Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2011
- Рекомендую отель
25.06.11 - 03.07.11
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 25.06.2011 по 03.07.2011. Общее...
Отдыхали в отеле с 25.06.2011 по 03.07.2011. Общее впечатление об отеле хорошее. Могу рекомендовать данный отель исключительно для непритязательного отдыха с детьми. Сразу скажу, что не понравилось:
1. Заселение в отель! Просто отвратительное! Как только трансферный гид заводит в холл отеля, такое чувство, что персоналу отеля до вас нет никакого дела! Туристы сами должны бегать за работниками с ресепшена и упрашивать, чтобы дали ключи от номера(это было уже во время официального заселения, т.е. с 14.00 до 15.00). Такую картину я наблюдала практически каждый день! Нас расселили быстро ничего не могу сказать(благодаря сотруднику отеля Цеван Марине), а вот у остальных были проблемы. Две семьи на моих глазах вместо двух стандартных номеров(которые у них были забронированы), разместили в один номер(6 взрослых людей!!!!)сказали, что только на 2 дня!
2. Доставка багажа! Носильщика мы так и не дождались и отпрались на поиски номера с чемоданами самостоятельно!
3. Номер грязный. Постельное белье, полотенце заляпаные(на ресепшене сказали об этом, заменили все в течении 2-х часов).
4. Мебель старая. Не знаю какой уж ремонт проводили в номерах(на сайте написано обновили номерной фонд к новому сезону). Наверное имелось ввиду новый телевизор и матрацы.
5. Хотелось бы обратить внимание на выдачу пляжных полотенец. Полотенца выдаются только в одном месте на пляже, т.е. кому хочется возле бассейна полежать приходится идти сначала на пляж за полотенцем!
Теперь о приятном, что понравилось:
1. Питание отличное!!! Все очень понравилось, каждый день готовили что-то новое и вкусное! За 9 ней не успели попробовать все.
2. Обслуживание в ресторане тоже понравилось, официанты порхают по залу. Успевают и убирать со столов и заново сервировать столы!
3. Территория отеля! Огромная территория! Ухоженная! Единственный минус пляж грязноватый, но могу сказать, что это только "благодаря" нашим соотечественникам, которые таскают с ресторана фрукты. В мусорку убрать не могут бросают все на песок!
4. Десткий городок. С детьми занимаются аниматоры. Различные программы для детей, а также множество детских бассейнов по территории отеля.
5. В номерах очень удобный матрацы, которые принимают форму вашего тела!
Я человек непритязательный, поэтому мне в принципе отель понравился. Просто по своей работе я должна увидеть все минусы и плюсы отеля, чтобы своим туристам об этом говорить. Поэтому я старалась объективно высказать мнение об отеле.
Добавлено
05.07.11
10:18
(2 456 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 05.07.11
Виктория, добрый день! Жаль, что Вы так и не подошли, я Вас ждала как на следующий день к 11 утра как мы договаривались, отправляла Вам потом сообщение в номер. Спасибо за Вашу профессиональную оценку. Но так как Вы человек туристического и гостиничного бизнеса, то сталкивались наверное с таким термином, как "двойное бронирование". Не стану защищать сотрудников ресепшена, но когда отель в "шорте" иногда расселение занимает время. К сожалению, на это влияет масса причин. И ни как ни плохое или предвзятое отношение сотрудников ресепшена по отношению к туристам. Необходимо это понимать. Все таки, Виктория, Ваш отзыв очень объективен и полезен. Спасибо Вам огромное. Но очень жаль, что мы с Вами смогли поговорить только по телефону.
Добавить комментарий
Добавить комментарий