АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - условно положительное. Плюсы...

Общее впечатление - условно положительное.

Плюсы:

1) выгодное расположение отеля и большая обустроенная территория;

2) потрясающий вид на острова Эгейского моря;

3) чистейшее море;

4) чистые пляжи и наличие как галечных, так и песчаных пляжей;

5) широкий ассортимент блюд в ресторане, их довольно высокое качество и постоянный контроль со стороны шеф-повара, которому можно высказать претензии, если таковые возникнут (у нас не было); всегда чистые скатерти;

6) хорошая анимация, но, увы, не для детей. Однако в нескольких местах можно заниматься гимнастикой аквааэробикой, танцами, различными играми; аниматоры приветливы, улыбчивы, умеют привлечь;

7) есть Интернет, хоть и слабенький, в лобби;

8) бассейнов много, перед каждым вновь выстроенным домиком (номера люкс) - свой бассейн, помимо общих;

9) неплохой spa;

10) регулярная уборка номеров и замена полотенец;

11) наличие в отеле собственного корабля для путешествия по островам, которое стоит своих 30-40 долларов;

12) наличие трех детских горок (впрочем, это не заявленный аквапарк!);

13) наличие некого мини-зоопарка (кролики, куры, индюки, павлины), правда не особенно ухоженного;

14) наличие кинотеатра 5D с тремя короткометражками в репертуаре (сеанс 5 мин обойдется по $7 с человека).

Минусы:

1) в старом корпусе, несмотря на сделанный ремонт, не хватает розеток, в нашем, например, была всего одна (!), Правда, после жалобы на ресепшн выдали удлинитель с дополнительными розетками, но об этом отель должен был позаботиться сам;

2) отвратительного вида застиранные пляжные полотенца, поменять которые к тому же оказалось делом непростым из-за постоянного отсутствия чистых;

3) мягко говоря, невышколенный (ничего не понимающий и бестолковый) обслуживающий персонал (в частности, уборщики номеров);

4) тупые и пошлые шоу по вечерам (впрочем, на своей оценке не настаиваю - о вкусах не спорят, да и уровень требований у всех разный: находились любители, амфитеатр был полон);

5) плохая детская анимация; убогий детский мини-клуб;

6) бесплатное мороженое для детей только с 15.30 до 16.00; это заведомо унизительная очередь и маленький выбор; в остальное время - около ресторана по $1 за шарик;

7) отсутствие банкомата в отеле и невозможность снять деньги с банковской карты. Справедливости ради, должна сказать, что услуги магазинов и spa можно оплатить с карты.

Выводы:

Ставлю твердую 4, но значительный вклад в положительную оценку внесла сама природа этого места, а не старания менеджеров и персонала. Тем, кто хочет поехать в этот отель, рекомендовала бы взять с собой пляжные полотенца или лишние деньги на покупку их в отеле, не забыть прихватить тройник и набраться терпения при расселении и общении с обслуживающим персоналом. А лучше всего подкопить денег и резервировать номера люкс!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 27.06.2011 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 787 символов в тексте
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска