АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
323
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нужно было съездить в командировку в Москву на 2 дня...

Нужно было съездить в командировку в Москву на 2 дня. Гостиницу бронировал сам. Посмотрел сайт отеля «Аэрополис», отзывы о нём, фотографии - вроде понравилось. Позвонил. Попросил, чтобы забронировали улучшенный номер (стоимость номера около 4750 рублей/ 115 евро в сутки). Просил повыше (в гостинице 9 этажей) и на максимальном удалении от Ленинградского шоссе. Молодой человек быстро принял заказ, обещал все пожелания выполнить.

Кроме того, на сайте отеля обещали скидку на проживание 5% по купону, который следовало распечатать и предъявить при заселении.

По прибытии в отель пришлось отстоять очередь на рецепции. Работала одна касса, на которой выяснялась конфликтная ситуация с гостем. Потом оказалось, что конфликты в этом отеле почти с каждым вторым гостем и это норма работы. Скидку дали только на 1 день, т.к. следующий день был суббота, а на него «и так низкие цены».

Взяли залог в 500 рублей (за мини-бар). У меня было мало наличных денег, но пришлось дать 500 рублей, а потом идти искать банкомат. Можно было, конечно, снять эти 500 рублей с кредитки, но девушка на рецепции сказала мне, что назад вернуться они не скоро. И я ей почему-то сразу поверил. Деньги за проживание, естественно, вперёд.

Девушка на рецепции неприветливая, уставшая. Спросил, когда завтрак. Она сказала, что время завтрака указано в моей карточке гостя. Действительно, там стояло время с 7-30. Так как я приехал в Москву по делу, для меня это было поздновато, но ладно.

Хочу отдельно подчеркнуть, что ни то, что в выходные дни 5% скидка не предоставляется, ни о том, что нужен какой-то залог при поселении, на сайте информации нет.

Номер получил на 4-м этаже (это вместо «повыше»), максимально близко к Ленинградскому шоссе. Шум от шоссе постоянный и круглосуточный, старые окна не спасают от него даже в закрытом состоянии. В комнате нет кондиционера и вентиляции. Что делать летом – даже не знаю…

Сам номер состоял из двух крохотных комнаток, гордо называемых гостиной и спальней.

В спальне стоит узкая кровать шириной 90 см. Наверное, потому, что более широкая ни вдоль, ни поперёк не влезет. Это совсем не шутка. Номер прокурен и не проветрен. Тоже понятно почему – окна из-за шума открыть невозможно. Ремонт в номере делался около 10 лет назад. Потолок в потёках, на нём – лохмотья старой пожарной сигнализации. Обои потрёпаны, плитка в санузле потрескалась… Телевизор малюсенький, пульт не работал. Пришлось программы переключать вручную.

Интернет нормально работает только в ресторане. В фойе отеля сигнал слабый. Постоянно обрывы. В списке доступных сетей сети отеля не нашел. На вопрос к бармену, есть ли в баре интернет, получил ответ, что в баре есть только пиво и совет обратиться на рецепцию. На рецепции посоветовали обратиться к бармену. Короче, клиент сам дурак.

В субботу перед отлётом в 7-30 пришел на завтрак, ресторан был закрыт. Оказывается, в выходные дни завтрак в отеле с 8-30. По времени я уже на него не успевал. Сухой паёк не дали - «нужно оповещать заранее». Откуда я знал, что завтрак в 8-30? Почему так поздно? Кто меня об этом предупредил? В карточке гостя стоит чётко – в 7-30! Попросил вернуть деньги за завтрак. Эта услуга была мной оплачена, но воспользоваться ею я не смог по вине отеля. Администратор по имени Karina вернуть деньги отказалась. Понятно, никаких извинений. Сзади меня в очереди (а как-же без неё?) к стойке администратора стояла женщина и невольно слушала наш разговор. Она сказала, что вчера была также возмущена, когда попросила горничную принести ей в номер фен и получила ответ – вам надо, вот придите и возьмите. А потом горничная смеялась ей в лицо. Хамство персонала в этой гостинице просто не знает границ!

Тем временем ресторан атаковали другие гости, которые тоже «пролетели» мимо завтрака, пока в 8-00 его не взяла штурмом группа иностранцев, которые спешили в аэропорт. Они просили у официанток что-то поесть, а официантки отпускали в их адрес издевательские реплики.

Резюме: если вы себя уважаете, цените свои деньги, если вы хотите хорошо отдохнуть с дороги, если вам важны тишина, комфорт и уют, то обходите этот отель десятой дорогой! Я сам сюда никогда не приеду и всем рекомендую поступать точно так-же!

Фото туриста отеля

Номера

обшарпанные стены, залитый потолок...

Фото туриста отеля

Прочее

Старые окна, не спасающие от шума Ленинградского шоссе. Кондиционеров нет...

Фото туриста отеля

Номера

куцые застиранные полотенечка

Добавлено 28.05.11 23:48 (4 178 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв