АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a in October 2006
01.10.06 - 15.10.06
- Abstained
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно приехали из этого отеля. Испорченный отпуск. Пишу...

Translate

Недавно приехали из этого отеля. Испорченный отпуск. Пишу только для того, чтобы хоть кого нибудь остановить и не гробить зря деньги и драгоценный отпуск на эту помойку.

К выбору отеля подходили очень тщательно, в Египетском клубе сидела безвылазно 2 месяца. Путевки купили больше чем за месяц(боялись опоздать!) три раза ха-ха - этот отель никогда не будет на стопе. В общем купилась на лживые или проплаченные отзывы. В феврале отдыхали семьей в Сан Райз Гарден Бич - были в неописуемом восторге, заболели Египтом и поклялись, что вернемся в скором времени. Единственное, что смутило в последний момент, это море, говорят оно там не очень. Ну раз так, почему бы не Ройал Макади, всёравно ведь Сан Райз. О ужас, как я была не права! То что територия не зеленая - это мягко сказано. Там ничего не делается для того чтобы её как нибудь благоустроить, только разве что поливают засохший газон фекалиями, что дети мимо пройти не могли без позывов на рвоту. Номер нам дали в 10 корпусе на первом этаже. Войдя туда я с дрожью отшатнулась, впечатление было, что его перед нами не убирали, даже в задрипаном унитазе плавала подозрительная желтая жидкость. Ребенок рещил его обновить, после нажатия кнопки спускания, вода и не подумала остановиться. Всю ночь мы слушали грохочущий водопад нашего бачка. Дверь в душ-туалет категорически отказывалась открываться и ночью приходилось с грохотом вышибать её плечом. Дети подскакивали во сне. Включив кран в раковине, оказалось, что выше упомянутая засорена и вода продолжает стоять, причем вынутая пробка не спасла положения. Путевка была куплена на двоих взрослых и двух детей 3 и 5 лет за 3500 дол. США то есть на 4 персоны , в комнате было 2 1,5 спальн. кровати и раскладушка. Нам потребовался целый день, 5 попыток, чтобы получить четвертое спальное место и хотябы подушку для ребенка и наконец в 12 ночи, когда дети уже спали на наших кроватях мы вытребовали еще одну раскладушку. Как вы думаете - это нормально, в свой долгожданный отпуск тратить время на выклянчивание того, что положено изначально? Обратившись на ресепшн с просьбой поменять номер, нам ответили, что все номера такие. А наш гид из Тец Тура сказал, что здесь даже за большие деньги трудно номер поменять (видимо много желающих). К стати это правда, спустя несколько дней туда же приехали наши знакомые, лица у них вытянулись от увиденног ещё больше чем у нас. Двери шкафов точно также зверски скрипели и сто раз подумаешь открыть дверцу или детей не будить.

Следующая ночь была ещё веселее, слушали, как соседи бегали по коридору и просили спрей от тараканов, у них весь номер был заражен. На следующий день все давились запахом диклофоса. Через пару дней слышу стук в дверь, несчастное лицо девушки (соседки с другой стороны). Они с мужем в полураздетом виде безуспешно пытаются попасть в свой номер, карточка не срабатывает. Я звоню на ресепшн, они спокойно отвечают, чтобы те шли к ним. Я объясняю, что люди полуодеты, а уже вечер, на ресепшене повесили трубку. Кстати, тоже самое случилось с наше дверью через пару дней, благо первый этаж, подсадили ребенка и о счастье дверь открылась изнутри.

За два дня до отъезда домой у нас перекрыли воду в ванной и унитазе на целый день и сколько потребовалось времени (вместо пляжа) и нервов, чтобы вода и унитаз были починены. В общем сейчас пишу, а саму просто захлестывает негодование.

Персонал особая тема. Хамство и лентяйство. Половина завтрака уходила на поиски чайных ложек. Подхожу к официанту и говорю, что нужно хотябы 3 ложечки (на 4 уже и не расчитываю) он со смехом подаёт одну и разводит руками, мол и этому радуйтесь. Приходилось есть по очереди - и так каждое утро. В баре у бассейна один раз взяли поесть, так как пропустили обед из за экскурсии, так вот еду нам дали, а вилок нет. 10 минут мы смотрели на остывающую картошку, а официанты с улыбками выжидали начнем мы есть руками или нет. Пока муж не прикрикрикнул, вилки не нашлись. И такое отношение только к русским. Я с таким сталкиваюсь впервые! В Гарден Бич мы в восторге были от персонала и каждый день давали чаевые, а здесь хотелось плакать!

В общем больше не хочется ничего писать, только возвращаться в тот кошмар. Если есть вопросы, задавайте отвечу искренне.

Added: 30.10.2006 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 213 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (3 049) Previous rate Next rate
Hitachi
Unverified Account
Турист