АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
294 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2011
22.05.11 - 31.05.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

,Были на отдыхе в этом отеле в последнюю неделю мая.Внимание...

,Были на отдыхе в этом отеле в последнюю неделю мая.Внимание:туроператор"Библиоглобус" продает туры с размещением в несуществующие номера(нет у них superior family room SV) наших туристов заселяют в основном в торцевой корпус с боковым видом на море,в номерах дешевая пластиковая мебель,допотопные телевизоры,текущая сантехника,сейф дважды заклинивало и его меняли.Эти номера скорее числятся за 4* "Эсперидас "поскольку хозяин у этих отелей один.Сам "Esperos Palace" тоже 4 звезды по международной классификации и никак не de luxe!Безобразная работа ресепшн_при большом количестве русских никто по-русски не говорит,менеджер отеля Мариетта на нашу просьбу предоставить номер выше категорией с доплатой (отель был полупустой в этот период!) ответила отказом,на просьбы позвать генерального менеджера просто повернулась к нам задом и ушла в свою комнату!Экономия на обслуге(вам самим прийдется двигать лежаки и открывать тяжелый солнцезащитный зонт),по системе Select народу отдыхало мало и их обособленный большой бассейн был пуст,зато большинство толпилось в малом для всех.Нельзя не отметить хорошее питание,правда соки не свежевыжатые(они есть даже в египетских 5 звездах!) и невкусный кофе(нет кофемашины,подают в кувшинах-термосах).Отельный гид Оксана заинтересована только в продаже экскурсий(деревенская вечеринка-развод,завезли в столовую и устроили пьянку с танцами).Есть в отеле СПА-центр,массаж по 60 евро неплохой.Короче,если вы привыкли к качественному отдыху,то выбирайте другой отель,чтобы не испортить общее впечатление от Родоса.И обязательно посетите old town(такси от отеля 16 евро) вечером!

Добавлено 05.06.2011 21:32 1 610 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Турист
12:10 18.06.11
100% отзыв
Турист
12:13 18.06.11
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
учите английский, уважаемая
и проблем коммуникативного характера у Вас не возникнет
Даша, а зачем учить английский??? Я знаю и что ..., во-первых, персонал на курортах зачастую знает его плохо или с жутких непонятным произношением, а во-вторых почти на всех курортах (Европа, Мальдивы, Бали и т.д.) говорят на русском. Может им надо больше русский учить=)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (61) Следующий отзыв
ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей