АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 765
Фото: 9
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
21.05.11 - 28.05.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали семьей...

Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали семьей с 21по 28 мая, двое взрослых и ребенок 5 лет. Сразу оговорюсь, отель совершенно не соответствует 5 звездам. Это не только наше мнение, но и мнение других русских туристов, отдыхавших в этом отели и которым было с чем сравнивать. Теперь подробно……… В отеле встретили хорошо, угостили холодным чаем, в номер заселили сразу. В открытую предложили доплатить 10 $ в сутки за номер с видом на бассейн, мы отказались и совсем впоследствии не пожалели. Вынуждены были заплатить продление номера, из-за ребенка, в связи с поздним обратным вылетом, в 22-00 вечера. За продление номера на 6 часов (строго с 12-00 до 18-00) запросили 65 $. Простите, это что за расценки? У них что, номер за сутки стоит 260 $? Номер стандартный, без излишеств, на 1 этаже с выходом с балкона в аквапарк соседнего отеля. Территория отеля неплохая, компактная, много зелени, бассейнов, проблем с лежаками у нас не было. Но место на пляже нужно было занимать с самого раннего утра. Ходить по пляжу без специальной обуви не рекомендую, плавать только с пантона. Некоторые наши туристы ходили на пляж соседнего отеля, Albatros Resort. Мы с удовольствием купались и в море и в бассейне, ребенку понравился и детский бассейн в нашем отели, и небольшой аквапарк соседнего отеля. Хотя там был большой минус: гостям из нашего отеля там можно было только купаться на горках, а лежать, сидеть было НЕЛЬЗЯ, из еды и напитков ничего не выдавали. Стоит только прилечь – сразу подбегают и очень настойчиво прогоняют. Достаточно неприятно, ребенку через несколько дней уже расхотелось туда ходить (ни поесть, ни по пить….) Далее в Albatros Palase были только минусы. Уборка номеров отвратительна, мусор около кровати валялся пять дней, пока мы не уехали. Одеяло на детской кровати постоянно свисало, трудно сказать, что оно было заправлено. Туалетная бумага – 1 рулон в день, а она, как оказалось позже, была нам очень нужна. В бар могли забыть положить воду. Чаевые не помогали. Далее питание, хуже я нигде не видела. Завтрак и обед стандартен, как и во многих отелях – ничего особенно. На ужин рассчитываешь поесть повкуснее. В отеле есть несколько ресторанов, находящихся рядом друг с другом. Если ужинать в одном из них, думаю можно остаться голодным. А если пройтись с тарелкой по всем ресторанам, можно наесться. Были такие моменты, которые просто не могут и не должны быть в отели 5*. Например: из фруктов были (постоянно) кажется только яблоки, сливы. Чтобы застать персики и бананы, необходимо было прийти к открытию ресторанов. За все время ужина их могли «поднести» только два раза (в маленьком количестве). За 8 дней нахождения в отеле арбузы были всего 2 раза, и то, простояв в очереди с тарелкой, и не бог какого качества. Один раз застали королевских креветок, выдавали 3 ШТУКИ в руки, т.е. в тарелку. Если выразить недовольство, доложат еще 2 штуки. Освежающие напитки (колу, фанту) вообще пить не возможно. Сладости вообще никакие. Мороженое отвратительное. Уж насколько у меня ребенок любит мороженое, и то не ел. Официанты очень медлительные, бывало, что и грязные тарелки задерживались на столах. Только после того, как «прикормили» одного официанта (старались ужинать за одним и тем же столиком), стал обслуживать хорошо. И как говорится, после ужина, главное результат: половина отпуска всей семьей не слезали с унитаза, хотя очень тщательно выбирали еду. Дальше 100 метров от номера мы не уходили загорать. И еще один момент. Перед отпуском, читала отзывы и различные мнение по поводу отношения к русским и немцам. Вот мое независимое мнение: к немцам относятся лучше, чем к русским. Это чувствуется во многих вещах. Например: пошел муж за блинчиками, перед ним в очереди немец с ребенком. Немцу без всяких просьб делают блинчики в виде «зайчика», а когда мой муж попросил сделать такого же «зайчика», египтянин даже отвернулся от мужа. Мой муж постоял, как дурак, да так и остался ни с чем……….очень неприятно. В барах обслуживание ужасное, сначала подойдут к немцу, а потом к тебе, сама стояла в очереди до 15 минут. Немцам наливают колу из бутылок, нам же разливную, пока не потребуешь. Двойную порцию спиртного не наливают, говорят, иди выпей, потом придешь еще раз. Для меня такое отношение – дикость. Вообщем неприятные моменты были и я точно знаю, что в этот отель я больше не поеду и рекомендовать его друзьям не буду.

Добавлено 03.06.11 22:15 (4 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 03.06.11

Все, это какое-то дежавю! Отзывы под копирку, даже не интересно. Вечно голодные дети, не слезающие с унитаза взрослые и НЕМЦЫ. Отголоски второй мировой.
Хватит прикармливать персонал: это не животные,а люди. 1 рулон бумаги в день - ЖЕСТЬ! Если Вы не могли дальше 100 метров отойти, то какие фрукты, какой алкоголь! Только лекарства,восстанавливающие микрофлору желудка. Порадовал муж, просящий блинчики в виде зайчика! Представляю эту картину!
И по старой доброй традиции отдых был испорчен немцами.

01:36 04.06.11

Как потрясающе звучат эти громкие слова "независимое мнение", назревает вопрос "от кого?" и так ли уж оно "независимое" :)))). Особенно классно звучат эти апелляции к мнению "других русских, отдыхавших в отеле" :)))))))))))))))
Чувствую скоро будет написан отзыв - бестселлер "Долгожданная правда о всех унижениях персоналом Альбатроса русских туристов перед немецкими" или может быть такой: "10 главных преимуществ немца перед русским в Альбатросе".

13:36 04.06.11

меня прям умиляют такие отзывы))
этож сколько, простите надо гадить, чтоб не хватило в день 1 рулона туалетной бумаги)
и как можно не найти ничего вкусного в 6 о_О ресторанах) вы наверно питаетесь в одних фешенебельных ресторанах. про колу и фанту, вкуснее,чем в ибипте нигде не пробовала), а уж про обилие сладостей я вообще молчу
относятся лучше к тем, кто не ведет себя как пуп земли и хамло, будьте проще и люди к вам потянутся)

ну и хорошо, что вы не поедете, как то не очень хочется видеть на отдыхе кислые и зажравшиеся морды) вот.

13:38 04.06.11

ага. и за доплату за вид на море ну прям никто не слышал никогда) об этом даже тур агенства предупреждают или предлагают доплатить сразу в агентстве.

ага и за доплату, если вы остаетесь больше времени положенного вы тоже ничего не слышали

ну прям в сказке живете, ей богу)

16:05 04.06.11

У Светланы слишком много запросов..............................., сложилось впечатление, что Вы приехали попить, поесть и посидеть в туалете............ и вид и номера Вас совершено на волновал, а зачем????????, за комфорт нужно платить, тем более с ребенком.......
или вот еще пример: "гостям из нашего отеля там можно было только купаться на горках" хи-хи, научите меня купаться на горках:):):):)
Отель очень классный, были с мужем в ноябре 2010 года, остались всем очень довольны.
И не нужно портить рейтинг отелю, это я Вам Светлана!!!

19:19 04.06.11

Фигня полная, дописываю отзыв по отелю свой. Смутило много несоответствий, ну хотя бы: мы были с 19 мая по 1 июня, ходили на завтрак в разное время и очереди за блинами ни разу не видели, т.к. их не пекли лично каждому, а пекли заранее.

21:05 06.06.11

Ой, забыла, просто ходили за блинами только один раз, больше не нуждались. Ну не моли мы есть не переставая. Я не собираюсь разбирать весь Ваш отзыв, просто привела пример. С Вашими запросами Вам нужно в отели классом повыше, но боюсь там Вы тоже найдете к чему придраться. Надо наслаждаться отдыхом, а не считать рулоны туалетной бумаги, креветки и прочее.

14:43 07.06.11

Недавно отдыхал в данном отеле, так вот еды там достаточно, голодным ходить в принципе не реально… Меня удивляют отзывы русских, что в отелях есть нечего, а когда посмотришь за ужином на их тарелки, то просто волосы дыбом встают, берут все подряд (мясо, курицу, овощи, выпечку, сладкое, фрукты) все сверху запивают алкоголем,… а потом задают вопрос, почему я простите за выражение «сру» по 6 раз в день???
В барах наливают алкоголь, сколько за хочешь, никаких проблем не возникает.
Уборка номера нормальная, конечно каждый день толчок не «драят» зубной щеткой, но застелить кровать, поменять постельное, полотенца и убрать мусор – это закон.

08:23 08.06.11

Смешно, когда люди так возмущаются оплатой за продление номера, смешно, когда взрослый мужчина трогательно просит блинчики в виде зайчика.
Очень рада, что Вас в этом отеле не будет.

23:20 09.06.11

"муж вообще боялся что либо в рот взять" - ГДЕ?

20:51 04.07.11

Да, с таким настроением только дома сидеть... Были в этом отеле 3 раза, собираемся ехать 4 раз, и уж поверьте ничего того, что о чем написала Светлана мы ни разу не встречали!!! Отношение что к русским, что к немцам совершенно одинаковое, если конечно не вести себя по-свински!
Всем советую этот отель!!!

14:14 12.08.11

" Уборка номеров отвратительна, мусор около кровати валялся пять дней, пока мы не уехали."
У вас что в номере небыло мусорного ведра? Или "корона с головы свалится" когда будете наклоняться поднять свой собсвенный мусор? Это же надо знать, что там грязь и не убрать целых 5 дней. Молодец!!! ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ГРЯЗНУЛЯ!!! Дома тоже так?

15:36 12.08.11

Светлана,поздний выезд из отеля всегда стоит как минимум 40% от стоимости номера за ночь,а чаще берут вообще полностью за ночь доплату,если бы вы заране это делали у туроператора.Номер в этом отеле за ночь примерно средняя цена 150-170 дол.,так что 65 $ за поздний выезд из номера совершенно нормальная цена для Альбатроса.(я смотрела цены на сайте отеля,т.к.планировался тоже поздний выезд из отеля.но рейс перенесли)

12:41 25.09.12

Я не знаю почему вы на автора нападаете....В принципе она кое-что по делу заметила...Про доплату за лишние время это перебор конечно...
Ну а так, согласитесь, в пятерках некоторые моменты не должны быть абсуждаемы...Априори человек имеет право расчитывать на вежливость персонала и и разнообразное питание...
Буду в этом отеле на этот новый год, по приезду обязательно отпишусь...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Cветлана (2)