АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
178 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2011
01.03.11 - 31.03.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были в этом отеле на мартовские каникулы, с мужем и двумя...

Мы были в этом отеле на мартовские каникулы, с мужем и двумя детьми (12 и 1,5 года). Выбрала этот отель прочитав отзывы выше. Отзывы не верны.

Отель когда-то был хорош (имею ввиду территорию). Но его не ремонтировали очень давно, ковролин везде в пятнах. Ресторан сдают под свадьбы, а кормят в дешевого вида кафе. С четверга по вокресенье выходные -шабат. Приезжают местные на корпоративы, свадьбы и прочее, все это в отеле, потом всю ночь ходят пьяные и орут. У евреев на шабат принято пить вино весь день. Пытались поговорить на ресепшене о смене номера, на более тихий, нам сказали, что так как мы приехали через турагенство и не платили им напрямую, то и зовут нас никак. Пляж рядом с отелем не песчаный, а гравий, не чищеный. Питание типа фастфуда, детский стол отсутствует как класс, фрукты кстати тоже.

Тараканы, комары в номере.

Пообщались с другими русскими туристами, рекомендуют Изротель Роял гарден, для тех, кто с детьми. Там на шабат дают шампанское.

Короче недостатков навалом, которые просто губят весь отпуск. Поэтому старались не обращать внимание, старались только ночевать, благо на курорте есть куда съездить (подводная обсерваторя, город королей, риф с дельфинами).

Добавлено 08.04.2011 23:47 1 195 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Да, Татьяна, отель давно не ремонтировали и его любят местные жители. И говорят израильтяне громко, но С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО «у евреев на шабат принято пить вино весь день»??? Вас обманули – это не у евреев такие отношения с алкоголем! Исключение – праздник Пурим. И то мало кто придерживается традиции и доходит до состояния, «когда нельзя отличить Амана от Мордехая»!!!
Теперь про смену номера. Приводимое Вами объяснение сотрудника ресепшен – полный бред! Или Вы его недопоняли, или он над Вами подшутил – какая разница как отель получил деньги??? И почему Вы не пожаловались представителю принимающей стороны или менеджеру своего турагентства? Попробовал бы кто-то такое сказать кому-либо из НАШИХ туристов – мало бы не показалось! Я за свои слова отвечаю – пару раз в год мне приходится звонить в отели и объяснять, что туристов «Классик Трэвел» обижать себе дороже. Так как я говорю на понятном израильтянам языке (или русский, или иврит) и правильным тоном (громко, с постепенным переходом на повышенный тон и требованием перевести меня на начальника смены или управляющего), то сразу все проблемы решаются! Так что, Татьяна, зря Вы молчали - я уверен, что у представителя принимающей стороны получилось бы решить проблему.

Про пляж. Он действительно не чисто песчаный, но про какой гравий идет речь?
Про питание. Оно, конечно, не как в отелях 5*, но уж чего в Израиле хватает, так это фруктов! Даже в отелях 3*…

С теми, кто рекомендовал Вам «Роял Гарден», я совершенно согла
Вы конечно меня извините, но цена у роял Гаден почти в 2 раза выше.
Не извиняю - цена в Роял Гарден чуть-чуть выше чем в Club Hotel. При этом и сервис, и местоположение гораздо лучше!
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв
Татьяна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей