Отдыхали семьей год назад в первые месяцы после открытия. Я...
Отдыхали семьей год назад в первые месяцы после открытия. Я - человек не придирчивый и достаточно спокойно отношусь к мелким недоработкам. Каждому ясно, что работа отеля еще в процессе настройки. Главное видеть, что недостатки пытаются устранить. Не буду критиковать питание, расположение главного ресторана, очереди... самая большая проблема - отсутствие квалифицированного персонала. Впечатление от работы отвратительное! Хамство, игнорирование проблем отдыхающих - обычное дело. Если это входит в их обязанности, тогда все на 5. Я не понимаю таких слов в отзывах туристов, как с ними по-человечески и они с вами по-человечески. В первую очередь они на работе и по-человечески и профессионально должно быть всегда! В предпоследний день моя дочка поскользнулась в ресторане на луже воды (почему она не убиралась непонятно) и упала. НИКТО из персонала не помог ребенку подняться! Мы не видели этого, потому что сидели на террасе, но позже к нам подходили туристы и сами рассказывали, как они ходили мимо и даже не спросили, не нужна ли помощь. В результате сами отдыхающие подняли ребенка, посадили где-то. Сразу скажу, что дело закончилось гипсом и больницей. Ни от персонала, ни от владельца мы не услышали даже извинений, я не говорю о большем. Наш туроператор тоже хорош, никакого результата. Я могу выразить благодарность лишь врачам в больнице Коса, они сделали для нас все и даже больше. Столько внимания и понимания мы не получили за деньги ни в отеле, ни от турфирмы. Они сделали все БЕСПЛАТНО! Профессионалы и прекрасные люди. Им мы благодарны безмерно. А господину Митсису желаю поучится у соотечественников человечности и умению делать свою работу хорошо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?