АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2011
09.04.11 - 17.04.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в этот отель в середине апреля 2011. До поездки...

Ездили в этот отель в середине апреля 2011. До поездки быстро пробежался по отзывам и потому знал, куда еду. Общая оценка отеля на 4 с минусом.

Из плюсов:

* Зеленая территория. Зелень везде, в том числе и посреди отеля. Фонтанчики журчат, белки бегают. Красиво!

* Отличный пляж. Песок крупный. Глубина достаточно быстро растет в первых 5-7 метрах. Отливов не не увидел вообще, но может плохо смотрел. В целом пляж чистый, но мусор все-таки есть и как-то его не очень хорошо убирают. 4 дня у берега плескалась какая-то хрень из шлангов. Я ее раз 10 выкидывал на берег, но ее не убирали и смывало обратно в океан. Подальше от воды несколько дней подряд встречались всякие артефакты в виде бутылочек крема от загара и прочей мелкой фигни. А в воде (если повезет) можно встретить разорванные полиэтиленовые пакеты. Но, несмотря на это, пляж считаю хорошим. В светлое время суток крабики прозрачные бегают под ногами и ныкаются в песок, ночью можно встреить и их родителей - больших и темных. Любителям заплывать подальше хочу сообщить, что примерно в 25-30 метрах от берега начинается сильное течение в океан и вернуться обратно становится несколько затруднительно. Если плаваете плохо, лучше не отплывайте за "буйки"! Лежаки свободные днем были всегда, хотя может нам просто везло.

* Завтраки вполне сносные, хотя разнообразием не отличаются. Картошка, рис, овощи и омлет. На десерт арбуз, вечно недозрелая дыня (может и дозрелая, но всегда зеленая и не сладкая) и если повезет ананас. За омлетом в помещении всегда очередь, а на улице (в 10 метрах) обычно никого - имейте ввиду, можно 5 минут сэкономить :) Так же надо носить с собой книжку хитрую "Guest Card", в которой при входе должны отмечать крестиком завтраки, но за неделю у нас ее спросили всего 1 раз, так что ее смысла я так не понял.

* Уборка ежедневно и вполне качественно.

А теперь половник дегтя в бочку с мёдом.

* Отель древний и весь покрытый плесенью, как снаружи, так и внутри. У нас в номере она была на потолке в огромном количестве и на балконе немножко. (Справедливости ради отмечу, что практически все отели ей покрыты, поскольку влажно очень). Реально отель 3*, хотя на всех бумажках отельных нарисовано 5* :)

* Розетки в номере вываливаются. Дверца у холодильника висела набекрень и через огромную дырку пропускала теплый воздух внутрь. На 5 день дверца самопроизвольно с грохотом отвалилась. Приляпали ее обратно и подложили пробку от бутылки под дверцу чтобы не падала :)

* В ванной, при открытии двери, громко хлопала одна из панелин потолка, видимо вентиляцию забыли сделать :) Кроме того плохо работал переключатель душа.

* Муравьи. Они везде! В ванной, на столе в номере. Разве что на кровати не замечены. Не советую оставлять открытыми сумки и ноутбук на столе - эти ребята там быстро организуют муравейник.

* Выключатель освещения в шкафу с одеждой развалился при первом открывании этого шкафа, в результате лампочка горела там всегда - мы ее выкрутили на всякий случай :)

* В номере должны были быть тапочки и халаты. Халаты были, тапочки мы так и не нашли. У других была противоположная проблема - тапочки были, халаты - нет.

* Кондиционер в номере - это нечто космическое. Первые сутки я не знал, как его выключить. Система такая - на стене висит регулятор температуры и термодатчик. При вращении ручки в нем что-то щелкает на текущей температуре, т.е. вроде как должно регулировать. Должно... Ага... Фигу! Разницы никакой. Далее скорость потока - пока я догадался где она меняется прошли сутки и ночь мы провели только с высунутыми носами из под одеяла и открытым балконом. Так вот. У кровати стоит некая тумбочка с кнопками. С виду ламповый радиоприемник а-ля 70е годы, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что от приемника там только ручка громкости и переключения каналов, да и еще окошко для индикаторов. Остальные кнопки включают свет на балконе и в номере и регулируют скорость воздуха в системе кондиционирования. Свет на балконе, кстати, мы так и не нашли :) Еще у персонала есть вредная привычка при уборке включать кондиционер на всю катушку. Приходишь вечером в номер мокрый и... попробуте мокрым залезть в холодильник и поймете о чем я. Выключаем кондиционер, открываем входную и балконную дверь нараспашку и через 2 минуты наблюдаем сильнейшее запотевание всего, что находилось в комнате :)

* Интернет в отеле есть, но как обычно через одно место. Есть специальный Internet Room на 2 уровне. В нем несколько компьютеров и точка доступа висит "Putri Bali Blue чего-то там". Что именно не помню, но ключевое слово blue. Стоит это удовольствие 60000 рупий за час (120000 за 2 часа). Можно купить карточку, залогинится (как с компов, так и через точку доступа), скачать что надо и сделать logoff чтобы время остановить. Дорого конечно, но хоть так. Точка доступа доступна весьма ограниченно и из нашего номера не виделась, приходилось сидеть в холле и без розетки (хотя, при желании, можно было выключить освещение стендов туроператоров подключиться туда). А почему интернет через одно место? А потому, что по всему отелю навешаны Wi-Fi точки доступа, во всех номерах и на пляже есть покрытие, называется LeizZure Putri Bali. При подключении вылезает страничка с фотографией отеля и предложением ввести логин и пароль. Все бы здорово, вот только об этой сети ничего не знают на ресепшене и в internet room. Я с ними почти час бился и пытался выяснить, где взять карточку для этой сети. В результате персонал звонил куда-то постоянно, что-то узнавал, с ресепшина меня посылали в internet room, оттуда обратно на ресепшн, фотография их же отеля со странички авторизации тоже не оказала на них никакого эффекта. Где-то через час всей этой возни и очередного звонка куда-то, тетушка на ресепшен сделала выражение лица "Эврика!" и с умным видом вытащила из закромов конверт с логином-паролем. И что вы думаете? На страничке авторизации этой сети логин-пароль не сработали, но зато замечательно сработали в "синей" сети :) Я так думаю, я их просто достал и они продали мне конверт чтобы я от них отвязался. :)

* Пляжные полотенца иногда отсутствуют. Персонал с вежливой улыбкой просто сообщает, что чистых полотенц нету :)

* Ресторан Taman Tirta на 1 уровне вроде как работает круглосуточно, но зайдя в него в 3 ночи долго искали персонал, а затем по храпу обнаружили официанта мирно спящим на диванчике около одного из столов. Посмотрели на него и решили не будить.

Еще из наблюдений.

* При прогулке по территории отеля, персонал может предложить вам выпить кокосовый сок из свежесорванного ими кокоса. Предлагают один за 5$. Не поддавайтесь на провокации! Можно смело давать 2000 рупий и просить два кокоса :)

* Таксисты по степени приставучести превосходят наших в домодедово! Весьма сносно знают стандартные фразы "такси не надо?", "а завтра такси не надо?", "экскурсии недорого". Один раз на вопрос: "а завтра такси не надо?" я ответил, что "надо позавчера", после чего таксист надолго "завис" :) Предлагают экскурсии в другой конец острова за 50$, при малейшей заинтересованности тут же скидывают до 35$ и продолжают преследовать. На стоянке у них в машинах частенько гроко играет наша попса. Идешь вечером - ну прямо сочи :)

* Кстати, про экскурсии, не рекомендую брать их у туроператора. Возьмите бумажку с описанием официальных экскурсий и идите с ней к частникам. Получится в разы дешевле и комфортнее. У нас была возможность сравнить :) Частник возил нас весь день по острову за 400000 рупий в замечательном минивэне Тойота с кондиционером, водил везде и все рассказывал на русском языке. Т.е. не просто привез - идити сами смотрите, а работал еще и как гид! Примерно 1 слово из 50 мы не понимали, но это никак не мешает. Зато официальная экскурсия от туроператора оказалась забавной. Мало того, что "сертифицированный" гид туроператора говорил по русски гораздо хуже чем не сертифицированный частник, так еще и на обратном пути, уже фактически ночью, на горном перевале сломался "сертифицированный туристический комфортабельный" автобус. :) Водитель сказал что-то вроде "матора каюк" и начал названивать кому-то :) В общем, забавная поездочка вышла :) Стандартная "пугалка" туроператора - если ваш водитель-частник не имеет какого-то значка или удостоверения, то его могут арестовать и вас тоже. Или, как вариант, вас кинут за первым же поворотом. Как человек, попавший в полицейскую облаву на дороге, могу сказать, что придорожную полицию интересует исключительно непросроченное водительское удостоверение вашего водителя. До туристов в машине им нет никакого дела. Со слов нашего водителя, в индинезии права надо продлевать каждые 5 лет, чего многие не делают. :)

* Про телефонную связь. Не раздумывая покупайте местную симку! Только имейте ввиду, что в Nusa Dua это несколько дороговато. Симку продают за 50000 рупий, при реальной цене около 10000 за пределами этой самой Nusa Dua. Некоторые умудряются покупать и за 100000. Такая же картина и с картами пополнения баланса. В каком-то ларьке в Bali Collection карточка на 100000 рупий стоит 175000. В магазине 150000. А за пределами Nusa Dua ровно 100000. Делаем выводы.

Кстати, если кому надо (москвичам) - могу подарить работающую симку. И вдогонку недорого карточку на 50000 рупий (осталась лишняя, запечатанная еще).

Итог - несмотря на кучу недостатков, отель понравился. Если ехать с целью отдохнуть, а не искать косяки, то на эти мелочи не обращаешь внимания. Если у кого будут вопросы - пишите, не стесняйтесь.

Добавлено 19.04.11 11:58 (9 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 16.07.11

Спасибо за отзыв, повеселилась от души. И большое спасибо за предупреждение об океанском течении, плавать люблю далеко, но ни в одном отзыве на течение никто внимания не обратил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)