Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
- Не рекомендую отель
15.06.11 - 24.06.11
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с ребенком июнь 2011г. Перед тем, как писать свой...
Отдыхала с ребенком июнь 2011г.
Перед тем, как писать свой отзыв об отеле, прочитала другие отзывы. И у меня нет сомнений, что каждый второй-третий отзыв здесь - реклама заинтересованных лиц. Это особенно четко просматривается если только что приехал из отеля и знаешь реальную картину.
А теперь об отеле.
В Москве была куплена путевка через Санрайз Тур. В номер "Клаб сингл". Однокомнатный 2ух местный. Поскольку я отдыхала в Турции порядка 8 раз (и всегда в 5 звезд) - я купила "Клаб сингл" без тени сомнений. Данный номер всегда имеет размер не менее 16 кв.м., холл, всю необходимую мебель.
По приезду в отель Санрайз я впервые за 10 лет отдыха испытала ШОК. В отеле "Sunrise Park Resort & SPA 5* все Клаб синглы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ и представлены "каморкой Папы Карло":
холл отсутствует. Открывая дверь, вы попадаете сразу в конуру размером 9 м.кв и упираетесь в большую 2у-спальнюю кровать, которая, собственно и занимает практически всю комнату. Если повернуться боком, то можно обойти кровать и из этой конуры попасть в совместную ванну-туалет 4 кв. метра. В этой конуре практически отсутствует мебель. Из мебели только узкий шкаф без полок, крошечная треножная табуретка и подвешанная прямо к стене (как в тюрьме) полка с зеркалом. На стену она подвешена из-за отсутствия места в конуре. В середине стены есть маленькое окошечко, которое выходит прямо на лестницу, по которой отдыхающие ходят между 1ым и 2ым этажом бунгало с 6 утра и до 2 часов ночи. Окно находится на высоте живота, поэтому отдыхающие, проходя мимо по лестнице, могут с интересом заглянуть к вам в конуру. Из-за этого невозможно ни ходить в трусах по номеру, ни переодется, ни вообще держать окно открытым ночью. Мы вынуждены были сразу задернуть занавески. В конуре наступила полная темнота и духота. Белье сушить негде. Да и в комнате большая влажность. Балкон отсутствует. В номере 9 метров сушка для белья, если бы и была, поставить ее было бы некуда. (На ресепшне утверждают, что комната 13 метров, однако это вместе с ванной комнатой. А сама комната без ванны - только 9 метров)
Единственная мебель в "Конуре" - шкаф, подвесная полка и треножный стул были обшарпанные и обколотые по краям. На кровати вместо одеяла с пододеяльником - рваная простынь одна на всю кровать (а номер - на 2е персоны).
После увиденного мной в этой конуре - я развернулась на каблуках на 180 градусов и двинулась на ресепшн.
У меня ушло 2а дня !!! на переговоры с администрацией отеля и гидами. Однако никакие убедительные доводы о том, что отель 5 звезд не имеет права иметь такие номера для отдыхающих - ни к чему не привели. Управляющий отеля и вся команда на ресепшн (в 2ух сменах) была неумолима: с их слов- все Клаб синглы в отеле - одинаковые и поменять мою конуру, с их слов, было не на что.. Мне предложили за доплату в 50 долларов в сутки (400 долларов за весь отдых) переехать в главное здание отеля.
Я обследовала сама всю территорию отеля и лично убедилась - что Клаб синглы в отеле Санрайз действительно - абсолютно одинаковые - "конура папы Карло". У бассейна я познакомилась с другими русскими отдыхающими, которые также (бедолаги) купили путевку в номер Клаб Сингл. Бабушки с детьми провели отдых в муках. У них не было с собой 400 долларов доплатить за другой номер.
После 2ух дней скандалов на ресепшн и исследования номерного фонда отеля я вынуждена была доплатить 400 долларов и пееехать в главное здание отеля.
Резюме:
Минусы отеля Санрайз по сравнению с другими отелями 5 звезд в Турции:
1) номерной фонд Клаб Сингл в бунгало - не имеет право существовать в таком виде. Ни за какие деньги. Тем более, деньги были уплачены большие. В такие номера можно приезжать умирать. Но не отдыхать.
2) питание - упор на фаст-фуд. В изобилии макароны, продукты во фритюре. Наоборот, продукты натуральные (свежая рыба, свежое мясо, овощи), которые жарят при тебе - сведены к минимому. (1 повар на огромный ресторан и к нему естественно огромная очередь). На завтрак - 80% хлеб и фаст-фуд. Диет стол есть - но он крошечный и однообразный.
3) бар в главном здании отеля заполняется 1 раз по приезду. Далее - ежедневно только бутылка воды.
4) питание All-Inclusive подразумевает еду весь день. Однако, в указанное время нашего отдыха был завтрак, обед всего 1 час (с 12,30 до 14,00) и ужин в 19 часов. Между указанными датами никакой еды не было кроме мороженого и 2ух бабушек, раскатывающих на полу лепешки. К бабушкам надо было стоять под палящим солнцем 30 минут в очереди. С 5-ти до 6-ти часов вечера в баре рядом с морем делают гамбургеры качеством хуже Макдональдса. Рядом маленький столик с морковкой и помидорами. И это - все.
5) правильно заметила одна отдыхающая на предыдущей странице в своем отзыве, что персонал на ресепшн стоит за ресепшн-стойкой с таким видом, как буд-то ты не заплатил за путевку бешенные деньги, а приехал в качестве беженца. На лице сотрудников ресепшн написано глубокое одолжение. Лишний раз что-то спрашивать не хочется. Я уж не говорю о своих "разборках" по поводу Клаб Сингла. В эти жуткие 2а дня у меня было чувство, как буд-то я нищенка и прошу милостыню. Так не обращаются с гостями, которых ждут в своем отеле и на следующий год.
Если мой отзыв удалят - я напишу еще на других сайтах.
Кстати, официальный сайт отеля не работал в апреле - когда я покупала путевку. Не работает он и сейчас...
Добавлено
04.07.11
19:31
(5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
08:57 05.07.11
Уважаемая Елена Георгиевна, на всех сайтах туристических агентств и, в частности, на данном сайте подробно расписаны номера и присутствуют фотографии. Так что жаловаться на в данном случае на размещение не имеет смысла. Надо было внимательнее выбирать номер. Я не пиарщица этого отеля и в Турции тоже не первый раз и могу сказать, что отель своих денег стоит. Ну может быть немного подкачало обслуживание, но у меня не возникло ни одной проблемы ни на ресепшене ни в барах. И про то, что еда 80% хлеб - это бред. Очень много было тушеного мяса и овощей и картофеля. А то, что вы поставили такую оценку по собственной неусмотрительности, я лично считаю несправедливым. И я не знаю, какие такие огромные деньги вы заплатили, я съездила с мужем и ребенком на 10 дней в конце мая-начале июня всего за 80 тысяч. Это цены трехлетней давности. Хотя у каждого свое мнение и с этим не поспоришь. Советую вам в следующий раз внимательнее изучать описание отелей!!!
09:59 05.07.11
Полностью согласна с Беляевой Юлией. В описании отеля четко сказано, что номера Сингл маленькие, что минибар пополняется только водой. Вы получили то, что сами выбрали для отдыха.
14:32 05.07.11
Прочитав это, не удержалась и решила зарегистрироваться. Каждый третий не может быть "ззаинтересованным" лицом. Вся информация об отеле у вас была, даже без сайта отеля -на этой странице (концепция отеля на 2011), и описание номеров (где в том числе указано про 12 кв. м.). Вы получили то, что купили по самой маленькой цене...Когда мы выбирали отель, я посмотрела -все, включая даже видеоролики, которые выкладывают туристы и я знала, куда едем и что ждать...отдых в отеле нам понравился, планируем когда-нибудь туда вернуться еще раз.
Когда выбираете -надо смотреть сразу, а не потом, когда приедете.. и тогда не будет мучительно больно...
19:09 05.07.11
Здравствуйте, Елена Георгиевна! Спасибо за Ваш отзыв. Как уже писалось ранее, что вся информация о нюансах данного номера есть и на этом сайте, и на сайтах туроператоров, и конечно на нашем официальном сайте. Кроме этого турагентство конечно также должно было поставить Вас в известность о забронированном типе номера. Другие типы номеров стоят дороже, поэтому естественно, что за переселение попросили доплату. По поводу питания также хочу отметить, что фаст-фудное питание только в снек-баре, в главном же ресторане оно отнюдь не такое, как Вы написали, конечно присутствуют и макаронные блюда и блюда во фритюре, но кроме этого всегда есть другие гарниры такие, как рис, картошка, тущеные овощи, множество свежих овощей, всегда несколько видов мясных блюд, курица и это все не фаст-фудное. Ваш комментарий удалять никто не будет, поскольку решение об удалении принимает администрация сайта, если отзыв подходит под критерии удаления. У отельеров же нет функции удаления отзывов. К тому же другие отзывы отдыхающих говорят за себя и в большей части это положительные отзывы. Несмотря на то, что вины отеля нет в том, что Вы не знали всех нюансов забронированного Вами номера, мы приносим свои извинения за то, что отель не оправдал Ваших ожиданий. С уважением, Анастасия
11:32 07.07.11
по поводу размера комнаты - достаточно было зайти на сайт и прочитать описание номеров, синглы все маленькие и без балкона. вы ждали чуда?
23:51 18.08.11
Беляева Юля! Вы считаете, что 80 тыс. - это только "всего"??? тем более май-июнь? По-моему это ОЧЕНЬ завышенная цена.... Или Вы с Севера прилетели? Вообще-то я серьезно.....
А насчет описания номеров - я никак не могу это найти ....Может ищу не там?
23:58 18.08.11
А описание номеров все таки нашла....))) Наверное и правда не туда смотрела.....
15:53 11.01.12
Очень много хвалебных отзывов думаю потому, что наверняка менеджментом отеля объявлен конкурс на лучший отзыв (по крайней мере по нескольким отелям, где я была, - так и есть), приз за который - халявная путевка. Вот реально, достали. Это конечно не заказные отзывы, но получить объективную инфу очень мешают (опять же сужу по "своим" отелям).
Добавить комментарий
Добавить комментарий