АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хотел писать отзыв об отдыхе в этом отеле...

Не хотел писать отзыв об отдыхе в этом отеле, но подхлестнула волна новых отзывов на этой страничке.

Такое ощущение , что мы отдыхали в разных отелях.

Хотя, почитав повнимательнее, понял, что отзывы писали подростки, судя по количеству грамматических ошибок ,

а они как правило, публика не взыскательная.

Ну и те, кто первый раз в Турции-им будет везде хорошо.

В отеле Боран понравилось - ухоженность территории и чистота. Много растений, цветов - все это вызывает положительные эмоции и оставляет надежду,

что для отдыхающих старались!

Все остальное, к сожалению, разочаровало. Исхожу из опыта отдыха в других отелях 5 звезд. Было бы четыре, отдых бы здесь состоялся, но по другой цене.

Номера на 5 звезд не тянут однозначно: маленькие, мини-бар только с водой, ковролин , повидавший не одну туристическую баталию однозначно.

Сырость, но это понятно-Кемер влажный регион, домики-это не корпус.Радовала наша горничная-работала тихо , не заметно и старательно,как и должно быть.

Территория маленькая и перенаселенная, народу много, гулять негде, конечно, мы вышли из положения и гуляли в поселке, но это не то, что ожидаешь.

Бассейн маленький для этого отеля, спа-центра нет, есть баня, очень малнькая по площади и это тоже не категория 5-ти звезд.

Однозначно не понравилось качество еды. Голодным в системе "все включено" явно не останешься, но питание уж очень однообразное, у шеф-повара ,

видимо, нет никакой фантазии.( разбросанные по периметру нарезанные в разных комбинациях овощи и салаты-мешалки-создают впечатления обилия,

но ... есть нечего! Кстати, остатки некоторых блюд появлялись на следующий день в виде этих салатов-мешалок.

Красного мяса как такового нет, только в виде котлет и иногда не вкусного гуляша. В других отелях этой категории готовят баранину на вертеле.

Выручал снек-бар в обед и редкие тематические ужины.

В ресторане а-ля карт подается та же рыба, что и в основном ресторане. Кстати, обслуживание а-ля карт подразумевает более профессиональных официантов,

чего там не наблюдается.

Пляж хороший и тоже ухоженный. Понравился менеджер ресторана (по-моему зовут Джехат)- шустрый , видит недочеты и сразу старается их загладить

Анимация, как и везде. Привлекает их желание работать и энтузиазм, а вот вечерние шоу-слабоваты, не много "пахнет" самодеятельностью.

Но это тоже не критично.

На рецепшен и на приеме гостей в отеле обслуживание среднее. Конфликтные ситуации решать они не умеют. Видимо, тоже работают стажеры.

Конечно, на вопрос, где находится "Султан бар" они ответят.

Пятизвездочному отелю не хватает профессионализма на мой взгляд.

Генеральный тоже очень старается и видимо, "болеет " за свое дело. Встреча с ним порадовала,но не больше:

хотелось бы чтобы все работало четко и слажено - ведь это главная составляющая хорошего отдыха!!!

Итог: вряд ли мы вернемся в этот отель. Естественно, отдохнуть мы отдохнули, но не получили ожидаемого комфорта.

Добавлено 24.05.11 19:30 (2 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 24.05.11

Уважаемый Алексей! Озвучьте, пожалуйста, те 5*, с которыми Вы сравнили Боран (просто интересно). Ведь 5* пятерке рознь, как говорится. Нельзя даже сравнить , например, "пятерки" Белека, Антедон в Кемере, отели сети Риксос и Амара с "пятерками" Алании, или такими 5* в Кемере, как "Кемер Рич", "Озкаймак Марина" и т.п. Причем вышеперечисленные "хорошие 5*" даже без приставки Люкс. А если следовать градации отелей по категориям, то HV-1 (а именно это и есть официальная категория Борана) соответствует 4*, HV-2 - это отель 3* (Клуб Пинара в Кемере, например). Возможно, цена за Боран и завышена, но за УРОВЕНЬ сервиса, отношение к туристам, семейную атмосферу пиходится доплачивать. Этот отель именно СЕМЕЙНЫЙ, а про маленький бассейн и небольшую территорию известно всем, кто туда едет. Мы летим в Боран в июне с внучкой, именно из-за нее я остановила выбор на этом отеле. Поэтому, возможно Вы выбрали не тот отель для отдыха. Лично я готова к маленьким номерам, еде без деликатесов, но знаю, что нас ждет ЧИСТОТА, отличный пляж, доброжелательный прием. А этого часто нет даже в люксовских отелях (а по поводу грамматических ошибок - они, вероятно, просто технического плана, или Вы проверяете текст отзыва, как диктант в школе? наши подростки, как правило, и двух слов связать не могут!)

21:30 24.05.11

Алексей, конечно каждый отзыв имеет право на существование, но у меня возникли некоторые сомнения - действительно, в одном и том же отеле мы были или нет?
Езжу туда каждый год, но нареканий в отношении питания не было ни разу. Вы пишите, что красного мяса как такового нет, только в виде котлет и иногда не вкусного гуляша. А мяса на гриле, на шпажках, тушеного с овощами, голубцов и др. блюд вы не разу не видели? Соглашусь, что в этом отеле не готовят баранину на вертеле (по крайней мере ни разу не видела). Но не знала, что наличие именно этого блюда определяет звездность и уровень отеля.

14:54 25.05.11

Polik-svt-e.Классификация HV1 принята только для стран восточной Европы и не всегда HV1 -это 4 звезды. Пример,Клуб "Зигана" в Бельдиби в западной Европе классифицирована , как 4,5 звезды. "Боран Маре" - 4 звезды. И если Вы готовы закрыть глаза на маленькие номера, центральный кондиционер , маленькую для такого количества людей территорию и еду не для гурманов во имя радушного приема-это Ваш и только Ваш выбор.И никто его не оспаривает.

16:15 25.05.11

У меня есть своя точка зрения. А агрессивно реагируют здесь те, кто хочет видеть только положительные отзывы.Именно " они " и атакуют.Я за плюрализм.

17:50 25.05.11

Был там в апреле. Полностью согласен. Мяса точно не хватает.Экономят!
И вообще не понял, чего такой ажиатаж.Отель как отель. Дороговат, думал что это чудо, всегда в трешках отдыхал, а оказалось, что в Сиднее кормили вкуснее.

19:34 25.05.11

Venedike: на гриле- это котлетки, голубцы-это тот же фарш.Не стоит оспаривать мнение тех, кому кухня не понравилась: у всех разные вкусы.Звездность отеля определяет много критериев, не буду возвращаться, так как некоторые из этих параметров я в отзыве указал.Отсутствие мяса как такового-это из разряда экономии, а не звездности.
Кстати, замечательная кухня бывает и в 3 звездах.

19:35 25.05.11

Polik-svt. Не буду дискутировать на предмет официальной и не официальной категории Борана (?). Продают в агенствах его, как пятизвездочник и на входе в отель -табличка с пятью звездами. так что кто здесь лукавит? Кстати, зайдите на сайт Holidaychek.de и Вы увидите настоящую категорию Борана -4 звезды. Стоимость у западных операторов на него соответствующая.

10:15 26.05.11

По поводу питания не согласна, хотя, может быть это просто начало сезона такое. Но барашки на вертеле, индейка на гриле, при вас приготовленная рыба, свежевыловленная и лежащая на блюде со льдом, которую разделывают на ваших глазах, все это в Боране было и есть (последний раз была в июле 2010г.) А также хоче сказать что централизованный кондиционер не во всех номерах. У нас за пару поездок попадались номера с индивидуальным кондиционером с пультом. В номер приходили только спать, но к номеру претензий тоже никогда не было 2 взр.+2реб. и 3взр.+1реб. - места хватало всем.

10:57 26.05.11

Алексей, я не оспариваю Ваше мнение, но все предыдущие годы собственными глазами видела и даже ела не только блюда из фарша, но и полноценное мясо - жареное на гриле и тушеное с грибами, овощами и пр. Если в этом году все стало настолько хуже, что даже мясо перевелось, то остается только сожалеть. В прочем, буду там через неделю, после чего обязательно напишу здесь подробный отзыв.

14:01 26.05.11

Здравствуйте! Спасибо за отзыв в адрес нашего отеля. Хотелось бы пояснить некоторые моменты в Вашем коментарии. Во первых, хотим отметить, что звездность отеля мы неопределяем. Каждый год отель проверяют из министерства туризма и культуры соответствует ли отель стандартам предусмотренным в Турции. Соответственно они и выдают свидетельство подтверждающее звездность отеля и соответствие стандартам. Копия свидетельства имеется в тур агенстве, Вы в праве требовать при покупке путевки. Ждем Вас в гости, надеемся Вы измените свое мнение. С уважением, администрация отеля.

19:03 26.05.11

По-моему, очень честный отзыв. Без лишних эмоций. Есть, что понравилось и то, что снизило качество отдыха. И странны выпады других туристов, как будто их лично оскорбили.Взяли бы на вооружение,господа Администрация отеля, и поработали бы над минусами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв