение в самом центре курорта и крайне любезный персонал.
О том, что в отеле нет балконов, Вас должны были предупредить до того как Вы приобрели тур в этот отель. И если для Вас наличие балконов - это принципиально, то просто не стоило приобретать туда тур.
Чисто для справки. В отеле Daniel 5* далеко не в каждом номере будет балкон и даже доплата за улучшенные номера не гарантирует Вам вид на море. А это один из лучших отелей курорта и не потому, что там больше выбрать нечего, а по своему уровню!...

- По поводу номеров:
Вы всегда имеете право не заселяться в номер и попросить другой, если Вас устраивает тот, который Вам предложили.
Да, в номерах не ульра новая мебель, но это и не 5* или 4* отель... убирают там чисто - постели заправляют, полотенца каждый день меняют (причем дают их в больших количествах чистые и белые), полы пылесосят, мусор выносят, чашки, если попил чай или кофе моют... если они не складывали в шкаф разбросанные вещи, знайте, им запрещено трогать вещи гостей, max переложат с пола на стул

15:32 10.05.11

- По поводу мыла и пр.
Мыло и гель для душа в номерах есть - они находятся в специальных боксах на стене (один у раковины, второй на стене у ванны). Кстати, они очень хорошего качества! Насчет бумаги, я не думаю, что дополнительный рулон может быть минусом. :)
На лестнице и правда есть питьевой фонтанчик и кран в нем повернут вверх специально, что бы было удобно пить. Питьевую воду для "хозяйственных" нужд все набирают в бутылки на первом этаже когда идут завтракать или на море, с чайником по отелю никто не ходит.
- По поводу питания:
В Израиле оно исключительно кашерное, так что за завтраком в любом отеле Вы найдете лишь яйца, рыбу, овощи, различные молочные продукты и мюсли. Мясо будет только на ужин. Однако данный ассортимент позволяет делать свой рацион достаточно разнообразным вполне долгое время. Да столы в Израиле не принято закреплять за номером, как это делают в Тунисе или Египте, однако их достаточное количество и проблем с местами нет. Отмечают лишь с той позиции, что бы проследить, что все гости позавтракали, ведь количество подходов за едой не ограничено.
- Про магазины:
Так делают во всех странах, однако, если вы не хотите там покупать, то Вас никто заставить не может, но от этого никуда не деться...
- Про Клинику:
Лишнего лечения и правда не назначают (проверяла), скорее это сделают в Питере... а вот то, что касается цен, то да - цены не самые низкие, зато результат высокий - прошло больше чем пол года, и ни одного рецидива, а ведь сейчас весна....

22:16 20.07.11

"В аэропорту русскоязычные уборщицы промышляют выманиванием денег у туристов из России, а именно под видом коллекционирования купюр других стран, могут у Вас попросить бумажку достоинством 100 рублей(типа в коллекции не достаёт) и тут же пойти к рядом сидящему туристу и пропеть ему туже песню. И так как там многие обменные пункты принимают рубли,то приработок у них получается не плохой." - ну наверное, Вас никто не заставляет давать им эти купюры. по-моему, и ежу понятно, что это просто надувательство:) но разве такое встретишь только в Израиле?

14:28 24.08.11

Надувательство туристов - мировая проблема. Израиль - не исключение! Поэтому не надо вестись - можно просто вежливо отказать :)

21:33 26.11.11

Просьба к администрации удалить этот отзыв как полностью устаревший, т.к. ничего плохого и отрицательного из описанного в отеле не осталось. Как писали летом отель вошел в сеть Isrotel. Перед поездкой в отель в ноябре 11г прочитав этот отзыв хотела поменять отель, но выручили последние положительные отзывы. А такому отзыву с трудом не поверила. На месте отель произвел приятное впечатление и соотношение цена- качество у него достойное. Свой отзыв обязательно размещу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв