АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 3699
Фото: 3
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июне 2011
04.06.11 - 18.06.11
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем привет!В Турции 4-ый раз,и до последнего раза были...

Всем привет!В Турции 4-ый раз,и до последнего раза были очарованы страной,отдыхом,отношением.Отпуск начался как обычно:вылет-прилёт-автобус-отель,всё как всегда.Приехали в отель 4июня,в 10 часов утра.На рецепшен отправили на завтрак, побродили по территории и снова к стойке.Номеров нет.Ещё погуляли.К двум часам дня к нам направилась девушка Эльмира и обрадовала-идём заселяться.Вела по территории минут пять-семь,приходим:два курятника с правой стороны от главного корпуса.И НАЧИНАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ЭТИХ СТРОЕНИЙ.Мы отказываемся заселяться ,улыбка с лица Эльмиры пропадает,идём снова на рецепшен ,персонал сразу перестал понимать по-русски.И нас начинают просто мурыжить. Предлагаю деньги- отказ.,прошу без ругани ускорить процесс- никакой реакции.Наконец подходит Эльмира,в 15-00 , и радостно говорит:"идём заселяться".,ну думаем все неприятности позади вот всё и решилось.Заходим в номер всё вроде бы как обычно- стандарт,радостно предлагаю Эльмире нашу российскую водку (знаю что с уважением относятся)сначала отказывается,говорит: люблю российский шоколад ,шоколада нет.Уходит.Через минуту звонок на отельный телефон -Эльмира,-"ребята с рецепшен очень любят русскую водку",ну говорю заходи, забирай.В этот момент супруга решила выйти на балкон.Балкона нет,так называемый французский балкон.Открываете окно,а там ограждение.,но это ерунда по сравнению с ванной комнатой.Супруга в шоке зовёт- меня иди посмотри.Захожу: умывальник,унитаз,за шторкой душ.Отодвигаем шторку,а там ни ванны,ни душевого поддона,просто слив в полу и всё.,притом что это пятизвездочный отель,бывший Риксос. К нашему счастью у нас был ОТЛИЧНЫЙ отельный гид ЭЛЬШАН.Наша встреча была запланирована на следующий день,но по какой-то случайности он заехал вечером в отель.Встретились,поговорили.Моментально начал решать наш вопрос. Договорился,что 6 июня нас переселят в нормальный номер.МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ- МОЖЕТ ПЕРЕЕДЕМ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Ответ-"ЛЕГКО".На следующий день Эльшан приехал на плановую встречу.Как обычно рассказал отдыхающим об экскурсиях ,оформил несколько,и говорит что по нашему вопросу работает.Поднимаемся в номер -звонок.Эльшан"не могли бы вы спуститься на рецепшен".Выходим.Предлагает на выбор два отеля:один в котором отдыхали в прошлом году(очень хороший отель)и "КЕМЕР РЕЗОРТ" и говорит "Я настаиваю чтоб вы ехали в "КЕМЕР РЕЗОРТ" .САМ ИЩЕТ НАМ ТАКСИ.Уезжаем без сожаления и попадаем в сказку.Рецепшен "КЕМЕР РЕЗОРТ" настолько приветливый ,что кажется ,что приехали к старым добрым друзьям.Ну и наконец начался отдых.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО "БАРУТ ЛАБАДА"НЕ ЦЕНИТ И НЕ УВАЖАЕТ НИ ОТДЫХАЮЩИХ, НИ СВОЙ ИМИДЖ. НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮЮ ПРОВЕСТИ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Добавлено 28.06.11 21:37 (2 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 15.07.11

Уважаемый Сергей,
Со всем уважением к Вам и Вашей семье позвольте ответить на Ваш отзыв.
Время Вашего приезда самое "горячее",поскольку отель обычно переполнен и предоставить номера на выбор,к сожалению, становиться практически невозможно.Так что это и послужило причиной Вашего ожидания номера - официальное время заселения в отель в соответствии с международными правилами 14.00,тогда как время выезда 12.00.Тоесть за два часа нам необходимо убрать номер для последующих гостей.
Бунгало,которые предлагались Вам ранее, соответствуют всем стандартам пятизвездочного отеля,коим мы и являемся и официально состоят в нашем номерном фонде.Предложение Вам этого номера,была попытка заселить Вас раньше и не заставлять ждать, а также желание разместить Вас комфортнее.Ниже Вы сможете прочитать хорошие отзывы с фотографиями об этих номерах.Это дело вкуса,скажем так.
Конечно очень не приятно,что мы не смогли иметь возможности доказать Вам,что наш отель является одним из лучших в районе Кемер. Я думаю,что при последующем Вашем заезде мы сможем индивидуально подойти к Вашему заселению,если Вы заранее вышлете нам письмо с датой Вашего заезда.
Надеемся,что Вы позволите нам доказать,что отели сети Барут являются отелями мирового класса,с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом к каждому гостю.
Желаем Вам всего самого наилучшего и конечно же надеемся увидеть Вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fenix902 (6)