О хорошем тут написано много, это всё правда, напишу о том...
О хорошем тут написано много, это всё правда, напишу о том, что оставило неприятный отпечаток.
АВИАПЕРЕЛЁТ ИЗ ДОМОДЕДОВО - РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ИНТЕРНЕТУ ЗАРАНЕЕ:
Утром примерно за 2 часа до вылета приехали в аэропорт Домодедово, увидели очереди, которые стояли регистрироваться на рейс и обалдели... Пытаясь спасти шоковую ситуацию, я подошёл к информационной стойке трансаэро. Предварительно ночью я зарегистрировался через интернет на сайте трансаэро, как оказалось - это было наше спасение. Девушка на стойке сказала попробовать подойти к стойке регистрации бизнес-класса. Мы подошли и получили посадочные талоны за 10 секунд без очереди. Потом примерно за 20 минут прошли все остальные кордоны. Представляю, сколько простояли люди в тех очередях... Неужели, нельзя было поставить дополнительные стойки регистрации... По прилёту ооооочень долго ждали багаж. Примерно час багаж не появлялся. Аэропорт Анталии вообще оставил о себе очень хорошее впечатление. Всё очень продуманно и грамотно, никакой толкотни, лишнего ненужного персонала. Увидев большие очереди, администрация быстро открыла дополнительные окна паспортного контроля.
ТРАНСФЕР. ЛУЧШЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ:
Выйдя с багажом из аэропорта долго ждали в автобусе остальных пассажиров, примерно целый час. Когда поехали, наш отель оказался последним. В общем, если у вас есть возможность, заказывайте индивидуальный трансфер или берите такси. Потому что в отеле мы вместо 2-3 часов дня, оказались в 5 вечера, то есть день потерян.
ТРАНСФЕРНЫЕ И ЭКСКУРСИОННЫЕ ГИДЫ. РУССКИЕ ГИДЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:
В целом всё очень профессионально, своевременно, никто не опаздывал. Не очень приятно было, когда именно русские гиды не представлялись при встрече. Для гида при первой встрече это наверное основное - представиться, чтоб человек почувствовал какую то опору что он в надёжных и гостеприимных руках.
ЭКСКУРСИИ И ОБМАН ПО ДОГОВОРЁННОСТИ:
У туроператоров Coral, Sunmar, Odeon, по-видимому и других существует договорённость с турецкими "предприимчивыми" бизнесменами о сотрудничестве. Именно поэтому всем гидам дана команда нагло и навязчиво втюхивать совместно с культурно-историческим ещё и низкокачественный, но баснословнодорогой товар местного производства.
Во время экскурсии к местам богослужения Святого Николая, вас будут завозить в лавку как бы освящённых церковных предметов и церковной утвари. Вам будут рассказывать о том, что они сделаны из серебра или частично из серебра, что там святая вода и земля, а так же масло. Но на самом деле при детальном рассмотрении на хорошем свету Вы потом поймёте, что это не серебро, на серебре всегда ставится проба, тут пробы нет. А о том, что в ёмкостях действитетльно святая земля, вода и масло, можно только надеяться. Сами подумайте, если бы все такие предприимчивые собирали землю святую с разных святых мест, то уже растащили бы всё. Вас так же завезут в как бы винные погреба как бы турецкого производителя марочных коллекционных вин. Длинные коричневые коридоры, бутылки лежат на стеллажах, короче делается всё для антуража того, что это настоящий винный погреб. А теперь подумайте, вина каких стран славятся на весь мир? А ещё вспомните о том, что Турция - это мусульманская страна. Согласитесь, подозрительно, чтоб мусульманская страна производила вина, которые выигрывают на мировом конкурсе? Об этом вам красноречиво и якобы компетентно будет рассказывать отлично говорящий по русски молодой человек в очках в чёрном костюме, который каждую фразу для пущей деловитости будет начинать со слов "Дорогие гости!..." Короче, попробовав вина, он предложит вам купить их.... 25$ 1 бутылка. Так вот, при вылете из Анталии войдя в duty free мы увидели эти вина с чуть немного другой этикеткой, но вина те же самые за 9,5 Евро 1 бутылка.
При поездке в Памуккале, вас завезут как бы на фабрику турецкого трикотажа, где как будто одеваются сами турецкие гиды... В итоге фабрика окажется обычным магазином с ценами для туристов. Качество изделий на уровне ниже среднего. Если лет 10 назад ещё такую одежду было привычно носить, то теперь уже на это можно только смотреть и осознавать о том, как качественно выросли наши магазины. Потом вас завезут как бы на "фабрику" камня оникс. На деле это окажется сарай со станком, сидя за которым мужик в старой кепке из камушка выточит яйцо, впоследствии которое ваш гид разыграет в автобусе. Короче, после сарая вас проводят за потайную дверь в магазин с изделиями из камня. Естественно, цены опять же для туристов. Обещанной "Фабрики" ковров мы так и не увидели, скорее всего к лучшему. Вместо этого мы заехали в ещё один винный погреб, где качество вин оказалось ещё хуже предыдущей поездки, а цены были такие же "туристические". В общем, теперь у Вас есть вся необходимая информация чтобы сделать выводы.
Вообще, честно говоря, поражает наглая навязчивость туристических операторов вот таких вот заездов на типа "фабрики" и типа винные погреба. Извините, господа туроператоры, мне не нужно ваше низкосортное Г за бешенные деньги! Я покупал именно культурно-историческое просвещение, а не развод на деньги без моего согласия. На обратном пути в аэропорт нас так же завезли как бы на "фабрику" рахат-лукума. На деле в очередной раз оказался обычный магазин с сувенирами и обычным ничего из себя не представляющим лукумом, который за такие же деньги можно и у нас купить. По-настоящему вкусный и оригинальный лукум был в магазине, где был первый винный погреб. Жалею, что не купил именно там. В остальных местах лукум был посредственного качества.
Хочется ещё предостеречь от поездки на шоп-тур. Не езжайте туда. Все знакомые кто туда поехал, пожалели о том, что потеряли день из-за этого. Вас отвезут в низкокачественные магазины, причём именно только в них, где вы будете покупать низкосортное Г за цену раз в 5 -10 выше себестоимости.
ОБ ОТЕЛЕ. ОФИЦИАНТЫ И БАРМЕНЫ ЛЮБЯТ ЧАЕВЫЕ.:
Отель понравился. В номере убирались ежедневно, чаевые один раз оставили 2 евро, на качество это не повлияло, а даже показалось, что наоборот. Постель заправляют регулярно, но меняют один раз в 3 дня. Отель за неделю менялся прямо на глазах. Начались вечерние пати у бассейна, начали работать дополнительные аттракционы и развлечения, короче, отель практически полностью к концу недели подготовился к сезону, чего совершенно не ощущалось в начале. Единственное хотелось бы упомянуть официантов и барменов. Турки любят чаевые. Это чувствуется на каждом шагу. Для турка 1 лира, 1 доллар или 1 евро - это оскорбление. Цифра 2 - это просто так, но лучше чем вообще ничего. Хорошее отношение к вам начинается с цифры 3 и выше. Поэтому, если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились и всегда хорошо обслуживали, лучше сразу дайте понять об этом. Давайте чаевые сразу, а не потом после обслуживания. Тогда вы получите гарантированно хорошее отношение к вам. Если же давать чаевые в конце или вообще не давать, то никто не гарантирует к вам хорошего отношения, если вы конечно не немец или англичанин или кто-то другой. Нас турки вычисляют сразу и сразу же определяют нас в контингент людей второго сорта. Поэтому не удивительно, если вы сели за столик первее тех же немцев, а к ним подошли быстрее, чем к вам. При этом никакие жалобы администрации не помогут. Весь состав официантов и барменов они никогда ради вас не поменяют, а порицания всё равно ничего не дадут в итоге. Улыбка открывает все двери, почаще улыбайтесь и шутите и тогда некоторые турки будут к вам так же относиться положительно.
ИНТЕРНЕТ В ОТЕЛЕ РАБОТАЕТ НЕ ВЕЗДЕ И ЗА ДОРОГО:
Обратите внимание, выделил в отдельный пункт. Интернет в отеле есть... за деньги... вообще, интернет за деньги в такого уровня отеле, само по себе нонсенс... в лобби и у бассейна сигнал стабильный. В номере поймать стабильно работающий сигнал не получилось. Связь рвётся примерно раз в 10 минут, скорость на одной риске из пяти. Короче, на третий день мучений мы благополучно отдали обратно карточку девушке на guest relations и нам вернули деньги.
GUEST RELATIONS РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ:
Вам наверное покажется странным, но почему то никто, даже трансфер-гид и гид туроператора не предупредили о том, что если мы хотим узнать какую-то информацию об отеле или у нас будут какие-то проблемы, нам нужно подходить к девушке на guest relations.
В ЦЕЛОМ О СТРАНЕ И ДВУЛИЧНЫХ ЖИТЕЛЯХ:
Осталось приятное впечатление от природы и отеля в смеси с омерзением от двуличной природы местного населения.
БЛАГОДАРНОСТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ:
Хотелось бы выразить благодарность девушкам на guest relations Екатерине и Nilay за умение решать проблемы, а так же экскурсионному гиду Осману за то что он хороший радушный человек.
Михаил и Елена. Отдыхали с 16 по 23 апреля 2011 в Rixos Tekirova 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за то, что поделились своим впечетлением на сайте! Команда отеля Rixos Tekirova хотела бы заверить вас, что для нас каждый гость очень важен, независимо от национальности, расы, религии и пола. Мы ценим ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас еще раз у нас на отдыхе в новом сезоне!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova