Отдыхали в Джустиниано с 4 по 13 июня 2011г. В отель...
Отдыхали в Джустиниано с 4 по 13 июня 2011г.
В отель приехали где-то около 10, заселились после 14 часов, т.к. был большой заезд и свободных номеров не было. Нам дали номер в корпусе Бегония на 7 этаже. Начитавшись отзывов про то что жизнь в Бегонии - просто ужас-ужас, я, честно сказать, подрасстроилась, но, как оказалось, не так страшен черт...
В общем и целом, номером я осталась довольна. (Спасибо Ольге Гюзель за то, что учла наши пожелания) Вид с балкона просто шикарный: панорама бОльшей части территории отеля и море. Но т.к. балкон выходил на море и бассейны, по вечерам было очень слышно анимацию, но она нас не напрягала: мы либо уходили с ноутом в лобби, либо шли гулять, а после 23-30 воцарялась тишина (по крайней мере, до 7 этажа никаких звуков уже не доходило :))
Единственный минус номера: тёк кондиционер, причем, достаточно сильно, пару раз обратились на ресепшен с просьбой починить, но все было бестолку. Но т.к. кондиционер мне нужен был на час в день для охлаждения комнаты на ночь, я не особо заморачивалась.
Уборка номеров...не могу сказать, что она отличная, но терпимо: каждый день протирают пол, моют сантехнику, застилают кровать. Смена постельного белья - раз в неделю, полотенца меняли по мере необходимости. так исторически сложилось, что уборка нашей комнаты производилась в послеобеденное время, но у нас в это время были процедуры в местной спашке, поэтому, с горничной мы сталкивались крайне редко. Кстати, в спа салоне весьма приличные массажисты, так что, смело можно походить на массаж. И обязательно потратьте 40$ на турецкий хамам, пилинг, пенный массаж, расслабляющий массаж всего тела, эта процедура однозначно стоит своих денег: и с дороги расслабитесь и тело к загару подготовите.
Мне очень понравилось расположение Джустиниано: вдали от трассы, близко к морю, все компактно; соседние отели находятся на приличном расстоянии и их совсем не слышно.
Огромнейший плюс отеля - зеленая ухоженая территория, хороший пляж, чистое море. Персонал отлично понимает по-русски и английски, всегда улыбаются и готовы откликнуться на первую просьбу. Кто-то пишет, что в основном ресторане не хватало мест...не знаю, лично мы никогда с этим не сталкивались, всегда находили хороший столик на веранде. Если стол был не убран, то лишь только стоило попросить официанта навести порядок и сменить скатерть, как через пару минут все было выполнено.
Питание...я бы назвала его разнообразно-однообразным, но это вполне типично для шведских столов: много свежих и тушеных овощей, гарниров, курица и индейка во всех видах, очень вкусный рис и макаронные изделия, рыба. На завтрак - каши, блинчики, выпечка, джемы, сыры, яичница, в очередях за яичницей и блинами стояли не больше 5 минут, не знаю, кто пишет про 10-15, такого не было ни разу, хотя муж на завтрак яичницу ел каждый день. Из фруктов - яблоки, апельсины, грейпфруты, арбуз, были персики, абрикосы, правда, не всегда. Днем всегда можно перекусить фаст-фудом и лепешками в баре у бассейна или на пляже.
Резюмируя: для своей стоимости отель весьма приличный. Поедем ли мы туда еще раз? Да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
а) мест в главном ресторане действительно НЕ хватало, причём это был регулярный напряг - ходишь кругами с тарелкой, ищешь свободный столик, или приходишь в ресторан в числе первых (причём мы с Вами были примерно в одни и те же дни). Вы приукрашиваете картину -!
б) 40 $ за массаж и пиллинг - НЕ ФАКТ, что процедура того стоит. А вот моей жене сделали всё очень не старательно (хотя менеджер клялся, что всё будет просто СУПЕР, а если не супер - то они вернут деньги)! Получилось не супер - такой пиллинг можно сделать самому себе специальной варежкой, причём совершенно бесплатно (а не за 40 $).
Постойте, А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАПИСАЛИ ПРО БЕЗОБРАЗНО ГРЯЗНОЕ МОРЕ - 6 июня и позже -?!!! Вы пишете - "чистое море" -?!!!
... это просто враньё...(((
Остается только догадываться, в чем мы "оздаравливались". мне, например, тоже очень жаль потраченных денег в этот отель и я об этом уже писала! И насчет болезней - тоже ОЧЕНЬ большой вопрос! Жары еще не было такой, чтобы заболеть от резкой смены. А дети там блевали фонтанами и в столовке! Я сама еле добежала на улицу.. И Скорых при нас штуки 4 вызывали.
Я написала всё так, как было, т.к. не страдаю стремлением к
приукрашиванию действительности. Поверьте мне, что если бы у меня были весомые причины для возмущения, то я бы все озвучила и администратору guest relations и на tophotels.
Отвечаю по пунктам:
а) На завтрак мы приходили около 8 часов, на обед - около 13 часов, на ужин - в 19 часов. Мы сразу проходили на веранду и находили стол. Чаще всего располагались в той части, где были столы с белыми скатертями (как я понимаю, бронь для туристов из Германии, а может, и нет. Это всего лишь мои домыслы). Если за облюбованным столом кто-то уже покушал, я просто подходила к первому попавшемуся официанту и просила навести порядок и сменить скатерть. Пока мы с супругом ходили за едой, всё было выполнено.
б) Я часто была в хамаме и недовольных не видела. Наоборот, в основном, отзывы о процедуре были весьма положительные. Хотя, вполне допускаю, что именно Вашей супруге выполнили процедуру некачественно. Кто ее делал? Кстати, Вы озвучили свои претензии на стойке администрации в спашке? Вам вернули деньги?Относительно "сделать пилинг самостоятельно"...можно, конечно, но зачем? Лично мне на отдыхе хочется расслабиться, а не "делать пилинг и массаж самой себе". Я считаю, что 40$ - вполне адекватная сумма и процедуры стоят своих денег. Вы можете иметь мнение, отличное от моего.
Насчет моря:
Наверное, нам просто повезло, т.к. 6 мы купались только до обеда (муж обгорел слегка, решили не ходить на море после обеда), 7 июня провели практически полностью за территорией отеля (утром брали квадрики и вечером ездили на шоу Огни Анатолии), потом море было более-менее нормальным. 9-10 мы уезжали на двухдневную экскурсию, приехали - море поштармливало и было не идеально чистым у берега. Мы в те дни купались с пирса, было все гуд. Правда, я все время плавала не около берега, а держалась ближе к буйкам. Волнение на море и грязь во время шторма я ну никак не могу записать в минусы отеля, т.к. он в этом ну никак не виноват. Во время волнения на море сотрудники отеля исправно вычищали зону прибоя и разравнивали песок, но я не могу отнести это к плюсам отеля. Скорее, так должно быть.
Вы не поверите, но по имени я знала только Ольгу в отеле, а, ну и Лику (но кто её не знает)... поэтому, я могу лишь догадываться, о каком Илье Вы говорите.
Но, в любом случае, им хватает только обещания обратиться с жалобой на поведение сотрудника к представителю администрации отеля, думаю, после этого он к Вам больше не приблизился бы и на пушечный выстрел.
Кстати, почему Вы не обратились с жалобой на его поведение? Зачем терпели?