АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
октябре 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне непонятно, каким образом отель получил 5 звезд...

Мне непонятно, каким образом отель получил 5 звезд.

1. В коридорах и номерах сыпется штукатурка

2. В номере муравьи (даже в холодильнике)

3. Сантехника в плачевном состоянии (не работает клапан слива воды в ванне, душ не держится на кронштейне и периодически падает на голову, унитаз шатается и тому подобных мелочей много).

4. Плесневые пятна на стенах в ванной комнате

5. Отвратительно псивые полотенца и халаты. Могу объяснить тем, что в номерах и на пляже используются одни и те же полотенца белого (когда-то) цвета, отстирать их от пляжного песка невозможно.

6. В центре талассотерапии имеется бассейн с морской (как написано) водой и гидромассажными установками. Насколько мне известно, морская вода должна быть соленой на вкус, там же совершенно пресная и пахнет хлоркой.

7. В то время как мы находились в бассейне, сотрудник отеля мыл стеклянный купол бассейна, изрядно засиженный чайками. Грязная вода текла непосредственно в бассейн (с герметичностью также проблемы)

8. За 10 дней пребывания в отеле трижды на завтраки (у нас были заказаны только завтраки) были испорченные продукты: скользкая колбаса с "душком", забродивший сок и гнилые фрукты в компоте. С чайными ложками большие проблемы - их просто не хватает на всех, хотя отель полупустой.

9. При обмене денег на ресепшн, все время норовят обсчитать и квитанцию об обмене (фактуру) выдают только по настоятельной просьбе.

10. В номерах на первом этаже ужасная сырость, даже в коридоре стоит запах заплесневевшей тряпки. Правда, когда мы там были, в эти номера никого и не селили.

Негатива было много, по мелочам, но противно. Например, выбитое в двери холла в пятницу стекло было вставлено лишь в среду.

Теперь о положительном: шикарный песчаный пляж.

По берегу гуляют босиком туристы, дышат свежим воздухом. К сожалению, покой туристов охраняет конная полиция, которая также передвигается по кромке воды. Очень неприятно. Либо полицейские должны ходить пешком, либо на лошадей нужно надеть памперсы.

Теперь пару слов о гидах. Если Вам не повезло и Вам досталось FLAMINGO TRAVEL, а вашим гидом не дай бог стала НАТАЛЬЯ ФАРС, не поддавайтесь на провокации и не покупайте ничего в тех магазинах и псевдо-аптеках, куда она Вас приведет. Она решает свои шкурные дела за Ваш счет, но все же надо знать меру. Тот крем, который она нас почти заставила купить во время экскурсии в Маракеш в аптеке на местном Суке (рынке) за 80 дирхам, в магазине "Юнипри" в Агадире стоит 15! Очень было обидно. Ее (Наталью) считали за свою, соотечественницу, доверяли ей, а она обыкновенная мошенница, в доле с местными "коммерсантами". При этом сама экскурсионная программа получается сильно укороченной.

В целом, отдых далек от совершенства.

Добавлено 24.10.06 07:49 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв