АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 282
Фото: 0
14
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в
апреле 2011
17.04.11 - 01.05.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле с 17/04 по 01/05-11. Сразу...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 17/04 по 01/05-11. Сразу о плохом. В отель заехали в 8 часов вечера. Когда давали ключи от номера на ресепции, сказали что номер новый и очень хороший, так оно и оказалось на первый взгляд, но….то ли сказалась усталость, то ли потому, что в предыдущие 4 Турции и 1 Египет у нас проблем с номерами не было, бдительность мы потеряли. При заселении проверили работу сейфа, воду в кране, кондиционер и всё. Номер действительно был со свежим ремонтом, чистенький с нормальной сантехникой. Немного переведя дух, заметили, что на кровати у изголовья отсутствует часть ножки, замок на лоджии не работает, и нет туалетной бумаги. Идя на ужин, зашла на решепшен и сказала о проблеме, чинители пришли через пол часа после нашего возвращения с ужина. Не буду описывать, как нам чинили кровать, скажу только что в ход шли не столько инструменты, как по большей части ноги чинящих. Ну, с горем пополам кровать починили замок на лоджию тоже, пора и баиньки, а вот тут и нарисовался главный сюрприз, давление воды в ванной было настолько мало, что на душ его уже не хватило. Тихо матерясь помылись как смогли, если учесть, что кран был поставлен практически вплотную к самой ванной, то практически никак не смогли. Ну и бонусом шёл кондиционер, он так громко работал, что заснуть не было никакой возможности, выключаешь, духота, открываешь лоджию, комары, короче первая ночь не задалась. В 9 часов следующего дня встреча с гидами, очень на неё надеялись, оказалось зря. Наш гид от CORAL нам объяснил, что помощь в подобных вопросах вне его компетенции, он только может наши пожелания передать на ресепшен, но ничего не гарантирует и тут же начал тулить путёвки. На вопрос, как можно прожить две недели не моясь, даже обиделся. Сразу скажу, что у 50% пришедших на встречу были аналогичные проблемы с номерами, но нашего гида это не волновало. Опять пошла на ресепшен, на этот раз менять номер, свободных номеров не оказалось (смешно, отель заполнен меньше чем на 50%), попросили подойти после 12-00. Подошла, номеров опять нет, попросили подойти после 16-00, подошла, опять нет, причём, как только озвучивала проблему, рецепционисты тут же переставали понимать русский язык. Попросила перевести гида от TEZ, что если номер не поменяют, приду на ресепциимочалкой и гелем для душа и буду мыться посреди зала (у них там искусственное озеро с водопадиком), странно, но подействовало, номер нашёлся. Душ нам, кстати, чинить никто и не пытался, судя по всему они знали о слабом напоре и селили на "авось прокатит". На этот раз номер нас устроил полностью. Свежий ремонт (новый корпус), новая мебель, хорошая душевая кабина и даже с водой, плазма, правда, без лоджии, но мы не страдали, кормить на ней комаров по вечерам не интересно, да и в номер приходили только поспать.

Отдельная песня ресторан. Несмотря на то, что отель не загружен даже на половину, два ресторана не справлялись. Новых корпусов настроили, а где кормить отдыхающих не продумали. Постоянные очереди, зачем-то записывают номера комнат, причём, что услышала, то и записала. Персонал не успевает убирать со столов и сервировать их, потому, что они же ещё и разносят напитки, короче на персонале сэкономили. Нет очередей только в итальянском ресторане, ну не будешь же, каждый день макароны есть.

Ну, и последняя кака, пляжные полотенца. На территории отеля четыре пункта их выдачи. Два на бассейнах и два на пляжах. Где взял туда и надо вернуть, т.к. карточки на полотенца номерные. В общем, если мигрируешь по территории и купаешься то там, то сям, то потом всё равно возвращаться на исходную, а учитывая территорию отеля, это не удобно, и не факт, если вы возле пляжа сдали полотенца (что бы не возвращаться) и перешли на бассейн, то они там будут. И ещё, раньше 8 утра полотенца не привозят, а пляж и бассейны работают с 7, вот так.

А теперь общие впечатления. Отель понравился, отдых тоже, несмотря на явные минусы. Большая, зелёная и ухоженная территория. В ясную погоду великолепный вид на о.Тиран. Персонал в общем приветливый, особенно если ты с ними по доброму, (хотя были прецеденты игнорирования русскоговорящих гостей), ну и чаевые ещё никто не отменял. Голодными не ходили, стулом не страдали. В ресторане Fusion на ужин делали барбекю, очень вкусная курица, хороша говядина и рыба на шпажках. Ходили в китайский аля-кард, не понравилось. Море супер, рыбки прямо "ходят" по ногам, конечно если ехать с детьми, то только в бассейн. Маска просто необходима, коралловые тапочки весьма желательны, мы немного порезались. Близость к аэропорту не мешала, а вот набеги катеров по определённым дням (экскурсии на о.Тиран) несколько раздражали, но не смертельно. Съездили на экскурсию в Израиль (не от Корала, конечно, от местного агентства, разница в цене 110 у.е на человека) и посетили местный торговый центр Наама Бей. Кстати, если брать такси не сразу возле отеля, а немного пройти к дороге, то можно доехать за 5 у.е за машину, если едите вчетвером, то вообще очень дёшево. Совет, ездить именно на такси, частников не брать, у этих хоть права есть и их хоть как-то контролируют, а если учесть, что по городу они меньше чем 120 км/ч не ездят, то перестраховаться всё-таки стоит.

Уезжать не хотелось.

Добавлено 11.05.11 16:28 (5 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)