АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
171 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Rimonim Eilat (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В прошлом году мы ( я, муж и маленький ребенок) уже...

В прошлом году мы ( я, муж и маленький ребенок) уже отдыхали в отеле " Римоним нептун", остались очень довольны, особенно порадовал главный менеджер, который быстро решал все проблемы и все держал под контролем. Бронирование делали через букинг.ком , нас сначала поселили в стандартный номер, но после обращения к менеджеру нас быстро переселили в семейный номер, как мы и заказывали.

В этом году мы решили, что от добра добра не ищут и опять забронировали семейный номер в "Нептуне" через booking.

Нас опять поселили в стандартный номер (метров 16) вместо семейного, состоящего из 2х комнат . Но спустившись на ресепшен, чтобы выяснить, в чем дело, мы узнали много интересного. Что это и есть семейный номер ( менеджера Анну даже не смутило, что мы уже жили в прошлом году в этом отеле именно в семейном номере), что такое букинг они не знают, потом вроде бы узнали, но те, кто заказывают через букинг, получают номер классом ниже. Только когда позвонила сестра мужа ( она живет в израиле) и пообщалась на иврите, менджер соизволила пообещать нам поискать завтра какой-нибудь номер и то в качестве великого благодеяния.( семейный номер уже был оплачен). В общем, 8 часов дороги ( мы летели через тель-авив), орущий от усталости ребенок, какие-то 2 часа разборок, и мы в стандатном номере, где некуда было поставить кроватку, ее унесли.

Оказывается, в отеле сменился менеджмент, и это стал просто другой отель. Такого безобразного отношения к иностранцам мы еще в израиле не встречали - через несколько дне на ресепшен мы видели англичанина с семьей, который тоже пытался добиться, чтобы его поселили соответственно брони. Почти никто из персонала не говорит по английски, во время завтрака то и дело бегаешь за официантом, чтобы он вытер стол, принес кофе и т.д. На пляже теперь нет никого из персонала, хочешь- сам тащи лежак, нет полотенец, неси из зоны бассейна, убирать приходили именно тогда, когда мы возвращались с пляжа.

В общем вечером 2го дня нас наконец переселили, но даже без особых извинений, без предложений вернуть разницу, а со словами " Ну только потому, что я обещала вашей сестре", и все это за наши деньги. Так что не бронируйте через букинг номера в римониме дороже стандартного, все равно вы окажетесь именно там!

Добавлено 23.05.2011 16:56 2 276 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Да, Ирина, сменилось руководство. То, что сервис в Израиле не на уровне даже в отелях 4-5*, огорчает всех - и туристов, и турагентов... Просто израильтяне грамотно используют уникальность своих Святых мест. Ну нет же второго Иерусалима или Вифлеема! И Назарета нет...

А вот курорты типа Эйлата - не эксклюзив, поэтому для чисто пляжного отдыха мы Эйлат не очень рекомендуем. Уж если и отправляться в Эйлат, то после 3-4-5 дней в Тель-Авиве или Иерусалиме… Данный отель для семей с детьми не совсем подходит. Мы считаем, что гораздо лучше проживать в том же Isrotel Royal Garden. Для тех, кто ищет экономичнее, подойдет Isrotel Riviera Club, например.
Все отзывы по отелю (33) Следующий отзыв
Ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей