АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 32
Читательский охват: 116
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 08.10.10
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я прочла отзывы и должна с некоторыми из них согласиться...

я прочла отзывы и должна с некоторыми из них согласиться. Действительно -первое мнение складывается при заезде в отель, вот как упоминалось ресепшен - высокомерный и хамский, как будто они - наши туристы, а я просто админитсратор и помимо 3000 баксов за неделю, еще что то им должна. Мое пожелание руководству отеля, что б с самого начала не портить о себе мнение поменяйте пока не поздно администрацию!!

а еще о чем можно говорить, и что за "знак" того, что некоторые пишут в ванной наборы шампуней, щипчики, ножницы...и т д и т п....а лично у меня , к примеру, не было при вселении в номер ни щипчиков , ни ножниц... (это сигнал!! о том, что если обслуге, что то захочется -понравится в номере , то она возьмет???? я задумалась...

а все эти мыльные принадлежности меня не интересуют, - они были настолько жидкие и (как по мне) имели неприятный запах. так что это не плюс, а на любителя пузырьков)))

мини-бар пополнялся (по желанию обслуги) иногда не докладывала шоколадку, или не доставляла выпивку. т к мой малыш любит конфетки (тублерон) , то мне приходилось показывать ей, что вот тут конфетки не хватает...))), кстати язык она не знает ни русский , ни английский, ни немецкий. (на всех 3 пробовала). именно ручные жесты понимает кое-как )))

все дети почти больные ходили и с страшным кашлем!! кондиционеры в ресторане врубают на всю, не подумав о детях!! из жары - в ресторан на обед -и ваш ребенок- готов!!!!! к приему лекарств.....будьте осторожны.

а так же лично наблюдала как парень (убирающий пляж) протирал столики с зонтиками тряпкой в которую чихал!!! я была в шоке. (на этот столик и водичку мы ставили и ребенок держался руками за него и игрался....было неприятно.

до основного ресорана из корпусов ходить далеко и тяжело с детьми! учтите и это.

если отдыхав на пляже решите перекусить, тоже прийдется пройтись метров.....50. только водичка на пляже в холодильничке...опять же для детей приходилось брать и носить с собой воду заранее отогретую из холодильника в номере. так же и на барах -только холодную предлогают. мужу отказали, пришлось идити самой -недовольный бармен разбавил кипятком из чайника...

я думаю и это надо продумать! отель то семейный!!!!

врача - нет. есть парень читающий газетку и звонящий за консультацией к врачу по мобилке. даже если будет страховка предложать 90 баксов за консультацию заплатить -иначе никак, плевать на вас и детей ваших. будьте осведомлены и примите к сведению.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 25.03.11 14:40 (2 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 11.04.11

мне кажется, таким как вы и семизвездочный Риксос в Белеке не угодит... по поводу врача, если у вас есть страховка -звоните туда и никто ни за какую консультацию денег брать не будет, а по поводу лекарств ребёнку, так я, имея двухлетнего сына, и путешествуя раз в 2-3 месяца вожу с собой аптечку, заботясь о нём, а это ваш недосмотр и пофигизм, если отправляетесь куда-то с ребёнком без подобных вещей! Ходя с недовольным фэйсом и вечными придирками, вы надеетесь получить что-то лучшее взамен? а чаевые не пробовали оставлять?

13:28 15.04.11

Прочитала ВАШ отзыв и сложилось впечатление, что ВАМ вообще трудно угодить. Особенно порадовала фраза, до бара пройти (ВНИМАНИЕ!!) АЖ 50 (!!!!) МЕТРОВ!!!!!! Посоветую вам больше двигаться и получать радость на отдыхе, а придраться можно ко всему, было бы желание. похоже, у вас это желание будет всегда! сочувствую!

15:14 05.05.11

вам Наталья врядли можно меня понять и мои запросы т к вы просто одна из обслуживающего персонала. а я та. которую вам и нужно обслуживать. и за те деньги что я плачу я знаю что я хочу получить.

15:15 05.05.11

екатерина, желаю вам каждый раз пользоваться вашей аптечкой. для меня же медпункт в отеле -это место оказания мед помощи и выдачи лекарств. а не библи

15:17 05.05.11

а не библиотека. возите свою аптечку и дальше. а так же пульт от кондиционера. уверенна ваш фейс я бы испугалась)))) чаевые??? кому?? вам)) а за что?? мои чаевые таким как вам, уже входят в стоимость путевки. удачи! и не забудьте аптечку пополнить.

16:06 20.05.11

Автор Асья7771 - никогда никуда не выезжающая ... мечтающая накопить на отдых и обливающая грязью те места, куда ее никогда не пустят, поэтому ее отзывы о хороших отелях так не соответствуют действительности. Остается порекомендовать психолога (может хотя бы на него накопит)

14:22 20.06.11

Ася, Ваши запросы действительно очень велики,а то,как Вы относитесь к другим людям некрасиво(это еще самоемягкое слово),за долгие годы побывала в десятках стран,но 50 метров нигде и никого не смущают,а при хорошем настроении отдых очень сложно испортить(проверено на миллионах людей).Если деньги,заплаченные Вами за поездку столь велики,встает вопрос: а зачем в таком случае Вы столько заплатили?!

15:59 16.02.14

Уважаемая Ася! Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Все Ваши пожелания были переданы нашему руководству. Мы надеемся увидеть Вас снова. Желаем Вам хорошего дня. С уважением, Güral Premier Tekirova GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ася (2)