Отдыхала в отеле Shedwan Garden с TEZ-tour-ом. Очень сильно...
Отдыхала в отеле Shedwan Garden с TEZ-tour-ом. Очень сильно разочаровалась в тур-операторе, если честно раньше считала TEZ-tour самой надежной компанией в сфере туризма, теперь могу с полной ответственностью утверждать обратное! ТУРИСТЫ! НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА! Есть в Хургаде отели намного лучше и как это ни странно даже дешевле! И еще,если у вас есть возможность выбрать туроператора - НЕ ВЫБИРАЙТЕ TEZ-TOUR НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Когда я выбирала отель мне дали каталог TEZ-tour на 2007 год (ездила я в конце февраля-начале марта 2007года) именно по этой книжке я и выбирала отель. Выбирала между отелями Санрайз Холидей, Алибаба, Шедван и там еще несколько вариантов. ПРичем хочу заострить внимание на том, что Shedwan Garden стоил в среднем долларов на 100 дороже всех остальных отелей. Мне также сказали что и сервис в этом отеле ближе к Европейскому и выше чем в остальных предложенных отелях!!! В соответствии с каталогом TEZ-tour на територии отеля Shedwan Garden 4* должен располагаться всего один главный корпус, каковоже было мое удивлление когда меня поселили в трехэтажные бунгало, которые в соответствии опять таки с тем же каталогом TEZ-tour-а уже относятся к расположенному рядом отелю Shedwan Golden Beach и имеют статус 3*!!! Когда я увидела первый номер, в который меня пытались заселить я от него отказалась, мне предлдожили еще несколько номеров, которые ничем не отличались от первого, такиеже ободранные лачуги. В конце концов я просто устала таскать из номера в номер свой чемодан и теплые вещи и решила дождаться гида. Я по наивности своей решила, что это просто ошибка, что прийдет гид и меня заселят в номер, соответствующий моей путевке. Вечером появился гид, кроме меня собралась целая толпа таких же как я недовольных русских, но гид нисколько не удивился! Гид утверждал, что вот эти бунгало относятся к четырехзвездочному отелю Shedwan Garden и что все номера (в бунгало и в главном корпусе) в этом отеле считаются стандартными. Также он с полной уверенностью утверждал что турфирмы, которые нас отправляли в этот отель были предупреждены о наличии бунгало в этом отеле и о том, что номера в бунгало намного хуже чем в главном корпусе и о том, что селить туристов они могут в любой из стандартных номеров, вобщем свел все к тому, что турфирмы, которые нас отправляли были заранее осведомлены что нас поселят в эти бунгало но в силу своей недобросовестности скрыли от нас этот факт! Тем не менее уже когда я приехала домой я опять открыла желтую книжку "TEZ-tour 2007 ЕГИПЕТ". Стр. 70-71 - описание отеля Shedwan Garden 4* - пишу дословно по каталогу: "Основное 4-х этажное здание, всего 139 номеров..." - ни про какие бунгало там и слова не написано! Более того, половина из перечисленных в каталоге услуг отсутствуют в отеле, как например: 1. фен в номере отсутствовал, 2. минибар - отсутствовал, 3. сейф в номере - отсутствовал, 4. уборка номера ежедневно - ничего подобного, мой номер убрали через 2 суток после того как я сказала гиду что номер не убирают, до этого просто уносили грязные полотенца, при этом чистые не клали. 5. Смена белья ежедневно - не поменяли ни разу, даже когда я заехала в номер белье было нестиранное с пятнами!. Дольше-больше- открываю стр. 98-99 в том же каталоге - описание отеля Shedwan Golden Beach 3* - вот тут -то и красуется крупная фотография тех самых бунгало, в которых нас всех селили, утверждая что это все относится к отелю Shedwan Garden 4*! Причем тут уже нет ни одной фотографии номеров, т.к. если напечатать картинку номера, туда ни один дурак по собственной воле и за свои деньги не поедет! Из всего этого вывод один - обманула нас компания TEZ-tour, все что написано в их каталоге по Египту - полное вранье!!! А вот как раз-таки "недобросовестная" турфирма на мой звонок из Египта среагировала моментально - в течении часа они перебронировали мне отель и перевезли меня в нормальный условия! И в данной ситуации я склонна верить в то, что они действителшьно не знали о существовании проблем с заселением в этом отеле, а вот TEZ-tour обманывает туристов намеренно!
1. НОМЕР В ОТЕЛЕ:
Во-первых очень грязно - унитаз, душевая и раковина в пыли и грязи, окно запылилось до такой степени, что через него ничего не видно, на террасе были рассыпаны шкорки от фисташек, перилла на террасе были в извести после побелки стен, было застелено грязное белье (судя по всему не стиранное), полотенца имели грязно-серый отттенок (пришлось бежать покупать себе полотенце),
Во-вторых все очень старое и коцаное, хотя это не самое ужасное, былобы чисто, можно былобы и потертпеть.
В-третьих, сантехника в номере была неисправна - душ не работал, слив в унитазе тоже не работал, кое-как бежала вода в раковине. На вторые сутки по моим многочисленным просьбам на ресепшине мне "отремонтировали" душ, после этого вода стала откуда-то вытекать на пол и весь номер заполнился водой и стал опять непригодным для проживания! Принять душ после самолета мне тпосчастливелось лишь на 2-е сутки прибывания в Египте, спасибо соотечествееникам, которые разрешили использовать душ в их номере! Дверь на террасу также было сломана и заклеена скотчем, поэтому она не закрывалась.
Еще там в номере стояли жуткого вида свечки в каких-то грязных мисках, оказалось, что в отеле регулярно отключают свет!
2. СЕРВИС В ОТЕЛЕ:
- Отношение - Русских они просто ненавидят. Как выяснилось позже нас и поселили-то в эти бунгало потому что мы русские!!! Видители они принципиально не селят русских туристов в нормальные номера! Причем своей неприязни к русским они даже не скрывают! В ресторане вас будут обслуживать в последнюю очередь, могут даже сделать вид что про вас забыли. Ежедневно приходилось сталкиваться с хамством. Уже в последний день прибывания в отеле был просто шокирующий прецендент: я попросила в баре на пляже виски с колой, на что бармен округлил глаза и сказал: "Виски?! Монинг?! Рашн?!", после чего сделал жест, показывающий что неплохо бы мне было поскорее убраться из бара и плюнул в след. Немцы стоящие вокруг барной стойка дружно заржали, я была просто в шоке... В Египте вообще русских не очень то жалуют, но такого откровенного хамства в нормальных отелях они себе не позволяют.
3. РЕСТОРАН и ПИТАНИЕ:
В принципе все разнообразно и на удивление даже кое-что съедобно. Но вот недомытая посуда в этом отеле не редкость - очень часто попадались просто гязные тарелки! Приборы (ножи и вилки) все погнутые и поцарапаные, что они с ними делали - я не знаю. Мы как-то заказали вино, нам принесли неполный бокал с чужой губной помадой! Еще в любом нормальном отеле Вас попросят не появлятьсяв ресторане даже в шертах и сланцах, я уж молчу про купальники! Тут же некоторые немцы появлялись в ресторане с голым торсом и никто им даже слова не говорил, потому что они немцы... Не очень приятно лицезреть полуголых старичков во время еды я вам скажу...
В силу того, что воду из-под крана писть нельзя в баре должны были давать водув бутылках, что бы брать ссобой в номер. На самом деле взять воды - процедура не из простых - сначала бармен будет делать вид что вас не понимает, потом совать вам стакан с водой, и если вам уж повезет в конце концов даст бутылку, а если не повезет так и будет делать вид, что он вас не понял (даже если вы скажете по-английски). С русским язаком там вообще напряг полный - по-русски не разговаривает ни один человек в отеле, и не зная английского языка вы не сможете даже чаю заказать, пока вы не скажете по-английски вас просто даже слушать не будут, из принципа!
4. ТЕРРИТОРОИЯ и ПЛЯЖ:
Действительно территория большая, но не очень ухожанная. Полотенца на пляже когдавы их сдаете аккуратно складывают и сразу дают следующему туристу. На одном из пляжей отеля вы можете наблюдать за местными жителями, которые прямо в одежде плескаются в грязной морской воде и с любопытством на вас глазеют.