АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
49 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нахожусь сейчас в отеле. Настроение отвратительное.1)Номера...

Нахожусь сейчас в отеле. Настроение отвратительное.1)Номера практически не убираются.Пол первый раз вымыли через 9 дней. Тумбочки (пыль) не вытирают.Унитаз,раковину тоже помыли на 9 день.Постельное белье почти прозрачное. Одеяло солдатское(бомжатское) без пододеяльников. Белье серое. В номера нет чайников, чашек,чая,кофе(ни платно не бесплатно).Холодильник принесут за 3 евро в сутки. Слышимость в номерах хорошая(тут можно поставить 5),особенно в туалетах. Отель расположен буквой П, поэтому вид из окна на другие номера.Если ты не нуддист, то включай свет и зашторивай окна(занавесы почти не пропускают свет).

2) Питание: Вроде все есть,но нормальную еду выбрать трудно. Процентов 30 приготовлено откровенно плохо.(У самого общепит.Знаю о чем говорю) На просьбу убрать с раздачи порченный паштет,официант лишь развел руками.На ужине паштет все еще лежал. Управляющие ходят смотрят не за работой официантов, а как бы посетители лишнее яблоко с собой не взяли(даже надкушенное). На обеде и ужине нет ни кофе ни чая,ни платно, ни тем более бесплатно)Получается: (Баня-через дорогу раздевалка.)Много пирожных, печенья, выпечки (%20 приличных) Что понравилось запихал в себя всухомятку(Или запил водой, вином и тд.), а чай пошел пить в ресторан в другое здание. На вопрос почему, хотя бы платно, не сделать чай-говорят, что это только русским надо. Отсюда вывод про отношение к русским( а нас здесь около половины от всех остальных вместе взятых) Персонал не улыбается, хотя сезон только начинается и устать вреде еще не должен был. (Два последних раза отдыхал в Тайланде, поэтому может у меня завышенное требование к европейцам насчет улыбок) Даже в магазинах к тебе полное равнодушие. Народ очень ленивый(Одна сиеста с 1-00 до 17-00 чего стоит,когда почти все закрыто и даже автобусы найти проблема)

3) территория обычная. Зелени почти нет. Море рядом Песок хороший.Бассейн для такого отеля не большой.Местные на пляже почти не торгуют. Только очки и платки.

Отдых разочаровал. За такие деньги в Азии получишь массу впечатлений на экскурсиях. кучу улыбок от местных жителей, прекрасную кухню.Жаль,что туда перелет 10 часов. Такое ощущение, что в связи с кризисом Европа стала более злобной чем раньше.

Добавлено 17.06.2011 00:00 2 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
O chem vi govorite?! Ya seichas tozhe nahozhus v Best Maritim, nichego podobnogo. Otel otlichniy, konechno est' nedostatki, naprimer sllishimost v nomerah, no tak nomera normalnye, ubirayut horosho, personal vezhliviy, v restorane viybor horoshiy, na uzhin i obed napitki vse est'!
Хочу выразить свое, сугубо личное мнение) Сама отдыхала в отеле в мае этого года. Читая Ваш отзыв, волосы дыбом! По поводу уборки ничего сказать не могу - Вам виднее как убираются в номере. А вот по поводу отсутствия набора для чая - информация такого рода всегда приписывается в каталогах и на сайте, так что можно было уточнить) Ну, и считаю, что каталонцы не виноваты, что не пьют кофе(а уж тем более чай, который вообще не понимают, на обед и ужин). И ворчать на них за это не нужно). Про питание могу сказать с полной уверенностью - для отеля 3* - больше, чем хорошее! Принимайте культуры страны, которую решили посетить. И последнее, не понимаю как можно вообще сравнивать Юго-Восточную Азию и Европу - вообще все-все абсолютно разное.
Пы сы: улыбайтесь и Вам улыбнутся в ответ!)
Я сейчас тоже нахожусь в этом отеле и хочу написать-этот отзыв ужасен!!!У нас в номере убирали каждый день и даже в воскресенье.конечно не слишком стерильно,но нас это не напрягало,мы приехали не пылинки считать,а отдыхать и осматривать достопримечательности.Это не первый отель Европы в котором мы отдыхли,но он один из лучших!А чтобы чай пить по вечерам-для этого мы обычно возим с собой кипятильник и ни каких проблем(он весит всег 0 50 грамм из общго багажа).По приезду я напишу тоже отзыв про этот отель,но он будет только положительным,как и все другие отзывы.
Ирина, просто у каждого своя планка самоуважения!!! Лично для меня такой уровень сервиса унизителен. Максим.
Максим,если вас так все не понравилось,то надо было ехать не в 3* ,а сразу в 5*-там то точно было бы все на +5.У нас белье было не серого цвета.Про то ,что отель буквой П-так вы это видели из рекламы отеля,когда ехали и могли предполагать,что окна будут напротив окон,хотя нас это не напрягало-все равно тут целыми днями люди ходят в купальниках и подсматривать никому не имело смысла.В туалете шум от спускаемой воды у соседа?Ну и что!Слышимость в номерах?Мне лично слышался только шум моря и веселый плеск из бассейна!С каким настроением мы приезжаем на отдых,с таким мы и отдыхаем.Это как из мультика про Крошку Енота-улыбнись и тебе улыбнется твое отражение(т.е.другие люди).
Во-во, вернемся к самоуважению. По вашим словам, Ирина получается, что три звезды изначально предполагают хамство и неуважительное отношение к туристам со стороны персонала. А может этому поспособствовали некоторые туристы которые безропотно принимают такую ситуацию. Я не могу понять почему в ответ на требование убрать порченные продукты с раздачи или помыть пол в номере, мне отвечают, что если не нравиться, то я могу поменять отель. И если призываем угомонить туристов из какой-то страны, но не из России, которые еще только репетируя завтрашнюю свадьбу орут, визжат и пляшут на столах, нам отвечают, что ничего не могут сделать.(Пришлось их самим утихомирить) И на миг представьте, что будет если русские такое устроят. Как вариант будет вызвана полиция со словами, что русские свиньи себя плохо ведут. Предлагаю почитать книгу Влад.Мединского "Мифы о России" и тогда вам станет понятно, что улыбка, как вы говорите, не всегда помогает в общении с теми, кто изначально считает вас ниже себя.
Абсолютно согласен с Максимом)
Я когда увидел этого пресловутого директора - все стало понятно. А уж когда он открыл свой рот - тем более). Понятие диалога для него не существует - есть только его мнение и только оно правильное. О чем можно дальше говорить. Плох тот менеджер, которому не хочет знать правду о том, что творится в его хозяйстве. Ну да простим ему его мужские слабости - увлечен товарищ Зоей, да так что поднял ее до запредельных высот, назначил аж самим администратором)
А она не будь дура, управление все под себя и забрала, так что теперь что она скажет, так и будет - захочет обхамит вас, захочет - обвинит в драках и хулиганстве, захочет - скажет, что русские посылками полотенца домой отправляют, без проблем будет вам тыкать и угрожать, чувствуя свою власть над директором и безнаказанность.
Будет директором ЖЕНЩИНА, настанет порядок), назначать станут за проф качества, а не за другие достоинства.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maksim29
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 0
0 Благодарностей