АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто замечательный, соответствует заявленным 5-ти...

Отель просто замечательный, соответствует заявленным 5-ти звездам. Но есть одно большое НО!!!

Это заселение, и связано это с заселением в 2 часа (Вы конечно скажете, что так везде. заселение в 2 часа дня. выселение в 12 часов дня). Но данный отель обладает особым колоритом заселения, расскажу то, с чем мы непосредственно столкнулись и наблюдали все 14 дней нашего пребывания в отеле.

Итак, 15 июня 2011 года, в отеле мы уже были в 09-30, на ресепшене работал менеджер Джордж, запомните это имя. По приезду нам дали заполнить анкеты, взяли паспорта, после этого менеджер Джордж предложил нам заплатить ему в карман за "чудесный" номер, как потом оказалось в 5 корпусе. Денег мы ему не дали (перед тем, как поехать в Сиерру, прочитала, что деньги за раннее размещение давать нельзя, так как все равно тебе дадут самый ужасный номер в 5 корпусе. но до 2-ух часов).

Итак, мы сидели на ресепшене 4,5 часа, за это время приехали арабы, в качестве туристов несколько иностранцев, менеджер Джордж улыбался им своей "лучезарной" улыбкой, всучив им ключи от номеров, одев браслеты и отправив бедных, уставших с дороги иностранных и местных жителей - туристов, отдыхать. А русские продолжали сидеть.

Меня это очень сильно возмутило и я пошла на ресепшен выяснять у Джорджа почему данных туристов заселяют. Он сразу перестал понимать по-русски. Другой работник ресепшена вообще сказал, не слыша этого разговора, что весь отель полон и свободных мест нет, поэтому раньше 2-ух Вас не могут заселить. Парадокс, не правда ли?!

Да, браслеты, нам одели в 11 часов дня, когда уже нельзя поесть, завтрак заканчивается в 10-30, видимо руководство отеля боится, что вновь прибывшие съедят все, что приготовлено!

Итак, наступили долгожданные 2 часа, и о Чудо, всучили нам ключи от номера в 5 корпусе, повторив. что мест в отеле нет. Я устроила на ресепшене скандал, сказав, что буду спать здесь все 14 дней. на что мне было предложено,завтра подойти на ресепшен и возможно мне найдут номер в другом корпусе (номер с видом на бассейн мне не нужен, но и с видом на стройку и взлетную полосу, тем более). Особенности 5 корпуса заключаются в том, что между номерами есть двери, и слышно все прекрасно, особенно, когда за стенкой маленький ребенок, дверьми хлопают так, что просто нет слов.

Одну ночь мы провели в этом корпусе, на следующий день нас переселили в 6 корпус, вход был ближе к Египт-холлу. Разница большая, представляю какие шикарные номера куда селят иностранцев!

5 корпус- чисто русский, многие говорят - "нам все равно, мы там только спим...". Если Вам и правда все равно, можно и на улице поспать, и на балконе, правда? Вы туда едете отдыхать и сон в комфортабельных условиях, тоже отдых, или Вы платите деньги за отдых в бардаке?

Пообщавшись с вновь прибывающими, прогуливаясь по ресепшену, наблюдали одну и туже картину, русские сидят, арабы и иностранцы, счастливые заселяются в номера.

Такая же дискриминация, по отношению к русским наблюдается в баре у бассейна, в особенности в баре на пляже. Даже если ты подошел первый и сделал заказ, но вдруг нарисовался араб или иностранец, про тебя сразу же забывают и начинают перед ними прыгать.

Тоже самое и при выселении.

В остальном отель, замечательный.

Но если вы все-таки решили полететь в него, старайтесь прилетать ближе к 2-ум или после 2-ух и выезжайте до 12-ти, тогда Ваш отдых не будет испорчен.

Удачного отдыха и правильного выбора отеля!

Добавлено 30.06.11 19:18 (3 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 21.09.11

Я прошу прощения, но скажите спасибо, что вам одели браслеты в 11 а не в 14.00, потому что НАШ ОТДЫХ НАЧЕНАЕТСЯ С 14.00 (пообедать вы успеваете) и время выселения 12.00. ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ. Но как не странно, нас по возможности селят и намного раньше, если есть свободные номера! Почему вы не закатываете истерик в тур-агенстве, которое вас отправляет утренними рейссами??? Они вас не предупреждают о том, что это возможно??? У нас на баре, везде обслуживали по очереди, да персонал особо не улыбался, но я бы тоже не улыбалась если бы работала 3й месяц без выходных... У меня к обслуживающему персоналу вообще небыло притензий, они умнички ( я видела обслуживание в других Египецких отелях) Настройтесь на хороший отдых и подходите к любой проблеме с улыбкой! )))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksushik-Lisenok (1)