АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недостатки: явное несоответствие заявленному...

Недостатки:

явное несоответствие заявленному пятизвёздочному статусу

Убогость этого отеля проявляется во всём: периодические отключения электричества, ТВ и горячей воды, серое и дырявое постельное бельё, дырявые пляжные полотенца, скудны ланч боксы при выезде на экскурсии, отсутствие мини-бара, старые мебель, номера и грязная сантехника, корридорах выставлена грязная посуда, которую не убирают по три дня. Мухи на пляже, тараканы и ящерицы в номерах, корридорах и даже в столовой! На пляже нет раздевалки, лежаки надо занимать рано утром - иначе их просто не хватит. Постель за 10 дней меняли один раз. Местные алкогольные и безалкогольные напитки крайне низкого качества, из-за нехватки бокалов на пляже пиво наливают в 100 граммовые пластиковые стаканы. Питьевая вода не всегда есть в кулерах, находящихся на каждом этаже. Бутилированная же стоит 2 доллара за поллитра, бесплатно даются только две бутылки при въезде в номер. Оплаченный номер с видом на море был предоставлен только под конец третьего дня! Персонал отеля, одинаково плохо говорящий и по-русски, и по-английски, всегда разыгрывает одну и ту же ситуацию - селят в плохой номер, потом начинают торговаться о переселении в тот номер, что вы собственно уже оплатили ранее в турагентстве, но за дополнительную плату. Представитель Пегас Туристик Michael Talat отказался принимать письменную жалобу с требованием предоставить номер в отеле, соответствующим статусу пятизвёздочного, сославшись на отсутствие у него полномочий, что не мешало ему требовать у прибывающих туристов письменно подтверждать, что они будут пользоваться экскурсионными услугами только Пегаса. Экскурсии Пегаса, кстати, иногда в два раза дороже, чем у местных туроператоров, но тех на территорию отеля по договорённости между Пегасом и мнеджментом отеля просто не пускают, а ресепшн при местых сторонних вызовах просто не связывает. Этот же представитель Пегаса порекомендовал съездить в офис компании Пегас в Шарм-Эль-Шейхе (за 240 км от Табы), чтобы подать там нашу жалобу, так как в отеле якобы не работает ни сканнер, ни факс. Предъявить сертификат соответствия отеля Radisson Blu Taba пятизвёздочной категории отказались и представитель Пегаса, и менеджмент отеля. На внешней вывеске названия отеля звёзды отсутствуют вообще!

Фотографий убожества этого отеля у меня очень много, но Пегас Туристик заявил, что они были сделаны где-то на городском пляже (при том что Таба - это пустыня, и города здесь нет по определению).

Люди, будьте бдительны! Читайте отзывы до приобретения путёвок! И держитесь подальше от лжецов из Пегаса и Рэдиссон Блю Таба!

Фото туриста отеля

Прочее

лежаков на пляже мало и они далеко не в лучшем состоянии

Фото туриста отеля

Прочее

но будьте осторожны!

Фото туриста отеля

Отель

оторванный поручень на лестнице "пятизвёздного" отеля, корп. 22

Фото туриста отеля

Отель

грязная посуда в коридорах не убирается по нескольку дней!

Фото туриста отеля

Пляж

это так называемый песчанный пляж

Фото туриста отеля

Пляж

вход в воду на пляже

Фото туриста отеля

Номера

это "свежее" бельё было в номере, когда я туда заселился

Добавлено 30.04.11 15:19 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв