АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с мужем и дочкой 8 лет в период...

Отдыхали семьей с мужем и дочкой 8 лет в период с 6.06 по 17.06

Вылет был ранний, в 5 утра, так что в 8.00 местного времени мы были уже в отеле. Бессонная ночь тяжело сказывалась на нашем состоянии, очень хотелось отдохнуть. Но не тут-то было....

На ресепшене сказали,что номеров нет, заселение только в 12-00!!! В результате мы были вынуждены распаковать чемоданы прямо у входа в отель (они стояли на улице и ждали номера тоже, почему-то в комнату для багажа отдать было нельзя), вытащить купальники и шлепки, переодеться в туалете и идти на пляж. Естественно, с дамскими сумочками и всеми документами. Полотенца не давали, так как карточки на полотенца выдают только при получении ключа от комнаты. После небольшого возмущения карточки нам все-таки дали, потому что лежать на голых шезлонгах уж очень не удобно, а тащить свои полотенца за столько верст в условия Ultra All никто не додумался. Ровно в 12 нам номер дали, а вот друзья наши, семейная пара без детей, ждали до половины третьего. Собственно, тоже самой было с отлетом. Рейс был в 21.30, в 12-00 выселили из комнат, отобрали карточки на полотенца, продлить номер за 38 Евро (стоимость все-таки озвучили) не дали, мотивируя тем, что уж очень много заехало народу и их нужно расселять. Вот и пришлось на голых лежаках до 18.40 лежать, переодеваться и мыться ледяным душем на пляже. В плане организации расселения просто ужас!!!

Общее впечатление неплохое, особенно понравилась зеленая территория с многообразной растительностью. Корпуса построены, на мой взгляд, бестолково: практически ни из одного номера нет определенного вида, кроме вида на бассейн, откуда не очень радуют крики на протяжении всего дня. Номера разбросаны по корпусам в хаотичном порядке, так что после того, как нам все-таки выдали долгожданные ключи, мы блуждали еще полчаса, ища номер. И потом еще трое суток входили и выходили с разных сторон, с первого раза не получалось попасть туда, куда нужно.

Бассейны в порядке, шезлонгов у бассейна полно, горки хорошие, интересные, но возле них нет рядышком ни шезлонгов, ни стульчиков. Стоя за детьми сложно следить. Падали на газон и лежали.

Персонал по-русски говорит только на ресепшене и то не все и не всегда, только определенная смена.

Питание далеко от All, а тем более не тянет на ultra! Однообразие полнейшее. За 12 дней меню не изменилось ни разу! На завтрак за оладьями очередь, как китайская стена! Не было правда очереди за яичницей. На обед/ужин из мясного только бараньи шкварочки и курица. Один раз были говяжьи котлеты и несколько раз отварная диетическая, очень вкусная говядина... Это все. Ну да ладно, не объедаться приехали. Только два ресторана А ля Кард бесплатные, но работают не каждый день, а записывают в ресторан только в день предполагаемого ужина. Все остальные платные!!!

Море, пляж прекрасны! Шезлонгов под тентом с 8 утра до часа дня, пока солнце не станет в зенит, не найдешь! Мест нет! Мы старались выскочить до завтрака и успеть кинуть полотенца на шезлонги. Далее уже спокойно шли на завтрак.

Возможно, отель не так уж и плох, но вряд ли мы вернемся туда. Цена и качества абсолютно несовместимы! Ультра ол там нет!

Сервису и организации встречи/проводов/проживания гостей можно поучится у других отелей. В Кремлине конвейер: лишь бы как-нибудь... Это и влияет на общее впечатление. Радует только отпуск, море, волны, пляж...

Добавлено 23.06.11 16:27 (3 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 24.06.11

Добрый день! Хотела бы прокоментировать насчет заселения в номера: Вам еще повезло, Вам выдали ключи от номера в 12:00. Вообще то заселение в номера по международным стандартам с 14:00, а освобождение в 12:00 - и это норма. Своим туристам я всегда рекомендую бронировать ранний chek in и поздний chek out. Если нет возможности, тогда терпите, отель здесь в чем виновен?

12:15 24.06.11

Приехали в отель тоже 6 июня в 8.00
за 20 зеленных рублей получили ключ в 9.00 в 3 корпус с прекрасным видом на море.
отелем остались очень довольны.
что-то ваш отзыв похож на стоны принцессы

14:06 24.06.11

согласна,это еще мягко сказано про стон принцессы

18:01 26.06.11

Ну когда же Вы запомните мировые правила заселения СЕЛЯТ В 14-00 ВЫЕЗД В 12-00!!!!

03:50 27.06.11

Конечно! Зато как пишут Ваши коллеги Вы сэкономили целый день! Покупались наверное хорошо? А отель не туроператор, поэтому естественно виноват! Наверное правильно было бы Вас оставить возле въезда в отель дожидаться 14-00, а так вас еще и в отель пустили?

14:22 29.06.11

Чтобы не лежать на "голых лежаках" на пляже после выселения, нужно попросить так называемые deposit card на полотенца. За каждое полотенце нужно внести залог 20дол. и можно продолжать наслаждаться морем. И с "мыться ледяным душем" вы тоже переборщили: там есть и комнаты для переодевания и душевые кабинки

15:33 29.06.11

А мы прошлом году были в ваше же время - был пустой пляжи и шезлонги у взрослого бассейна свободные, только у детского заняты, но это и понятно. Ультра там есть, конечно, еда и напитки есть всегда и везде. Сок был в витамин-баре. А оладья очень вкусненькие, я такие сама не умею готовить, наверное всем они нравились, вот и очередь. Еду в июле в Кремлин и с огромным удовольствием постою (если надо) утром за такими оладьями! Подскажите, пожалуйста, что такое "ранний chek in и поздний chek out"? Менеджер ничего нам не предлагала ,а прилетим мы туда с восходом солнца....

14:48 09.07.11

Заселили их и правда неплохо,в стандарты уложились,ничего не нарушили.Я бы рекомендовала отелю завести сейф на ресепшине,тк раннее прибытие в отель напрягает тем что не знаешь куда засунуть документы и энную сумму денег,а купаться ой как хочется.С выездом поздним таже проблема.Чемоданы собраны,выселился,а вот интернетом уже нельзя пользоваться,документы снова положить некуда.Бронирование позднего выезда редко когда срабатывает,тк это конвеер.У меня получилось,пожалуй,больльше пожелание отелю.

22:31 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв