Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
мае 2011
- Не рекомендую отель
01.05.11 - 15.05.11
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пишу, чтобы не было иллюзий относительно этого отеля...
Пишу, чтобы не было иллюзий относительно этого отеля. Отдыхали с мужем в этом отеле с 19 по 26 мая. Выбрали в турфирме отель CLUB ROSA RIVAJE, но по приезду узнали, что везут нас в ROSA BEACH, т.к. тот отель находится на ремонте. И так произошло со всеми русским туристами, которые ехали в CLUB ROSA RIVAJE, благо их поставили в известность за день до вылета... Читала предыдущие отзывы туристов и просто удивлена... видимо пишут представители туроператоров, которым надо продать этот отель. Погода была дождливая и прохладная, в Тунис лучше ехать с конца мая или с июня, т.к. во время нашего отдыха 5 дней шли дожди. Считаю, что PEGAS стал работать крайне отвратительно, т.к. получилась такая фигня у нас с отелем (это во-первых), во-вторых, заказали экскурсию в Карфаген (за 2х 4000 руб), утром перед выездом пытались отказаться от поездки, т.к. дождь стоял стеной, но уже деньги никто не собирался возвращать. В итоге сначала по всем отелям собирали народ 2 часа, потом привезли нас в "Город художников, поэтов и влюбленных".... просто улица с белыми домами и голубыми оконными рамами и все. Затем поехали в Карфаген, где гид Али пояснил, что там когда-то были бани и публичный дом. И вот от них остались развалины (очень полезная информация). Затем посетили "ресторан" который даже кафе сложно назвать, где нас накормили летним салатом с яйцом и пастой. Напитки за отдельную плату. Напрмер, 50 гр. водки 9 динар, чай 5 динар (динар где-то 22 рубля). Потом поехали в музей мозаики, где почти все залы закрыты на ремонт и увидили мы там части картин и те с трудном различимыми картинками,т.к. все камни от них отвалились. Вобщем не советую я выкидывать зря деньги за такое г....о. Вернемся к отелю..... Еда однообразная. Если проморгать открытие ресторана, то фруктов и мяса вам не видать. Обслуживают немцев и французов вне очереди. Русских за людей не считают. Им же в лобби баре приносят напитки к столику, а в очереди у бара стоят только наши. Территория отеля маленькая. Чтобы занять шезлонг надо встать в 5 часов утра. Закуски на пляже убогие: хлеб с сыром и кетчупом, пицца с томатной пастой,кусочком лука и болгарского перца (может быть и просто кусок теста с томатной пастой) и бесвкусные тортики. Позвонили из отеля в Россию (меньше минуты), запросили 3 динара, дали 5, а сдачи не было.... обычный развод..... В номере убирались средне (шампунь, мыло и гель для душа положили только перед заездом). Когда шли дожди, в номере был потоп, т.к. балконные окна не закрывались плотно, в итоге у нас по полу плавали коврики. Кондиционер работал только на холод и во время дождей в номере был дубак. Анимация..... а вообще зачем они там!? В 11 аэробика и стрельба из лука, в 4 воллейбол и вечером бинго. Развлечения эти даже стариков не веселили. Вечером делать было нечего и мест у бара не хватало. Вобщем отдых был испорчен.
Добавлено
28.05.11
14:33
(2 832 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:52 29.05.11
Я в шоке...мы тоже собирались в Розу Риваж..Прошла неделя,и только тогда нам сообщили,что меняют отель!29.05 в 18.15 у нас вылет в Rosa Beach,и,прочитав Ваш отзыв у меня резко упало настроение..Оно,правда,и так было невеселое,когда узнали про замену,а сейчас...Правда,я не ожидала,что будет так много народу в это время...лежаки-в 5 утра?...))))))))))...а нам ТАК нахаливали ЭТОТ отель....Что ж - приеду,отпишусь.
08:42 30.05.11
со всем согласна кроме питания и погоды. К сожалению, отель никак не повлияет на матушку - природу. Дожжь и прохладно в мае может быть абсолютно в любой стране. Если хотите жару 40 градусов, нужно было выбирать ОАЭ, Египет или Тайланд. Про работу Пегаса полностью с Вами согласна, работают безобразно, предоставляют ложную информацию, когда я отправляла своих туристов, мне этот отель описали в самом лучшем свете. Но оооочень многое в нем не соответствует описанию и рассказам оператора. А насчет питания, мои туристы говорят, питание очень разнообразное и вкусное. Единственное - очередь в бар из - за того, что оди бармен наливает и убирает стаканы. Персонала не хватает. Несмотря на все проблемы, мои туристы отдохнули хорошо, нашли себе хорошую компанию. Испортить отдых Вы можете только себе сами. Если ходить и думать, какой ты несчастный и как тебя обманули, везде искать минусы, а не отдыхать, то Вы не будете получать от отдыха удовольствие ни в одной стране и ни в одном отеле.
01:10 04.06.11
Виктория, да погода подкачала,но в этом же никто не виноват!Сомневаюсь, что вы дома готовите еду разнообразнее!Незнаю,почему вам не хватало мяса и фруктов,блюда пополнялись по мере съедания.Обслуживали всех по очереди.Открою секрет: если в руки бармену дать хотя бы 1 динар, то он будеть приносить напитки к столику.Немцев любят больше,потому что те, оставляют хорошие чаевые(при мне немец одарил бармена на 10 динар).Шезлонг можно и в 9 утра занять,а на море их вообще куча! Если на попе ровно не сидеть,а в развлечениях участвовать, весело станет! Вообщем, вы сами же себе отдых и испортили!
12:03 04.06.11
Ленуша, для меня разнообразная еда- это когда каждый или хотя бы через день она меняется. Дома всю неделю на завтрак, обед и ужин одно и то же я есть не буду. Просто мне есть с чем сравнивать, поэтому и пишу свой отзыв об этом отеле. Если вы отдыхали все время в 2 и 3х звездочных отелях, то этот для вас может и показался отличным отелем. Деньги надо давать каждый раз, а не так как вы пишите, что достаточно 1 раз дать динар. И почему вообще туристы должны давать деньги за обслуживание? Ведь вервис включен в стоимость поездки. Просто неприятно сидеть за столиком, когда у тебя час грязные стаканы на столе стоят. Вы это называете сервисом? А что скажете про море и пляж? На пляже воняло гнилыми водорослями и туристам входить в море приходилось по ним. Вам это тоже понравилось???
22:11 05.06.11
Согласна, вход в море далеко не идеальный, но в этом виноват не отель, а погодные условия! Сильный ветер выносил водоросли, и естественно они перегнили за эти дни. Как погода начала налаживаться всё это вывозили с пляжа.Мы же оценки отелю ставим, а не погоде!!!
14:38 06.06.11
Совершенно согласна с Ленушей! Повторюсь: если "Гнуть пальцы" и во всем искать негатив, удачного отдыха не будет ни в одном самом лучшем отеле.
14:02 07.06.11
У-уу, как жалко Викторию! Везде её развели. Экскурсия в Карфаген стоит 50 динар (1100руб.), а с них по 2000 содрали! звонок 1 мин стоит 2 динара, а они 5-ю расплатились... Нам гид всю дорогу рассказывал интересные истории, а им только про бани и пуб. дом. Нас накормили до отвала, а им только салатик принесли... нам по бутылке пива за 4 динара, а им стакан чая за5... Ну не везёт людям!!!
12:21 08.06.11
и не говорите)))
10:17 24.09.11
звонок 1 минута стоит 3 динара, во-первых, во - вторых время разговора на рецепшен говорят такое, какое левой пятке правой ноги захочется(жена звонила маме сказала буквально - мы прилетели,всё нормально - 6 динар,я звонил - сказал то же самое - 4 динара) какие то немцы может и оставляли чаевые - те что ели рядом с нами НИ Хрена не оставляли;экскурсия в Карфаген стоит от пегаса около 70 ДОЛЛАРОВ на человека,так что ирония ваша не уместна...
Добавить комментарий
Добавить комментарий