АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dimico (отель был переименован 20.12.11)
Отдыхал С друзьями в июне 2011
30.05.11 - 06.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попала я в этот отель вместо Iro, бронировала любую двушку...

Попала я в этот отель вместо Iro, бронировала любую двушку так как планировали ездить по острову и останавливаться в разных местах так что за неделю в этом отеле я провела только две ночи. Встречал Музенидис трэвэл, очень приятные ребята, хороший автобус мерседес, милая девочка Аня - отельный гид по приезду пригласила на ужин, куда я и проследовала так как была уставшая и страшно голодная. Но даже несмотря на то что не ела весь день из всего предложенного рискнула положить только помидоры, оливки и брынзу. Только уселась за стол - подошел официант, парень из Болгарии, единственный адекватный человек в этом отеле который сильно держится за работу и сказал что ужин у меня не включен и надо запалтить 10 евро. На что я ответила что я уж лучше тогда прогуляюсь до ближайшего ресторана, т.к. по критским ценам их ужин на 10 евро не тянет, я б его и бесплатно не ела если б не с дороги. Отдала ему тарелку и славно поужинала на набережной. (Обратите внимание на таверну Med Coast, очень вкусно) Номер аскетичен до нельзя - напоминает скорее казарму: основание кровати из бетона, на ней дешевый матрас и синее закатанное одеяло, душ - дырка в полу, стены из картона и слышен каждый вздох соседей (мне попались тихие :)) а также каждый шаг в коридорах. В общем я конечно привыкла к отелям другого качества, но тем не менее этот могу оценить достаточно объективно - я бывала в российских санаториях и на базах отдыха в глубинке, останавливалась в гестхаусах в Индии - во всех случаях условия были намного лучше Dimico, такой беднейший отель я встретила впервые. Даже посещенный мной давеча совковый отель в райцентре Брянской области был поприятнее.

Самое неприятное в этом отеле - персонал, вернее как я понимаю владельцы, некий семейный подряд. По всему видать что эти люди уже не надеятся ни на что и просто расчитывают получить максимум со случайных одноразовых клиентов. Жадны до неприличия. Я попользовалась сейфом один день и попросила 3 евро за это записать на мой счет т.к. у меня не было мелочи. Когда через 5 дней я вернулась в отель ресепшионист Катерина встречала меня со злейшим лицом и тут же поинтересовалась не хочу ли я отдать ей 3 евро. Видимо меня заподозрили в том что я уже в отель не вернусь и плакали их 3 евро :) Кроме того с меня потребовали 20 евро за использование номера (в котором стоял мой чемодан) с 12 до 3 дня, так как я задержалась в догоре из Ханьи и не сдала номер в 12. Формально они правы, но требование было выдвинуто с такой необоснованной агрессией и истерикой - я искренне удивилась. Главный менеджер отеля вместо того чтобы объясниться со мной напрямую стал звонить турфирме - хотя мы оба достаточно хорошо говорим по-английски. Пока мы переговаривались через телефонную трубку, моя подруга поитересовалась в чем дело, и узнав что разговор о 20 евро, положила их на стойку со словами :Take it and be happy", она не очень хорошо говорит по-английски, но тем не менее понимает что пусть этот жест не супер вежливость, но и не грубость, учитывая истерические крики Катенрины и общий "тон" беседы. В ответ же моя подруга получила шквал оскорблений, среди которых даже "slat", что по всем европейским прилам неправомерно. Я пригрозила вызвать полицию если менеджер отеля не успокоится, но он продолжал орать, и буквально вытолкал мою подругу из холла отеля. Конечно нам стоило вызвать полицию и разобраться в этом инциденте, но как всегда были более важные дела из-за которых такие хамы и стаются обычно безнаказанными. Я уже опаздывала на самолет, подруге нужно было сдать прокатную машину да и не хотелось портить впечатления от прекрасного острова, его приветливых жителей общением вот с таким неадекватным персонажем. Так что мы его простили :) Я даже пожелала удачи в бизнесе :) это была ирония конечно

Добавлено: 09.06.2011 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Snezik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 803