АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
15.06.11 - 24.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с ребенком июнь 2011г. Перед тем, как писать свой...

Отдыхала с ребенком июнь 2011г.

Перед тем, как писать свой отзыв об отеле, прочитала другие отзывы. И у меня нет сомнений, что каждый второй-третий отзыв здесь - реклама заинтересованных лиц. Это особенно четко просматривается если только что приехал из отеля и знаешь реальную картину.

А теперь об отеле.

В Москве была куплена путевка через Санрайз Тур. В номер "Клаб сингл". Однокомнатный 2ух местный. Поскольку я отдыхала в Турции порядка 8 раз (и всегда в 5 звезд) - я купила "Клаб сингл" без тени сомнений. Данный номер всегда имеет размер не менее 16 кв.м., холл, всю необходимую мебель.

По приезду в отель Санрайз я впервые за 10 лет отдыха испытала ШОК. В отеле "Sunrise Park Resort & SPA 5* все Клаб синглы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ и представлены "каморкой Папы Карло":

холл отсутствует. Открывая дверь, вы попадаете сразу в конуру размером 9 м.кв и упираетесь в большую 2у-спальнюю кровать, которая, собственно и занимает практически всю комнату. Если повернуться боком, то можно обойти кровать и из этой конуры попасть в совместную ванну-туалет 4 кв. метра. В этой конуре практически отсутствует мебель. Из мебели только узкий шкаф без полок, крошечная треножная табуретка и подвешанная прямо к стене (как в тюрьме) полка с зеркалом. На стену она подвешена из-за отсутствия места в конуре. В середине стены есть маленькое окошечко, которое выходит прямо на лестницу, по которой отдыхающие ходят между 1ым и 2ым этажом бунгало с 6 утра и до 2 часов ночи. Окно находится на высоте живота, поэтому отдыхающие, проходя мимо по лестнице, могут с интересом заглянуть к вам в конуру. Из-за этого невозможно ни ходить в трусах по номеру, ни переодется, ни вообще держать окно открытым ночью. Мы вынуждены были сразу задернуть занавески. В конуре наступила полная темнота и духота. Белье сушить негде. Да и в комнате большая влажность. Балкон отсутствует. В номере 9 метров сушка для белья, если бы и была, поставить ее было бы некуда. (На ресепшне утверждают, что комната 13 метров, однако это вместе с ванной комнатой. А сама комната без ванны - только 9 метров)

Единственная мебель в "Конуре" - шкаф, подвесная полка и треножный стул были обшарпанные и обколотые по краям. На кровати вместо одеяла с пододеяльником - рваная простынь одна на всю кровать (а номер - на 2е персоны).

После увиденного мной в этой конуре - я развернулась на каблуках на 180 градусов и двинулась на ресепшн.

У меня ушло 2а дня !!! на переговоры с администрацией отеля и гидами. Однако никакие убедительные доводы о том, что отель 5 звезд не имеет права иметь такие номера для отдыхающих - ни к чему не привели. Управляющий отеля и вся команда на ресепшн (в 2ух сменах) была неумолима: с их слов- все Клаб синглы в отеле - одинаковые и поменять мою конуру, с их слов, было не на что.. Мне предложили за доплату в 50 долларов в сутки (400 долларов за весь отдых) переехать в главное здание отеля.

Я обследовала сама всю территорию отеля и лично убедилась - что Клаб синглы в отеле Санрайз действительно - абсолютно одинаковые - "конура папы Карло". У бассейна я познакомилась с другими русскими отдыхающими, которые также (бедолаги) купили путевку в номер Клаб Сингл. Бабушки с детьми провели отдых в муках. У них не было с собой 400 долларов доплатить за другой номер.

После 2ух дней скандалов на ресепшн и исследования номерного фонда отеля я вынуждена была доплатить 400 долларов и пееехать в главное здание отеля.

Резюме:

Минусы отеля Санрайз по сравнению с другими отелями 5 звезд в Турции:

1) номерной фонд Клаб Сингл в бунгало - не имеет право существовать в таком виде. Ни за какие деньги. Тем более, деньги были уплачены большие. В такие номера можно приезжать умирать. Но не отдыхать.

2) питание - упор на фаст-фуд. В изобилии макароны, продукты во фритюре. Наоборот, продукты натуральные (свежая рыба, свежое мясо, овощи), которые жарят при тебе - сведены к минимому. (1 повар на огромный ресторан и к нему естественно огромная очередь). На завтрак - 80% хлеб и фаст-фуд. Диет стол есть - но он крошечный и однообразный.

3) бар в главном здании отеля заполняется 1 раз по приезду. Далее - ежедневно только бутылка воды.

4) питание All-Inclusive подразумевает еду весь день. Однако, в указанное время нашего отдыха был завтрак, обед всего 1 час (с 12,30 до 14,00) и ужин в 19 часов. Между указанными датами никакой еды не было кроме мороженого и 2ух бабушек, раскатывающих на полу лепешки. К бабушкам надо было стоять под палящим солнцем 30 минут в очереди. С 5-ти до 6-ти часов вечера в баре рядом с морем делают гамбургеры качеством хуже Макдональдса. Рядом маленький столик с морковкой и помидорами. И это - все.

5) правильно заметила одна отдыхающая на предыдущей странице в своем отзыве, что персонал на ресепшн стоит за ресепшн-стойкой с таким видом, как буд-то ты не заплатил за путевку бешенные деньги, а приехал в качестве беженца. На лице сотрудников ресепшн написано глубокое одолжение. Лишний раз что-то спрашивать не хочется. Я уж не говорю о своих "разборках" по поводу Клаб Сингла. В эти жуткие 2а дня у меня было чувство, как буд-то я нищенка и прошу милостыню. Так не обращаются с гостями, которых ждут в своем отеле и на следующий год.

Если мой отзыв удалят - я напишу еще на других сайтах.

Кстати, официальный сайт отеля не работал в апреле - когда я покупала путевку. Не работает он и сейчас...

Добавлено 04.07.11 19:31 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 05.07.11

Уважаемая Елена Георгиевна, на всех сайтах туристических агентств и, в частности, на данном сайте подробно расписаны номера и присутствуют фотографии. Так что жаловаться на в данном случае на размещение не имеет смысла. Надо было внимательнее выбирать номер. Я не пиарщица этого отеля и в Турции тоже не первый раз и могу сказать, что отель своих денег стоит. Ну может быть немного подкачало обслуживание, но у меня не возникло ни одной проблемы ни на ресепшене ни в барах. И про то, что еда 80% хлеб - это бред. Очень много было тушеного мяса и овощей и картофеля. А то, что вы поставили такую оценку по собственной неусмотрительности, я лично считаю несправедливым. И я не знаю, какие такие огромные деньги вы заплатили, я съездила с мужем и ребенком на 10 дней в конце мая-начале июня всего за 80 тысяч. Это цены трехлетней давности. Хотя у каждого свое мнение и с этим не поспоришь. Советую вам в следующий раз внимательнее изучать описание отелей!!!

09:59 05.07.11

Полностью согласна с Беляевой Юлией. В описании отеля четко сказано, что номера Сингл маленькие, что минибар пополняется только водой. Вы получили то, что сами выбрали для отдыха.

14:32 05.07.11

Прочитав это, не удержалась и решила зарегистрироваться. Каждый третий не может быть "ззаинтересованным" лицом. Вся информация об отеле у вас была, даже без сайта отеля -на этой странице (концепция отеля на 2011), и описание номеров (где в том числе указано про 12 кв. м.). Вы получили то, что купили по самой маленькой цене...Когда мы выбирали отель, я посмотрела -все, включая даже видеоролики, которые выкладывают туристы и я знала, куда едем и что ждать...отдых в отеле нам понравился, планируем когда-нибудь туда вернуться еще раз.
Когда выбираете -надо смотреть сразу, а не потом, когда приедете.. и тогда не будет мучительно больно...

19:09 05.07.11

Здравствуйте, Елена Георгиевна! Спасибо за Ваш отзыв. Как уже писалось ранее, что вся информация о нюансах данного номера есть и на этом сайте, и на сайтах туроператоров, и конечно на нашем официальном сайте. Кроме этого турагентство конечно также должно было поставить Вас в известность о забронированном типе номера. Другие типы номеров стоят дороже, поэтому естественно, что за переселение попросили доплату. По поводу питания также хочу отметить, что фаст-фудное питание только в снек-баре, в главном же ресторане оно отнюдь не такое, как Вы написали, конечно присутствуют и макаронные блюда и блюда во фритюре, но кроме этого всегда есть другие гарниры такие, как рис, картошка, тущеные овощи, множество свежих овощей, всегда несколько видов мясных блюд, курица и это все не фаст-фудное. Ваш комментарий удалять никто не будет, поскольку решение об удалении принимает администрация сайта, если отзыв подходит под критерии удаления. У отельеров же нет функции удаления отзывов. К тому же другие отзывы отдыхающих говорят за себя и в большей части это положительные отзывы. Несмотря на то, что вины отеля нет в том, что Вы не знали всех нюансов забронированного Вами номера, мы приносим свои извинения за то, что отель не оправдал Ваших ожиданий. С уважением, Анастасия

11:32 07.07.11

по поводу размера комнаты - достаточно было зайти на сайт и прочитать описание номеров, синглы все маленькие и без балкона. вы ждали чуда?

23:51 18.08.11

Беляева Юля! Вы считаете, что 80 тыс. - это только "всего"??? тем более май-июнь? По-моему это ОЧЕНЬ завышенная цена.... Или Вы с Севера прилетели? Вообще-то я серьезно.....

А насчет описания номеров - я никак не могу это найти ....Может ищу не там?

23:58 18.08.11

А описание номеров все таки нашла....))) Наверное и правда не туда смотрела.....

15:53 11.01.12

Очень много хвалебных отзывов думаю потому, что наверняка менеджментом отеля объявлен конкурс на лучший отзыв (по крайней мере по нескольким отелям, где я была, - так и есть), приз за который - халявная путевка. Вот реально, достали. Это конечно не заказные отзывы, но получить объективную инфу очень мешают (опять же сужу по "своим" отелям).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв