АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
02.06.11 - 09.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с сыном-подростком в этом отеле с 02 по 09 июня...

Отдыхала с сыном-подростком в этом отеле с 02 по 09 июня 2011 г. Тур-оператор "Натали турс". Летаем в Турцию ежегодно уже много лет, "берем" туры в отели только 5*.

Turan Prince World оставил очень приятное общее впечатление. Конечно на полную "5" не дотягивает, но очень и очень хороший !

Территория большая, благоустроенная, умеренно зеленая (зелени больше у бунгало, а ближе к морю больше газонов-цветов-подрезанных кустов. Пальмы какие-то облезло-сиротливые. Других деревьев в районе основной корпус-море практически нет. Поэтому в дневную жару приходится искать тенек под зонтами...)

Питание отличное, разнообразное, жаль только что из пакетированных соков был лишь томатный ! Напитки типа "Yupi" попробовали - невкусные ... Из фруктов сначала были яблоки, бананы, апельсины, недозрелая зеленая алыча (кислючая), арбуз, мушмула. Под конец добавились наконец-то дыня, грейпфрукт и абрикосы. За территорией отеля можно было свободно купить клубнику, черешню, сочные персики. Не понятно почему в отеле этого не было ...

Анимация отличная. Ставлю полную "5". Вечерние шоу для детей и взрослых были самыми лучшими за все время посещения нами не только Турции.

Жили в бунгало недалеко от ресепшн. Уборка хорошая, но без изысков (типа живых цветов в вазах и на кроватях, красиво свернутых полотенец и покрывал). Чаевые оставляли всего 2 раза. Обстановка комнат достаточно скромная. Было видно, что нужен ремонт. Но хорошо уже было то, что не пахло канализацией. В бугало ближе к основному корпусу запах стоял просто ужасный. Даже идя мимо по дорожке люди торопились пройти эту часть отеля побыстрее. Удивило, что не было шампуня в ванной, а гель для душа и мыло - в контейнерах, жидкие. Вытяжка в ванной просто никакая - все старались сушить полотенца на балконах, иначе даже на следующий вечер они были сырыми ...

Однако общую идиллическую картину сильно подпортил момент заселения в отель. Раньше никогда с этим не сталкивалась, поэтому опишу этот момент подробно. Вдруг кому-то пригодится ...

По приезду нас русских "развели как лохов" на ресепшн. И в итоге мы просто потеряли целых 2 дня из 8 ! Иностранцев заселяли всех сразу и без проблем. Наш случай как оказалось был не единичным и не только в тот день. Пострадали еще 2 семьи с маленькими детьми в наш заезд, семья с 2-х летним ребенком через день (и это только те, кого я видела лично!) ... Мне объявили, что в бунгало проблемы с канализацией и заселить нас в 14-00 просто не могут. Так как я до этого уже читала все отзывы об отеле и знала про проблемы с канализацией... Меня и ребенка повезли в отель (тоже 5*, но совершенно другой уровень) Hotel "Nena Club" - через 3 от Turan Prince. Через час после нас в Nena Club привезли еще 7 человек. Но они оплачивали номера в основном 4-х этажном здании ! Там то проблем с канализацией просто не могло быть !!! Истратили кучу денег на мобильных, чтобы дозвониться до представителей Nataly tours в Москве и Турции. (Представителя туроператора в отеле в момент заселения не было. Как впрочем и потом тоже.) Почти весь день до 18-00 вечера провели на ресепшн чужого отеля, пытаясь выяснить на какое время нас туда переселили и когда же заберут обратно. Забрали ... на второй день ... после 13-00 дня... Опять сидели на ресепшн, потому как номера надо освобождать в 12-00. Никто (!) не принес извинений ... Сервис "просто улет" !

Представитель туроператора потребовал, чтобы мы подписали бумагу, что не имеем претензий к "Nataly tours". Хотя можно было бы потом уже дома добиваться перерасчета стоимости тура - так как номер на 2-х человек в "Nena" стоил всего 160$ на момент нашего заселения ! А в "Turan" у нас была 100%-предоплата еще в марте месяце (раннее бронирование).

Через несколько дней наблюдала похожую картину уже ночью. Представительного вида русского мужчину тоже попробовали не заселить в отель сразу. Мурыжили около часа. В итоге он открыл рот, "обложил" ресепшн практически матом, грозился поселиться прямо там на диванах - и, вуаля !, номер был сразу найден ... Встает вопрос: зачем людям "парят" мозги ? Денежная выгода (экономия) для отеля ? Куда звонить по этому поводу? Как с этим бороться ? Стоять грудью "на смерть" как этот русский ?

Добавлено 11.06.11 14:19 (4 181 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 13.06.11

Добрый день,
ознакомились с Вашей ситуацией. Больше всего огорчает, что никто не извинился. Но лучше позно чем никогда: МЕНЕДЖМЕНТ ОТЕЛЯ ПРИНОСИТ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ НА РЕСЕПШЕН. На момент Вашего приезда свободных номеров не оказалось по причине ремонта в некоторых номерах. Поэтому несколько семей на тот дней попросили остаться на ночь в другом отеле. Вы пишите, что номерам нужен ремонт. Вы жили в бунгало, а зимой 2011 года во всех бунгало прошел ремонт. Вы наверное не видели наши бунгало до ремонта, сравнить не с чем. Но действительно, номер, в котром Вы жили, уже отреставрирован.
Если Вам удалось в итоге отдохнуть, то мы спокойны. Еще раз примите извинения за потраченное Вами время.
С уважением, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв