АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Испании второй раз. Если бы попали в этот отель...

Были в Испании второй раз. Если бы попали в этот отель в свой первый приезд, то в Испанию больше бы ни ногой.

Не знаю, кто сказал, что Коста Дорада лучше Коста Бравы. На последнем побережье есть та Испанию, какой она должна быть. В Дораде же из достопримечательностей в основном нефтеперерабатывающие заводы и захудалые сельхозугодья.

Насчёт отеля. Не знаю, что в нём может понравится. Во-первых, приезд. Не особо были нам там рады, никто не бежал помогать нам отремонтировать поломанную кровать в номере. В номере "на четверых" было три кровати (одна из которых "диван" - на самом деле некоторое подобие раскладушки или кушетки). Всех остальных предметов тоже - по три. Нормальный ресепшн только в первом корпусе. Мы жили во втором. Чтобы решить мало-мальскую проблему приходилось идти в первый корпус. Там находится администрация, поэтому и персонал порасторопнее и сообразительнее.

В описании отеля указывается "большая территория". Её большую часть (процентов 70-80) занимают апартаменты. В итоге вам остаётся пространство возле бассейна и тропинки к пляжу между апартаментами.

Насчёт еды - было очень неожиданно. Просто мясо (жареное, тушеное) найти можно было не каждый день. Для детей можно было взять только картофель-фри и курицу. Большая часть салатов - безумные смеси чего-то. Особым праздником был ужин из морепродуктов. Чтоб достояться "до креветки" или какого-нибудь морского гада, люди выстраивались в очереди. Люди накидывались на тележки с тарелками (пустыми), потому что их не хватало.

Администраторы ресторана в 19.00 часть зала освобождали от посетителей и "начинали готовтиться к завтраку". В оставшейся части зала народ не знал где притулиться.

В общем, со стороны персонала никаким гостеприимоством и не пахло. Не было даже элементарной доброжелательности.

Наши проблемы начали решаться только после визита к менеджеру отеля. Но до него тоже не так просто добраться...

До этого ездили в отель Голден Бахиа 4* (город Тосса де Мар).

Вот там чувствуется, что ты приехал на отдых и тебе рады. Отель этой же сети (Голден) есть и в Ла Пинеде. Правда он трёхзвёздочный, но зайдя в него, мы увидели тот же сервис, что и в Тоссе.

Если хотите увидеть Испанию, не стоит ехать в эти районы (Салоу, Ла Пинеда). Единственно приличный городок в Коста Дораде - Таррагона: со старыми кварталами, католическими храмами, узкими улочкамми и т.п.

Добавлено: 27.11.2006 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 372 символов в тексте
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей К
Неподтвержденный аккаунт
Турист