АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2743
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
апреле 2011
25.03.11 - 05.04.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я...

Отдыхали с семьей с 25 марта по 5 апреля. Вообще- то я с большим уважением отношусь к сети отелей RIXOS, возможно именно поэтому ожидал все-таки ДЕ ЛЮКС сервиса , а не отдыха в обычном, пусть и качественном пятизвезднике в Турции.

Возможно в сезон все иначе, но в апреле минусов было достаточно много:

1. Огромная проблема найти свободные места в ресторане. Такого мы не ожидали от Риксоса. В дополнение к этому, если и присядешь, то нужно найти официанта, чтобы прибрал столик и принес приборы. Они очень стараются, но никак не успевают.

2. Уборка в номерах . Пыль не протиралась по три дня подряд, зато горничная всегда приветливо улыбалась.(мы жили в корпусе В на 6-ом этаже).

3, Постоянные ремонтные работы в холлах. Сначала меняли ковровое покрытие, затем красили потолки и т.д. Все-таки мы приехали отдыхать, а не краску нюхать.

4. Очень маленькая комнатушка под временный мини-клуб. Если там больше 6-7 детей, то это уже аншлаг, а отель-то не маленький.

5. Непонятно как работает бармен во фреш-баре. Или его еще нет, или уже нет, или идет разгрузка "товара", причем это во время с 10 до 18.

6. Ну и проблема с интернетом, уже ранее озвученная. Гид от Пегаса Алан действительно пренеприятный самовлюбленный тип, ненавидящий туристов, но, насколько я знаю, Пегас не особо заморачивается о качестве своего персонала. Их основной аргумент - "зато через нас дешевле".

Теперь о плюсах:

1, Шикарное месторасположение отеля, красивые виды с балкона, территория ухоженная.

2. Питание в главном ресторане. Очень качественно и вкусно.Одно пожелание разнообразить шведский стол, а то практически каждый день одно и тоже.

3. Достойные напитки в ресторане и лобби.

4. Песонал в большинстве своем приветлив и любезен.

5. Хорошие аниматоры в мини-клубе.

В целом мы отдохнули хорошо, отель достойный, но если вы ожидаете ВИП сервиса и обслуживания, то на данный момент его там нет, возможно с мая будет другая ситуация. Постарался быть объективным.

Добавлено 07.04.11 00:10 (1 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 09.04.11

Добрый день!
Благодарим Вас за отзывы про наш отель как положительные, так и отрицательные, они помогают нам двигаться вперед. В отеле весь зимний период персонал работает в полном объеме, как и в летний период. По поводу уборки номера и бармена в Витамин баре мы взяли себе на заметку. Интернет система улучшится с установкой дополнительных антен, которые прийдут в ближайшее время. Ваша жалоба на гида также была направлена в офис компании Пегас.
С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер

11:17 09.05.11

отдыхали примерно в это же время. Да, видели ремонтные работы... но краску не унюхали))) может не в баре на лобби весь день проводить??? Всё-таки отдыхать приехали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)