Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
- Не рекомендую отель
01.06.11 - 15.06.11
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель ужасный, не заслуживает абсолютно таких денег...
Отель ужасный, не заслуживает абсолютно таких денег, за которые его продают. Бронировали Дайма Ресорт, поселили в Дайма Биз (недостроенный корпус, где нет даже душа!). Отношение персонала хамское, каждый день люди с ним скандалят. Питание никакое, мяса, кроме курицы нет, фруктов нет, постоянные очереди, даже сесть некуда, ресторан не расчитан на такое кол-во людей. Из всего аквапарка работают только три горки, на которых люди получают травмы, на дне бассейна кучи стёкол! Практически каждый день в отель приезжала скорая, люди в бассейне получали сильные травмы! Территория ужасно грязная, бутылки, мусор повсюду, персонал не справляется со своей работой в плане уборки территории. На пляж зонтов катастрофически не хватает, но море хорошее.
По приезду в отель, менеджер встречающей стороны сам порекомендовал сгруппироваться и написать жалобу на этот отель, только тогда может быть что-то сдвинется с места.
Добавлено
04.07.11
11:58
(916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
23:37 04.07.11
Уважаемая Инна , а были ли вы вообще в Дайме ? Мусора на территории нет , а персонала больше чем отдыхающих. Все вежливые и доброжелательные. Из всех 7 горок работаю 5 , а не 3 . И все нормальные , за 2 недели травмы никто не получил. Самим надо быть вежливыми и аккуратными.
11:04 05.07.11
Только количество персонала не гарантирует качество. Особенно "доброжелательные" бармен на пляже и резчик арбузов, а остальные "трудолюбивые". Вы бы написали отзыв, что вам там особенно понравилось, кроме моря и солнца, привели факты. А то даже отельный Гест Релейшн перестал на отзывы отвечать, а защитники экстремального отдыха в Дайме все пишут и пишут.
17:45 05.07.11
Чушь полнейшая: мяса нету - ха-ха, территория грязная - ну это вааще без слов, зонтиков, видишь ли, на пляже мало - да их там и не должно быть, там навесы. Вот интересно, нафига такие отзывы пишут - между какими отелями инфовойна, собсно?
17:23 10.07.11
Поддерживаю Свету.Сейчас как раз в Дайме.Все ок.Приеду напишу отзыв поподробней,но действительно надо быть и самим повежливее.
14:23 12.07.11
Thebat13 очень даже просвечу:уважать хоть немножко старания и работу других.Весь персонал отеля старается сделать отдых более комфортным и это заметно.То, что благодаря некоторым туристам не все у них сразу получается-это уже другой вопрос.Например,то что с тарелками в номера и на пляж уже не пускают-это очень умное решение и многие как раз относятся с пониманием.А вот очень "умные" покрывают матом охрану,нагребают полнющюю тарелку чего-либо,лишь бы набрать, так и остаются недовольные Даймой.Извините,долго описывать свои впечатления не могу,так как только прилетела только что.Обязательно подискутирую с Вами чуть позднее.
14:58 12.07.11
Nadejdaa, уважать старания и работу можно только когда она видна. И в чем интересно заметно их старания (я вот за время пребывания в отеле ни разу не видел чтобы басейн у отеля чистили)? А как же так у них не получается-отелю уже больше 3 лет, а у них все еще не получается, жесть. Вот, например, вы в магазин приходите, а к вам продавец-консультант не подходит, вы стараетесь привлечь его внимание, он не реагирует, вы поворачиваетесь и идете в другой магазин. Только здесь в отеле вам некуда уйти и приходится до посинения привлекать внимание персонала для решения житейских проблем, а мы все между прочим ехали в отель отдыхать, а не бегать на решепшен с просьбами - почините сейф, сделайте чтонибудь с муравьями, приберите номер пожалуйсто, можно нас заселить в купленный нами Резорт, а не в биз. И это не считая грязи на пляже в столовой и прочих местах общего пользования. Плюс постоянные очереди. Я свое мнение никому не навязываю, просто хочется предостеречь туристов от этого отеля. В общем какой менеджмент, такой и отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий