АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.10
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 20
Комментариев: 31
Читательский охват: 14655
Фото: 158
Отдыхала С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых -так себе и этим все сказано....К сожалению этот отель...

Отдых -так себе и этим все сказано....К сожалению этот отель не оправдал наши надежды на хороший или хотя бы нормальный отдых(((

Отель не стоит своих денег....В турции была в 8 раз и в отелях разной звездности и в скромных и в хороших.

Теперь кратко о плюсах и минусах:

Пятерка за размещение-в Москве мы оплатили вид на море и поэтому получили вид на море в основном здании. Хочу отметить, что территория отеля маленькая , а около бассейнов целый день грохочет музыка и очень шумно, грохот продолжается до 12 пока не закончится анимация. Не берите вид на море-будет очень шумно. Еще совсем рядом находится другой отель и там такая же шумиха .... Ремонт был только в основном корпусе, в дополнительных корпусах осталась старая мебель и старая сантехника. Наш номер 1307 на третьем этаже нас полностью устроил, за исключением шума. В ванной комнате есть гели для душа, мыло, шампуни и кондиционер для волос.

Уборка номера нормальная-оставляли горничной всегда по 2 доллара.

Теперь о питании-ставлю тройку и объясню почему-ассортимент не менялся на протяжении 14 дней, каждый день одно и тоже-картофель фри, рис и макароны, из горячего курица-гриль и жареная рыба. Спасались только фруктами-их было в изобилии:арбуз, дыня, иногда персики и абрикосы, ну и апельсины с яблоками)))) Картофель фри и курица гриль достали уже, причем курицу часто просто грели со вчерашнего дня. Два года назад была в Папилон Муне в Сиде-ассортимент там был меньше, но качество было значительно лучше...

Ну а теперь о сервисе-заслуженная двойка))))ресепшн хамоватый-ну никак здесь не 5 звезд, обслуживание в ресторане тоже плохо, так как в ресторанах вечная толкучка-официанты ничего не успевают ни воды принести ни тарелки убрать и опять же приоритет для немцев((((

Приоритет для немцев везде и во всем......Оставляй чаевые или не оставляй -результат одинаковый(((

В турции отдыхыла уже в 8 раз и всегда не хотелось уезжать, а тут все наоборот(((

Не соответствие территории и количества номеров, как будто всем не до тебя и все заняты(((

И еще очень много гостей с детьми-просто детский сад-особенно много русских детей с вытекающими последствиями-орут и ведут себя не всегда прилично....Хотя не понимаю, что в этом отеле делать с детьми-пляж крупная галька и сразу глубоко...

Подведу итоги:

Плюсы:

1-номера в основном здании

2-новые лежаки у бассейна и приличные на пляже

3-ассортимент фруктов

4- чистое море и наличие пирса

Минусы:

1-не всегда хорошее обслуживание в ресторане и барах

2-на ресепшн все плохо-кислые мины и проблемы решают с большим одолжением

3-выпить в барах нечего-часто кончается шампанское и другие напитки-приходишь, а тебе говорят...извините кончилось))))))

4-в ресторане нет выбора пакетиков чая-есть просто чайники с заваркой----и это пять звезд-просто смешно и еще куча косяков в ресторанах и барах-не хочется об этом говорить...

5-опять же на пляже довольно крупная галька и выходить из моря крайне тяжело--только с пирса

6-на ужине места в ресторане не найти и очереди буквально за всеми блюдами....

Мы разочаровались этим отелем и конечно же туда больше не поедем.....Отель не стоит этих денег-поверьте есть другие отели за такие же деньги и даже меньше-жалею, что не выбрала , например, Мерьян, который стоил дешевле на 10 тысяч или Барут Хемеру, дороже на 5 тысяч.

Бронировала через Пегас по акции раннее бронирование-19 марта 2011 года-15 дней,14 ночей -вид на море-90.000 рублей.

Нет ощущения, что тебе были рады-всего лишь конвейер безликих туристов)))))))

Если есть вопросы с радостью отвечу на них пишите и спрашивайте.

Москва, 13 июня 2011 года.

И еще напоследок одна история- мы познакомились на пляже с женщиной и ее дочкой-они из Тулы, ну и проводили часто время вместе на пляже и в баре. В день ее отъезда мы вышли к ресепшн ее проводить, смотрим , а она вся в слезах (((( Оказалось, что когда должен был уже подъехать ее автобус в аэропорт к ней подошли сотрудники и сказали, что она украла из ванной мыльницу(такую маленькую тарелочку на которой лежит мыло)-она сказала, что ничего не брала-они говорят плати 7 евро или мы проверим твой багаж. Что ей оставалось делать-она разрешила в свое оправдание проверить багаж. Проверяли в багажной комнате в присутствии гида ее компании-туртесс и сотрудников отеля. В итоге ничего не нашли и что самое интересное даже не извинились((((( Женщина в слезах уехала в аэропорт...вот такие дела......Конечно же с немцами такое не произошло бы...а тут женщина с маленьким ребенком...а вдруг получится развести.......На следующий день мы общались с генеральным менеджером отеля Ахметом Полатом-он извинился за эту ситуацию и пообещал что такое больше не повторится.....Хотя он не всегда находится в отеле и сотрудники отеля часто занимаются самодеятельностью.....

О анимации даже говорить не хочется---на троечку....

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 13.06.11 19:21 (4 801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 14.06.11

вот именно про это я и говорю! Персонал ведёт себя так,как будто они нам одолжение сделали,что разрешили въехать! Кстати о курице гриль...она нам в кошмарах снится!))

19:18 14.06.11

Алуа или как вас там правильно?Вы не устали еще,разные гадости писать про Алинду?Делом займитесь.

20:20 14.06.11

А вы не устали в каждой бочке затычкой быть? У вас не произошло ничего,вот и ладно. Не лезьте ко мне. Обвиняла отель и дальше буду. Они должны научиться принимать людей у себя в отеле. А вы не лезьте,если вас напрягает.

20:30 14.06.11

no comments ))))))))))))))

21:45 14.06.11

вот вот)))

22:11 14.06.11

камни на берегу-это не минус отелю,уж простите,но персонал не будет их разгребать
местность такая

08:31 15.06.11

Еще забыла предостеречь-не летаете через и пегас и их замечательную авиакомпанию Nord Wind-нас просто пересадили на другие рейсы и украли первый и последний дни отдыха(((((((((((((-

10:22 15.06.11

Прилетели с АККА Алинда позавчера, собралась писать отзыв. а тут наткнулась на Ваш. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! Единственное,что кухня устраивала полностью нас, да не очень разнообразная, но мы как-то могли найти что-то по вкусу, проблем не было с питанием, вот обслуживание в ресторане, баре и т.д. не то, что 2, а НОЛЬ! если не успеешь зайти в ресторан в "первую волну", забудь про стакан воды, не говорю уже про вино, ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДЯТ, на освободившихся столах вечно грязная посуда стоит, которую не торопятся убирать, в номере при уборке у нас не застилали кровать пледом, его мило сложили и убрали в тумбу) Не селитесь в номере 2201!!! это второй этаж с выходом на крышу, где стоят кондиционеры, их шум правда не могу сказать, что сильно напрягал, а вот местные кошаки ночью заходили к нам в номер, уж не знаю как днем, т.к. днем нас никогда в номере не было! Конечно, это не пять звезд!!! Если не заморачиваться по поводу обслуживания и ходить самим себе за приборами, которых, кстати, на столе на четыре человека почему-то всегда клали два прибора) самим наливать вино и воду, самим себя развлекать. т.к. анимация днем НОЛЬ, вечером только не плохие шоу были, то можно поваляться))

10:44 15.06.11

Прикиньте, оставила коммен к Вашему отзыву, а его быстренько удалили)))) Значит рыльце в пушке у АККА Алинда)))))))))))))

10:45 15.06.11

О нет, сорри) появился)

11:47 15.06.11

Анимация-это одно из многочисленных слабых мест отеля-я была в Фазелис Роуз и других хороших отелях, известных своей анимацией, поэтому говорю со знанием дела.....Набрали девчонок без опыта работы-как такое возможно не понятно?)))))) Тупые шутки и совсем не смешно.....

15:44 15.06.11

Не стоит отель своих денег....не стоит-красная цена за 2 недели максимум 70.000 рублей.
Вот если научат сотрудников работать, тогда у них есть перспектива в будущем....Уважаемый генеральный менеджер обратите внимание на работу гест релейшан, официантов в ресторане и конечно же ресепшн-там только один человек-Казим более менее справляется с работой...Не скажу что все официанты плохо работают--есть хорошие мальчики, но большинство не справляются-несколько раз на ужинах к нам вообще никто не подходил....

23:47 16.06.11

Елена, а что не так с гест-релейшн?
Девушка турчанка нам очень помогла, лучше чем Наташа.

08:37 17.06.11

Наташа-это вообще отдельный разговор..Она проявила себя после конфликта с якобы кражей мыльницы(((( и говорила, что хочет увольняться, но видимо пока еще поработает-она вообще не понимает свою должность. Человек проявляет свои качества в экстренной ситуации....и службы гест релейшан должна отстаивать интересы гостей, а не отеля.
Ну а турчанка...к ней мы обращались, чтобы она нас связала с генеральным менеджером и она это сделала-по другим вопросам мы не общались....

15:33 23.06.11

Комментировать весь отзыв не буду - нет смысла. В отдыхе главное позитивный настрой!
Убила ваша фраза, про приоритет для немцев. Каких немцев??? с 14 по 22 июня в отеле немцев было максимум 5 человек!!! Смешно читать.
Состав отдыхающих был на 80% русские, потом казахи и турки, остальные страны по 3-5 человек!

17:13 23.06.11

Как раз у нас и был позитивный настрой-так как мы бронировали отель почти за 3 месяца.....только отдых оказался испорченным......ну а насчет немцев)))))это мое личное мнение....

23:45 23.06.11

Ремонт сделан во всем отеле, во всех номерах!
Мы жили в 2-хэтажном корпусе, совершенно новый номер, мебель и сантехника.

08:31 24.06.11

Уважаемая, Ирина! А вы сами были во всех номерах, чтобы это утверждать?)))) В здании дополнительном, что ближе к ресторану-ремонтом и не пахнет-мне предлагали там номер, когда мне мой в основном не понравился.....Вообщем--пусть для вас это будет самый лучший отель на планете))))), если вы не знаете как действительно бывает хорошо)))))

08:37 24.06.11

Я не собираюсь утверждать, что отель очень плохой-я писала, что у него есть перспектива в будущем)))))замечательная природа и чистое море, но беда в сотрудниках-некоторых, не всех. Я считаю недопустимым, что сотрудники в баре и на ресепшн просят замолвить за них словечко в интернете-напишите про нас, что мы супер ребята))))) ну и так далее. Вы сначала отработайте как следует-а мы напишем)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (20)