АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в мае 2011
27.04.11 - 08.05.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕМ Здравствуйте! Отдыхали семьей с ребенком 3,5 лет Самое...

ВСЕМ Здравствуйте! Отдыхали семьей с ребенком 3,5 лет

Самое прекрасное началось, еще не доехав до отеля, при расстоянии отеля от Анталии в 80 км, нас умудрились везти 2 часа 40 минут, наш отель в списке был шестым и последним.

ОТЕЛЬ: состоит из трех зданий: 1 – основное здание 5-этажный корпус. 2 – АНЕКС-блок – 2-этажный корпус, 3 – АПАРТАМЕНТЫ находятся в 1200 м от отеля.

К началу сезона отель был не готов, мне кажется даже на 40%. Мы заезжали 27.04, в основное здание не заселили ни одного туриста, там шел ремонт. В АНЕКС-блоке ремонт шел в ¼ здания, все последующие дни сотни рабочих пытались привести отель в рабочее состояние, но к наплыву туристов все равно не успели, в первый день, когда должны были принять 119 туристов, автобусы развернули в другой отель.

Заселили мгновенно в АНЕКС-блок 2-этажный корпус (не основное здание), нам было на руку, у нас ребенок днем еще спит, а номер выходил не на территорию нашего отеля, то бишь подальше от анимации, музыки и т.д. НО всю прелесть заселения мы ощутили прямо на следующее утро прямо в 8 утра: штробили, колотили, шумели, пылили, стучали до 23.00 В ОБЩЕМ У НИХ ТАМ РЕМОНТ ТОВАРИЩИ!!! который к счастью едущих в этот отель в июне, не застигнет, потому как к этому времени ремонт обещали закончить, а они там РЕАЛЬНО очень быстро его делают. К нашему заезду разобрали все номера на первом этаже, которые выходят на границу с соседним отелем, мы там были 12 дней, когда мы уезжали, в новеньких номерах уже устанавливали шкафы-купе.

Номер: СЫРОЙ! влажность зашкаливает, ложишься спать в мокрую кровать, утром одеваешь мокрые вещи, хочешь переодеться, но из чемодана достаешь все такое же сырое... круглые сутки мотали кондей, для того чтобы хоть как-то подсушить воздух. Номер предполагал заселение 2+2, нас было трое, поэтому мы попросили вынести ненужную нам кровать, ведь она место занимает, да и номер не очень большой для такого расселения, в конце концов ребенок перед сном мог на месте этой кровати поползать по полу (на полу ковролин). Нам ОТКАЗАЛИ. странно правда? мы уже так заселялись и без проблем кровать выносили, а тут нет и все. Ну чтож спасибо и так поживем. САНУЗЕЛ: вытяжки НЕТ!!! т.е. при такой влажности в номере и при отсутствии вытяжки в санузле жизнь становится еще прекраснее.

РЕСТОРАН: при полном заселении отеля места хватало не всем. Мы приходили через час после начала обеда (ужина), чтобы спокойно сесть и спокойно выбрать еду, потому как некоторые туристы буквально сражались за прибор, которым нужно было накладывать блюдо, да и эти бесконечные очереди за пиццей и мясом или рыбой на гриле просто раздражали.

ЗАВТРАК: порадовало подобие каши – что-то вроде овсянки, только уж очень жидкой, на первый завтрак после заселения из предложенных блюд была малосоленая красная рыба, больше мы ее в ресторане не увидели. Я даже не знаю, как это может быть в отеле 5*, но яичницу за 12 дней жарили раза 2, омлет с сыром раза 4, в остальные дни картошка по-деревенски, соевые сосиски и всякие булочки, на один из завтраков предложили жареные шампиньоны.

К обеду и ужину претензий не было, только в последние два дня есть из предложенного реально было нечего, например рыба-гриль была реально ужасна, на вид вся черная, на вкус горькая, мясо в это вечер мы нашли только в блюде из овощей, в котором соотношение овощи-мясо было как 90 к 10, а кости из так называемого филе рыбы, которые застряли у меня в горле, ощущения и впечатления сами понимаете…

НАПИТКИ: несколько раз заканчивалось то одно, то другое, например не было томатного сока 2 дня, потом закончился яблочный, потом Бейлиз, ну а за ним и Мартини, вот такое вот Ультра-Все включено.

АНИМАЦИЯ (детская): ее просто здесь нет и все, мини-клуб на ремонте, детскую площадку закрывали сначала в 14.00, потом немного сдвинули время и стали закрывать в 17.00, поэтому мне приходилось будить ребенка по будильнику с дневного сна и бежать с ним на площадку, потому как ребенку там нравилось.

АНИМАЦИЯ (взрослая): уныло… очень и очень уныло…

Изначально этот отель был европейским, отдыхающие 40% - англичане, 40% - немцы, 20% - русские, сервис был совсем на другом уровне. После прошедшего сезона отель был продан, но почему вовремя не приведен в порядок для отдыха туристов не понятно. Очень много туристов, которые приехали в этот отель и в третий и в четвертый раз, но в последний.

Сейчас в отеле отдыхают только русские. Ни одну ночь мы не спали нормально, потому как люди НЕ ПОНИМАЮТ, что находясь и разговаривая в мраморном коридоре идет громкое ЭХО, которое будит всех окружающих, а мозгов не у всех хватает, чтобы понять, что в блоке где номера 2+2, 90% туристов с детьми!!!

Добавлено 09.05.2011 15:40 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну ты молодчина,такой отзыв оставила,куда правдивей уж некуда!Полностью согласна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Natalia_L
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 204
  • Фото: 48
0 Благодарностей