АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обидно, что люди пишут такой бред про этот отель.Я...

Обидно, что люди пишут такой бред про этот отель.Я конечно,понимаю вы отдали свои кровные нажитые непосильным трудом 4-6 тыс за сутки,и тут вам за них в ножки не поклонились, и в попу не поцеловали...Ау, граждане мы в России, а не в Египте или где еще. Непонимаю что вам надо, руки что ли отсохнут за собой отнести тарелку? Или вам приятно на нее полюбоватся?

Мы отдыхали там кстати сказать на выходные, из оргий там только с десяток детей на лужайке в возрасте от 1,5 до 7 лет, и в бассеине еще примерно десятка два но постарше... За то имели "счастье " наблюдать визг одной мУдмазель свалившейся на РОВНОМ месте в коридоре она еще им что-то разбила кажется, реально жалко персоонал в такие моменты.

Из негатива 2 прикормленные собаки не територии, вот это очень непонравилось, но увы это норма для России. И повар не умеет готовить увы увы увы.

Добавлено 29.05.11 21:35 (849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 07.10.11

Уважаемая Кринка, за свои 4-6 тысяч в сутки я не желаю носить тарелки!!!!
И считаю что если такова стоимость проживания, то персоналу необходимо шевелиться чтоб не возникало у меня желания убрать и помыть за собой посуду!, а полы им не отдраить?????

01:57 24.12.12

А Вам было бы не обидно за 8 тысяч в сутки и еще за 5 тысяч услуги ресторана, получить в -22 мороза номер не тот за который вы платили еще месяц назад, номер в полуподвальном помещении, холодный и с видом на глухой забор? отапливались плитой!!!!! нет у них обогревателей. не обидно платить за сервис: 40 минут ждали фен, 1,5 часа ждали чайник. Ужин принесли и забыли к языку хрен и хлеб, ждали еще 20 минут. Еда на три с минусом. Цезарь пересолен, сначала принесли с курицей, вместо заказанного с креветками.....И как замечательно в -22 градуса ждать полночи горячей воды. А с утра ждать холодной....Джакуззи грязная, слив не работает....Открывать его можно только ножем. Грязный половичек в ванной. Нет территории никакой. У нас не осталось желания после всего этого посетить ни аквапарк ни так далее....
Вы в Египте то хоть раз были????))) оч забавно
Вот именно что мы в России!! и надо что то делать с таким сервисом, а не быть терпилаими.
Дремучие арабы в Египет убирают номера лучше и стараются сделать все что бы не потерять клиентов, а не бессовестно втягивать деньги.

21:21 15.03.14

С комментарием Екатерины согласен 100%, вы съездите в Египет, а потом сравните. Юна Лайф это пустая трата денег!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв