АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Dead Sea (отель был переименован 25.02.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2011
11.04.11 - 23.04.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1) Отзыв по первому пункту. Я поставила оценку 3. Здание...

1) Отзыв по первому пункту. Я поставила оценку 3.

Здание отеля конечно очень комфортабельное, красивое, номера довольнотаки просторные, с хорошим видом из окна. Территория очень красиво оформлена цветами и пальмами, большие и чистые бассейны. Но, для 5 звезд думаю этого не вподне достаточно. Мы занимали два соседних номера (1139 и 1140). Многие предметы интерьера в одном номере отсутствовали. В нашем номере не было легкой зановески, только тяжелая, было очень неудобно. На балконе не было столика, когда в соседнем номере все это присутствовало. Маленький диванчик в номере вообще был сломан. И самое обидное, что никто за все время нашего отпуска даже не удосужился спросить у нас: все ли хорошо, нет ли у нас проблем.

2) Второй пунк поставила "отлично".

Пожалуй это единственный момент, который скрасил весь негатив и расстройство от пребывание в отеле. Кормили замечательно, вкусно, разнообразно. Свежие фрукты, вкусные десерты, просто превосходно!!!

3) Ну и последний пункт. Самый удручающий. Если была бы оценка "0". Именно её я бы и поставила!!!!!!!

Грязь в номере, отвратительное отношение к туристам, особенно в период пасхи. Все понятно, великий праздник, большая ответственность!!! Но при чем тут простые туристы, приехавшие отдохнуть, подлечиться, и заплатившие между прочим не маленькие деньги???? Неужели нельзя было заранее все спланировать так, чтобы все себя чувствовали камфортно и в "своей тарелке", а не только местное население. Такого хамства и безразличия к себе я не испытавала НИГДЕ!!! Даже в Российских Домах отдыха на морях нет такого отношения, тем более к иностранцам!!! Несколько дней мы не могли просто покушать вечером. Нас напрявляли в один зал, во второй, в третий, потом оказывалось что нам накроют в 20.00 вечера. В один из вечеров нас вообще не хотели пускать, сказав что нельзя, чтобы мы подходили часам к 21.00 вечера!!! Простите, мы бараны? или отбросы общества?? Пока не устроили скандал на "рецепшн", так и не могли допроситься устроить нас в одном из залов на ужин. А мы между прочим приехали с двумя детьми, младшему из которых всего 3 годика.

По поводу обслуги в номерах. Единственный положительный момент был в том, что меняли постельное белье каждый день. Это единственное что я могу отметить.....ВСЕ! За две недели нашего проживания, в наших номерах....НИ РАЗУ не помыли пол, ни разу и ни разу не вытерли как следует пыль. Как очень чистоплотный человек и мать двоих детей я была просто в шоке. На балкон выйти без обуви было просто невозможно, все в пыли.

Ни разу не поменяли махровые халаты. От SPA процедур, к концу отпуска они были уже серые, но это никого не волновало, хотя я и клала их в ванную вместе с полотенцами. Одноразовых тапочек я не видела вообще, хотя пару раз пыталась объяснить горничной что мне нужно, показывала на тапочки, но она абсолютно не понимала меня, да как и все остальные горничные и что то просить или объяснять было бесполезно. Благо дело мама привезла с собой одну пару из дома, в них и ходила. А детям и мужу приходилось ходить по номеру либо в носках либо в обуви.

Да, кстати, зайдите в детскую комнату! Такая грязь, начиная со стеклянных входных дверей, что просто волосы шевелятся на голове, а внутри еще хлеще. Вообщем детей там оставлять я не стала.

В прошлом 2010 году наши родители отдыхали в вашем отеле и по их словам такого дискомфорта не испытывали.

Вообщем, подводя итог...могу сказать следущее. У вас есть три варианта выхода с этой ситуации на мой взгляд: 1. Сменить управляющую компанию в отеле, вместе с самим управляющим (рыба портится с головы). 2. Внести координальные изменения в систему обслуживания туристов. 3. Не делать ничего, и тогда очень скоро, ваш отель перестанет пользоваться спросом у туристов либо недосчитается звезд !!! По крайней мере я своим друзьям и близком однозначто его не порекомендую, а их у меня пол Казани.

Добавлено 05.05.11 18:59 (3 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 25.07.11

Уважаемые туристы! Если у вас в номерах что-то сломано или чего-то не хватает, не нужно расстраиваться и обижаться на обслуживающий персонал, достаточно, просто позвонить или подойти на рецепшен и рассказать о ваших проблемах. Как вариант, вы всегда можете попросить показать вам другой свободный номер.

17:24 16.08.11

Стоимость размещения в данном отелем относительно не высокая + практически круглогодично проводится акция "7=6", "14=12" и т.д. К тому же, в этом отеле возможно размещение в стандартном номере 2 взр. и 2 детей до 18 лет!

К тому же, как совершенно справедливо отмечено в отзыве, к питанию и территории претензий нет. Именно поэтому мы и предлагаем нашим туристам туры на Мертвое море и комбинированные программы "ДВА моря" и "ТРИ моря" с размещением в этом отеле (категория 4-5*). Тем же, кто щепитильно относится к вопросам сервиса, предлагается доплата за размещение в отеле "Isrotel"...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв