АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3484
Фото: 40
Отзыв об отеле Teo Beach Hotel, Holiday Line Beach Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
19.06.11 - 28.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ VITAL BEACH Отдыхали вдвоём...

САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ПО ОТЕЛЮ VITAL BEACH

Отдыхали вдвоём с 19.06.11 по 28.06.11. Вылет из Ростова-на-Дону.

Поехали по горящей путевке, которую купили через несколько минут после того, как она появилась.

За эти минуты открыли сайт tophotels.com, посмотрели пару отзывов и решили - берем!

Через пару дней все и началось...

Ростов - Анталия - Отель.

Самолет перенесли на 40 минут, вместо 5:40 вылетали в 5:00, причем об этом никто не предупредил.

Ну да ладно, сели в самолет авиакомпании ДонАвиа и через два с лишним часа тряски очутились в Турции.

Прошли регистрацию, вышли из аэропорта, нашли стойку Tez Tour, получили ваучеры, сели в микроавтобус, кстати, очень комфортабельный.

Что запомнилось особенно - большое расстояние между сидениями, есть куда деть ноги. 2,5 часов дороги и мы в отеле.

Размещение.

В отеле мы были около 9 часов утра. На Ресепшене русскоговорящий работник сначала предложил ждать 2 часов, но потом понял, что лучше заселить нас и не нервничать.

Предложил номер на 6 этаже. От него мы отказались, т.к. номер темный, потолок покрыт вагонкой, а туалет легко просматривается с чердака.

"Ресепшенмен" Юра предложил номер на 2 этаже, которым мы остались очень довольны. Две кровати, телевизор, шкаф... Вид из окна не на море, а на противоположную сторону, там склон горы.

В общем, устроило. И это все без какого-либо "Бакшиша".

Но есть и минусы в размещении: платный сейф (10 евро - 7 дней), плохой слив в душевой кабинке. Приходилось обходиться несильным напором. Отсутствие холодильника...

В общем, ставлю 4. Фото номера можно посмотреть выше.

Ах, забыл. Отель находится в деревеньке, и улица там развитая только одна. С магазинчиками. Так что вечерами там делать нечего. А до Алании целых 11 километров. Пляж нормальный. Но есть проблема - НЕТ ПЛЯЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ. Ни в депозит, ни бесплатно. Так что или брать с собой, или покупать в магазинчиках банные подстилки по 2 доллара.

Питание.

В прошлом году был в Гранд Язици Марес 5*. Там две огромные "комнаты" ресторана, заставленные всевозможными явствами. Здесь же всего одна да и то очень маленькая.

Однако по качеству еда довольно неплохая. Каждый день была курица, через два дня на третий - рыба. Больше мясного не было. Соевые колбаски и палочки я в расчет не беру.

Каждое утро был омлет на гриле. Днем на том же гриле могли жарить овощи, вечером что-то еще.

Были помидоры, огурцы, зелень, маслины. Из фруктов - арбуз (довольно неплохой), дыня (никакая), иногда апельсины. В последний день появились персики. Так же были различные салаты, залитые чем-то непонятным и кислым.

Я один раз взял, больше не захотел. Присутствовал кетчуп, какие-то соусы. Из сладостей были пудинги, "сладкие плюмбы" двух видов. С разнообразием в десертах было очень туго... Ах, еще по утрам были шоколадные шарики, колечки, хлопья.

Но приходилось их есть сухими, т.к. молоко, которое было на столе в куфшине, почти всегда кислило.

На 9 день еда очень надоела... Так что больше 9 там лучше не жить.

Из напитков были Спрайт, Кола и т.д., а так же вездесущие Юпи. Можно было сделать чай: черный, ромашковый, из шиповника, из яблока. Кофе было только обычное и с молоком. Брал только второе. На баре так же был лимонад, а на выходе из столовой стояла деревянная "бочка" с вином.

За питание ставлю 4-.

Обслуживание.

Это единственный пункт, к которому придраться невозможно. Все работники приветливые, помогут, подскажут. Если честно, это очень удивило. В том же Маресе к Русским относились как к Г... Здесь же чаевых не оставляли, один раз только уборщице дали шоколадку "Аленку". После этого постоянно на постели появлялось что-то необычное. То лебеди, то еще какие-то узоры.

Официанты очень внимательные. Как только видят, что тарелка или чашка тебе больше не нужна - подходят, забирают, чтобы не мешала на столе. Очень любят детей.

Особенно запомнился официант с именем Алик. Постоянно здоровался, помогал, веселил.

Короче, обслуживание - 5.

И один небольшой совет. Выучите хотя бы 5 слов по-турецки, это не сложно.

Например, Мерхаба - это "привет", тешекюр эдерим, или саолун - это "спасибо", хошча калын - "до свидания", "о нэ кадар" - "сколько это стоит?". Не стисняйтесь их использовать, сразу увидите, как измениться к вам отношение в лучшую сторону.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже, и, собственно, бармен. Он же таскает матрацы для лежаков.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с пляжа. Синее здание - Витал Бич.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 30.06.11 13:57 (4 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 07.07.11

Да... Это ж надо сравнить питание в 3* с 5*!!! Очень удивлена Вашим отзывом.

15:13 07.07.11

Я делаю сравнения, чтобы люди понимали, куда едут и не расчитывали на разнообразие и богатый выбор.

05:18 30.07.11

Ржу не могу!

(В прошлом году был в Гранд Язици Марес 5*. Там две огромные "комнаты" ресторана, заставленные всевозможными явствами. Здесь же всего одна да и то очень маленькая. )

Вы б еще Витал Бич с Красной площадью сравнили))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)