АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2011
18.06.11 - 01.07.11
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день.Отдыхали мы в Турции с 18.06-01.07.11г...

Translate

Всем добрый день.Отдыхали мы в Турции с 18.06-01.07.11г.В Турции я далеко не первый раз,но такого разочарования в турецком сервисе у меня еще не было.Прибыли мы в отель в 17.00,уже самое то время когда не надо ждать заселения в номер,но не тут то было.Я бронировала номер в основном корпусе,не бунгало и бронировала его еще в апреле месяце.Нас было 3е взрослых и 3е детей,соответственно 3 стандарта.Но нам сначала стали предлагать большое бунгало,где мы мол можем жить все вместе,после просмотра выяснилось,что кто то 2 будет спать на раскладушках,естественно мы отказались.В результате выясняется,что наши номера заняты и заселить они нас сегодня не могут,только завтра,а сегодня нам предоставят номера лучше чем наши на одну ночь.В течении 3х часов мы пытались получить свои номера,просили пригласить,руководство отеля,бесполезно,обратились к представителям TEZtour,они нам конечно пытались помочь,но к сожалению ничего сделать не смогли.Как потом мне сказали представители TEZtour,в этом отеле сменилось руководство и теперь 90%туристов в этот отель заселяются по 2-3е суток.В результате нас просто стали игнорировать думаю,если бы мы остались в холле на диване на всю ночь,никто бы даже не заметил.На следующий день нам все таки дали наши номера(номера хорошие,уборка тоже).

Так же хочется отметить обслуживание в главном ресторане.Здесь официанты тоже включают игнор очень хорошо.В общем в нем идет самообслуживание,поиск вилок,ложек,салфеток и всего остального.А еще постоянно грязная посуда,сначала я наблюдала возмущение туристов,а потом сама когда пошла за кашей ребенку,тарелка была с красной каймой после вчерашнего томатного супа.

Пляж:хороший,чистый. Проблема с лежаками как и везде,народ полотенца оставляет и их весь день нет.Но на пляже отсутствуют спасатели и обслуживания тоже нет.Лежаки таскали сами.

Анимационная команда тоже хорошо отдыхает в этом отеле,их всегда можно увидеть загорающими на пляже или сидящими в барах за столиками с туристами,это типа они их развлекают милой беседой)))

Очень хочется надеяться,что данная ситуация только в этом отеле.Но складывается впечатление,что турецкий сервис откровенно обнаглел.

Цена и качество не соответствуют.

Added: 06.07.2011 15:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в этом отеле с в тоже время с 18 по 1 число. Проблемм с заселением не было, правда приехали мы в отель где-то в 10.30. Пошли купаться, есть в 14 с минутами пришли и нас сразу заселили, даже два на выбор предложили номера. Грязной посуды в главном ресторане не видела, хотя я наберала еду и старшему ребёнку и младшему и себе сама. Лежаков на пляже было предостаточно, да если приходить к обеду то под навесами большая часть занята, но так почти во всех отелях. Люди утром приходят и отдыхают там целый день. Вот спасателей тоже не заметили, это факт. На пляже аниматоров е видели, а вот в баре да, но с туристами. Вообще как-то не понятны ваши оценки. Пишете про то что с размещением были проблеммы, но за размещение 5 - что-то не вяжется... Мы отдыхом остались довольны...
С 25.06.2011 по 09.07.2011 отдыхали семьями: 2взр+реб(3года), 2взр + реб(11мес.)+реб(8лет)+реб(12лет). За 2 нед. никакого игнора в ресторах не встретили, всегда спрашивают сколько вас и что будем пить и несут приборы. Грязная посуда встречалась, но редко и только стаканы (2 раза за две нед.), детям мы давали все из одноразовых. Все же их тоже можно понять. Отель огромен 120 000кв.м, около 500 номеров...А вот с расселением, видимо действительно - Вам не повезло. С пляжем, все как и везде - все занимают и не пользуются. Решение одно - вводить плату за каждый лежак. Недостатка в сервисе испытал только на уборке номера (раз в два дня, даже жалобы не помогли), пляжа после волнений моря (мусор сутками лежал), холодного детского бассейна (не комфортно было ребенку) ну и наверное расписания обедов и работы пляжного бара. Все остальное: номер, территория, анимация для детей и взрослых, детский и подростковый клуб, питание, алкоголь, инфраструктура отеля - все на очень хорошем уровне и соответствует цене!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (698) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 56