АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2011
01.04.11 - 30.04.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сервис в отеле холидей вилла совершенно никакой - заселялись...

сервис в отеле холидей вилла совершенно никакой - заселялись часа 4 - вначале сейф оказался в номере закрыт, потом использованные упаковки презервативов и сигарет в прикроватных тумбочках, потом забитый волосами слив в ванной, постельное бельё с пятнами и в губной помаде, и наконец оставленная в номере уборщицами рация... Извинения последовали через 4 дня в виде корзины фруктов - 1 манго, 1 почерневший банан, 2 яблока, принесший их мальчик-официант совершенно ничего не смог объяснить что это, а открывать это извинение как-то побрезговали, при всем этом в день принесения изенений номер оказался недоукомлектован полотенцами - опять выяснение отношений с репсешеном... При всем этом депозит в долларах брать отказались - надо было оставить 300 малазийских рингинов - 100 долларов США на момент вселения составляли 288 рингитов - я им предложил 200 долларов в виде страхового депозита - отказались, заставили обменять, а для чего мне за 2 часа до вылета из страны их валюта - пришлось обменивать по выселении обратно на доллары (естественно с потерей на курсе) - мелкопакостный такой отель оказался - про депозит путем блокирования среств по карте умолчали - может и к лучшему, выясняй потом тут из России почему они там списали с тебя депозит.

Питание в отеле предельно жмотское, цена минибара в 5 раз выше цен магазинчика возле отеля.

Всё очень ветхое, пододеяльники видимо ещё не изобрели у них - одеяло помеж 2-х простыней засовывали, а потом 3 простыни и одеяло заправляли под матрас - получалось, что можешь или спать нерасправляя, или перестилай простынь, на которой будешь лежать - ну не получалось у меня как-то выдернуть из под матраса 2 простыни с одеялом меж них, чтобы третья простынь оставалась нормальнно расстеленной - вот для чего нужно так застилать кровать...

постояльцам вообще не очень видимо рады - при заселении очередь, при том, что часть обитателей ресепшена оставалась незанятой, при выселении очередь - талант нужен по созданию очередей в низкий сезон...

Добавлено 30.04.11 20:42 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 29.03.12

А что все эти ужасы фотографиями не подтвердили? А то и не знаешь кому верить. Если положительный отзыт - они и фото показали, а отрицательные - ка будто одни эмоции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв