АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 881
Фото: 57
87
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня прилетели из Siama. Ну что можно сказать...

Только сегодня прилетели из Siama. Ну что можно сказать? Не буду не ругать не хвалить, потому как всем не угодишь. Если в общих чертах, то конечно в моем понимание Отель 5 звезд, это нечто другое. Мы долго выбирали место в турции и остановились на Белеке. Отель остался на тот момент Siam. Улетели буквально по горящим путевкам. В аэропорту Анталии наш багаж почему то был выброшен на другой линии, в результате чего мы опоздали на 2 часа на трансфер. Но нужно отдать должное сотрудникам Пегаса (несмотря на весь негатив в их адрес) что ребята без проблем посадили на нас на ближайший трансфер и доставили в отель. Правда в отель мы попали седьмыми по счету, потому как в автобусе были туристы из шести разных отелей, и предпочтение отдали им. Все шесть прозжающих отелей были 5 звезд. Но Белек - это в общем большая деревня с бесконечными стройками, теплицами и прочими хох постройками. Поэтому даже при всем великолепии фасада отелей - все это меркнет если отвести взгляд чуть в сторону. Но это конечно мелочи. В свой отель мы попали около двух часов (это вместо 12) Гида от Пегаса в отеле не было. Но самое ужасное что в номер мы вошли после 16 часов. Уставшие, злые и голодные (мы опоздали на обед) мы вошли в номер и просто обалдели. Вместо заявленых на сайте двухспальной кровати и полуторки, в номере стояли две полуторки и красный диван, который раскладывался вперед. Это был номер 1212. Сразу оговорюсь из дома такой диван уехал на дачу, потому как спать без очень толстого матраса на этом диване никто спать не захотел, швы впивались в спину, поясницу, ноги. В общем кошмар. Я сразу пошла на ресепшен и попросила принести дополнительный матрас. Потом началось самое неприятное. Рускоговорящая девушка (а она была единственной на ресепшен которая понимала русский) с интервалом 20 минут меня уверяла что матрас уже поднимают в номер. Так было до глубокой ночи. В общем еще более усталые мы решили что на этом прокрустовом ложе будет спать муж. То есть постелили простынку, просили тоненькую подушку и так он лег. Ну отдельная тема в каком настроении он проснулся. Утром я спустилась на ресепшен и нашла нашего гида. Объяснила ему ситуацию.Он объяснил, что нам предоставлен был стандартный номер Dbl + CHlD. А тот что мы видели на сайте это так называется номер на троих взрослых. Я ответила, что если для пятизвездочного отеля проблема предоставить клиенту матрас, то о чем можно вообще говорить?!? Он обещал помочь и сказал что матрас принесут, а завтра нам просто заменят номер. Ну разумеется в течение дня никто не пошевелился по поводу матраса, рабочий день гида закончился и начался снова кошмар. Рускоговорящая девочка на ресепшен ушла, и служащие делали вид, что меня не понимают. Ну пришла пора скандала. В двери отеля как раз вошла группа туристов, ну и началось. Как только разговор состоялся на более чем повышеных тонах, почему то сразу нашелся и матрас и поставили на замену номера. На след утро номер был заменен на 2336. Это конечно небо и земля. Балкон первого номера выходил аккурат на окна соседнего отеля (чудесный вид правда?!?) а вот балкон второго номера выходил на болотце с голосящими лягушками. Но нам показалось это даже пикантно. Все бы было хорошо, если бы не дискотека в соседнем отеле. И тут уж как говориться было совсем не понятно, кто кого пытался переорать: певцы или лягушки?!? Ну с этой проблемой мы справились с помощью закрытого балкона и кондиционера )) Теперь по поводу кормления. В принципе не плохо, но нам потребовалось три дня чтобы понять что есть можно, а что очень перченое или острое. Кроме того за эти три дня мы узнали в какое время лучше спускаться на завтрак (это около 8 утра), обед (не позднее 12.30) и к ужину (как можно позже). Народу конечно очень много. дети носяться с тарелками как потерпевшие, пытаясь загребсти как можно больше картофеля фри и арбузов. И не дай Бог, вам поставить тарелку и пойти за новым блюдом. Его тут же уберут )) и освежат ваш стол. В общем чтобы так5 сказать "застолбить столик" вам понадобиться поставить на него напиток или бросить вещь, иначе сочтут что вам не понравилось и вы ушли )) Дальше бегло по лежакам. Если вы думаете что можете бросить свое тело в любом месте около бассейна или около моря то глубоко ошибаетесь. В этом отеле у людей выработалась определенное правило: оставлять на ночь полотенца на лежаке и потом спокойненько утром приходить на полюбившееся место. Либо есть второй вариант: попросить служащего и он "забьет" вам партию лежаков. Так что везде и за все нужно платить (хотя отель работает по принципу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО) Короче без «бамажки» сами знаете кто ))) Но надо отдать должное туркам. Очень дружелюбная и приветливая нация. К детям относятся ВСЕ без исключения с улыбкой и заботой. Постоянно шутят с ними, смешат. Отдельное слово - входу в море. Это что-то ужасное. Галька очень крупная и острая. При чем в море она тоже при мерно до полутора метров глубиной. После 12 по песку лучше вообще не ходить, иначе реальный ожог (просидела в номере с пантенолом на ступнях два дня) А при волнах, очень сильно бросает о гальку на берег, вплоть до синяков и ссадин.Ну в общем решать Вам дорогие туристы. Но в моем понимании 5 звезд - это полное отсутствие вышеуказанных проблем )))

Фото туриста отеля

Отель

Бананы ))

Фото туриста отеля

Территория отеля

отель был конечно очень красивый

Фото туриста отеля

Прочее

вход в море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Отель вечером

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

развлекуха. стоит 30 баксов,

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Добавлено 25.06.11 01:20 (5 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)