АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
92 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоём с дочкой 12 лет, под закрытие сезона...

Отдыхали вдвоём с дочкой 12 лет, под закрытие сезона, с 10 по 18 октября. В Турции в первый раз были. Бронировали через Пегас. В Турцию может когда-нибудь и поеду (только в другой отель, этот очень скромен), но с Пегасом – никогда. Почему – напишу ниже.

Отель бронировали по принципу «что-то поприличнее и подешевле из того, что осталось…». В целом выбором довольны. Для тех денег, которые за него просят, отель вполне приличный.

Боялась, что будет холодно в это время… конец сезона, и прочее бла-бла… перед отъездом Яндекс не порадовал прогнозом погоды… Но нам почти повезло. Море, хоть и почти штормило (все дни был сильный ветер), было тёплое, 24-25 градусов. Холодных дней было только два (+20-22), в остальные дни – +25-28.

Никто при бронировании не сказал, что заселяют в турецкие отели только с 14.00 (а большинство самолётов прилетает рано утром, часов до восьми…) Сей неприятный момент выяснился только в Турции((( Никакая после бессонной ночи (вылет в 4.40, на полчаса задержали, бестолковые стюардессы Оренбургских авиалиний будили, чтобы накормить и напоить…), я чуть не истерику устроила в отеле, когда мне предложили ещё «погулять». Удивительно, но местные девушки на ресепшен понимают и могут объясниться по-русски. При регистрации я максимально простыми словами объяснила, что, если «погуляю» ещё часа три, мне придётся вызывать реанимацию, ибо дико болит голова – видимо, поднялось давление. И - о чудо! – по возвращении с завтрака к чемоданам, оставленным в холле, мне сообщают, что есть хороший свободный номер…

В общем, заселили нас с дочерью вместо стандартного – в фэмили рум, да ещё с потрясающим видом на море! Одна минута до ресепшена, две минуты до столовой, три минуты до моря))) Денежку в знак благодарности той девушке (10 $) я дала после заселения.

При заселении мы платили депозит за сейф и два пляжных полотенца (на них дали по пластиковой карте, которые обмениваются на собственно полотенца в местной бане), всего 30 $, которые нам вернули при выезде из отеля.

Карта-ключ от номера - одна на всех проживающих. Это большой минус. Больше не дают, несмотря на уговоры. Хорошо, что нас было только двое)))

Номер убирают нормально (для нашего №22 время уборки было с 10 до 11 утра, так что к нашему возвращению с пляжа номер уже был убран), чаевые (1$) оставляли через два дня на третий, перемены качества уборки от этого не заметила. Полы точно всегда мыли, завалили нас туалетной бумагой))), почти перед самым отъездом положили в ванну свежие пузырьки с шампунем, как и при заселении. Полотенца в ванной меняли (те, которые мы на пол кидали) каждый день, постельное бельё, по-моему, только один раз. В общем, для "четвёрки" - вполне сносно.

ПИТАНИЕ. Так себе... (гурманам тут делать нечего). Я непривередлива, но желудок набивать (чтобы не голодать, ибо с удовольствием мало что елось...) приходилось в основном макаронами, овощами-фруктами и восточными сладостями (их было много и вкусно). Из рыбно-мясного были только жареная «рыба-скумбрия» и время от времени курица с индейкой. И так себе на вкус мясные тефтели через день… То, что они называют "детским столом" – на самом деле в основном фастфуд, яичница + пару раз в неделю пекут блинчики. В общем, по сравнению с тем, как кормят в 4* отелях в Тунисе, турецкий Джустиниано Клаб – просто отстой. Но зато здесь не препятствуют выносу вкусностей из ресторана в номер))) Мы таскали фрукты и восточные сладости.

ПЛЯЖ. Если честно, ужос тихий… Какой песок, я вас умоляю… Мелкое галечное крошево – в лучшем случае… В основном – средняя и крупная галька, по которой даже пару метров от тапочек, оставленных на берегу, до собственно моря, приходилось идти, сцепив зубы… Стопы «убила» напрочь... Вспоминала постоянно наши «совковые» пляжи в Геленджике. Я-то надеялась, когда ехала сюда, что обещанная мелкая галька будет хотя бы как в Мисхоре или Ялте… Левее отельного действительно есть небольшой "дикий" пляж, перед тем самым скалистым полуостровом. Вот там-то как раз и есть мелкая (и очень мелкая) галька, по которой беспроблемно ходить босиком (но песка нет всё равно, не верьте тем, кто так говорит - они видимо настоящего песка не видели!). Смотрите на моём фото.

К морю - претензий никаких. Только очень солёное (в Тунисе тоже Средиземное, но там я такого не заметила), очень щипало кожу в первые два дня после пиллинга в отельном хаммаме))). И волны большие. Плавать проблемно, а качаться на них - прикольно. И такой суперский массаж волнами для тела получается))) - смерть целлюлиту!

БАНЯ. Вау! Это супер! Была на третьи сутки, пожалела потом, что не пошла сразу по приезду, в первый же день. В бане - изумительные массажисты. И мальчики, и девочки. Меня Таня, их "зазывала", еле уговорила сходить на массаж (я женщина в этом плане избалованная, к тому же сама умею массаж делать - мне очень сложно угодить), и я потом ещё к ним вернулась))).

АНИМАЦИЯ. Тоже никакая. Может, сказалось то, что отель работал последнюю неделю, но даже турецкой ночи не было ни разу (хотя на наш отдых пришлось аж два воскресенья... когда она стояла по расписанию). Только с детишками после ужина проводились какие-то танцульки. И подобие восточных танцев часа в четыре дня. Учить толком не учат, просто показывают движения, поняла ты или не поняла как танцевать - аниматоршам пофиг (в Тунисе реально учили). В дартс играли постоянно.

ДЛЯ ДЕТЕЙ. Есть небольшой "детский городок" около мини-клуба: горки, качели. Мороженое давали только два раза (дочери не понравилось, кроме русских, никто не умеет его делать...) Водные горки у бассейна работают по расписанию: с 10.00 до 12.00, и с 15.00 до 17.00. Вот с них дочура не слезала все два часа))). Горки могут в это время быть не включены (турки считают, что +23 и пасмурно - это холодно, "плохая погода"). В этом случае обращение к главному менеджеру через отельного гида (или напрямую, если знаете английский) решает вопрос в вашу пользу. Фраза "для русских вТурции нет плохой погоды" сразила их наповал)).

ЭКСКУРСИИ. Поскольку в октябре аквапарк недалеко от отеля уже не работал, поехали в Белек, в аквапарк Троя. Нормальненько так, на четвёрочку с плюсом (в России аквапарки круче :)). Маленькая территория, но есть прикольные горки. На одной я чуть не поседела... Дочь в восторге была, даже шоу с дельфинами пожертвовала в пользу аквапарка. (Кстати, мы с собой спокойно пронесли в пляжной сумке 2 поллитровые отельные бутылки с водой - не отобрали).

Вторая экскурсия - рафтинг. Вот здесь особое "спасибо" Пегасу. Кто из них косячит - отельные гиды или местные инструкторы - я так и не поняла. Но при описании экскурсии в отеле нам рассказали, что во время сплава на туристов надевают гидрокостюмы. Ибо вода холодная - 12-14 градусов. Ага, как же. Вода оказалась, как в роднике, - градусов 6-7. И при вопросе о гидрокостюмах инструктор на рафтинге округлил глаза и сказал, что их никогда не надевали. Самое интересное, что китайцы и немцы, сплавлявшиеся параллельно, были в гидрокостюмах. А мы - в касках, спасжилетах и с голыми попами в плавках и купальниках... (Между прочим, те кто сплавляется в каяках, а не на рафте, сидят в этой ледяной воде прямо этими самыми попами три часа!)

В общем, уважаемые, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЕЩАНИЯ ГИДОВ ПЕГАСА!!! Им на вас наплевать, им важно лишь продать как можно больше экскурсий.

При всех этих недочётах отдохнули - хорошо, в основном благодаря тёплому морю, местной бане, хорошей погоде и красивой территории, которая радовала глаз. Приезжайте в этот отель все те, кого радуют те же вещи, что и нас... плюс те, кто непрочь посидеть на своеобразной диете во время отдыха)) Не забудьте захватить "коралки" для неласкового пляжа и хорошее настроение для того, чтобы не заморачиваться мелкими недочётами!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 05.05.2011 19:24 7 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:41 11.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 26
0 Благодарностей