АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили на базе в Ботово в июне 2011 года. Общее...

Жили на базе в Ботово в июне 2011 года.

Общее впечатление очень положительное. В целом недельный отдых получился замечательный. Мы искали тишины и уединения при сохранении определенной степени комфорта за не слишком высокую плату, и наши поиски увенчались успехом. Если кратко, то представьте себе ухоженный домик и участок в малолюдной деревне практически на берегу живописного озера в средней полосе России, прибавьте к этому в качестве бонуса привычные городскому жителю удобства и отсутсвие необходимсоти проводить время на кухне и вот вобщем это оно и есть.

"Последняя миля" дороги несмторя на то, что Ботово находится уже после деревни с символическим названием Конец (мы долго гадали, как же именуются его жители) вполне приемлема. На базе отдыха имеется выделенное под стоянку место, хотя когда гостей много там достаточно тесно.

Обеденная зона (на этом названии настаивала хозяйка) - аккуратное, не слишком тесное помещение, где-то 6 столиков. Чистота посуды и приборов нареканий не вызывает. Блюда приносят, чай, кофе, морс - самообслуживание. Посуду можно отнести - можно оставить. Питание вкусное, три раза в день, час на каждый прием. При необходимости (поездка, экскурсия, прогулка) предупредив персонал, можно подойти позднее.

На утро каши и что-то еще (бутерброды или оладьи или т.п.), в обед суп, второе и вкусный морс, ужин второе. Порции нормальные, но переесть точно не получится. На крайний случай не отказывают в добавке, но не думаю, что этим можно пользоваться постоянно, либо зависит от загруженности базы. В хозяйстве имеется курятник, можно попросить сварить яйцо или пару. Минус - в отсуствии выбора, если есть непереносимость определенных продуктов. Выход и для первого, и для второго варианта - холодильник в номере и продуктовый магазин в Соколе (Николо Рожок) или Осташкове (12 и 30 км по дороге соответственно). Пакетированный чай, кофе, кипяток без ограничений с утра до 23:00. Слегка огорчило полное отсутствие какой-бы то ни было выпечки к чаю, но это мелочь.

В номере без шика и претензий, но чистенько и аккуратно. Приятный запах дерева. Мы жили на первом этаже "большого" дома. Достаточно просторно. Двуспальная кровать и огромный диван, стол, пара стульев, шкафы. Небольшой ЭЛТ телевизор, программ немного, качество приема удовлетворительное, но перед сном полчасика посмотреть можно, а больше он не нужен. Для любителей - в столовой большая панель со спутниковым триколором. Интернета нет, пользовались GPRS от билайн, как и к качеству сотовой связи - претензий нет. Санузел чистый с душевой кабиной. Фена нет. Персонального электрочайника нет. Утюга нет (Возможно можно попросить, но у нас был свой походный). Сейфа нет.

Во время нашего пребывания была авария на станции, отключалось электричество. Часов через 5 с момента отключения завели бензиновый генератор, и электроснабжение базы было песперебойным до ликвидации аварии. Странно только, что не сразу включили генератор, и споласкиваться пришлось при свече. Горячая вода при этом была постоянно.

Персонал доброжелательный и приветливый, хотя немного занятый своими делами. Сервиса в номере не заметили. Зато действительно кроме нас и без нас в номер никто не заходил. На сайте указан прейскурант на внеочередную смену белья (выдается постельное и пара полотенец), но частота очередной неизвестна. По крайней мере за неделю к нам с таким предложением никто не обращался. Опять же никто не предложил уборку в номере, хотя к самому концу пребывания неплохо бы было подмести пол. Мусор пару раз выбрасывали сами, на кухне можно было взять новые пакеты под мусор. Вобщем если что-то такое предполагается, то неплохо бы об этом проинформировать постояльцев (спрашивать положено мне что или нет меня лично немного ломает, но у каждого свои тараканы в голове), а если нет, то хоть веник в номер положить. :-) Вобщем это скорее некий организационный момент. Оговорюсь еще раз, что в остальном общение с персоналом ничуть не напрягало, и любые возникшие вопросы и даже просьбы разрешались и выполнялись без проблем.

Из развлечений - прокат весельных лодок, простеньких рыболовных снастей, отличная русская баня, мангал, беседка, качели, велосипеды, пирс, неплохой вход в воду, недалеко лес в сезон с ягодами и грибами. Теплоходные экскурсии из Осташкова, достопримечательности в округе до которых можно доехать на автомобиле. Практически все указано на сайте базы. Вообще сайт очень информативный и достаточно честный.

Напоследок еще одно замечание, о том что в микроотельчиках к сожалению неприятным соседям нет возможности утонуть в общей массе отдыхающих. К сожалению от этого застраховаться нельзя. Ругаться или игнорировать придется решать вам. За время нашего отдыха приезжала на пару дней одна большая компания с водкой, матом, громкой музыкой заполночь. Но поскольку для мангалов есть выделенное место за забором критического дискомфорта они не привнесли, хотя радости подобное соседство конечно не доставило.

В целом очень рекомендую базу отдыха Ботово.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ботово - Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Ботово - Вид от пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Ботово - Беседка

Фото туриста отеля

Пляж

Ботово - Пирс и озеро

Фото туриста отеля

Прочее

Нилова Пустынь

Фото туриста отеля

Прочее

Николо Рожок

Фото туриста отеля

Прочее

Храм Монастыря Святой Ольги

Добавлено 06.07.11 17:58 (4 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 02.04.12

Александр, спасибо за развернутый рассказ.
Главное: "Общее впечатление очень положительное" Спасибо !

Позвольте несколько комментариев к Вашим словам:
"Порции нормальные, но переесть точно не получится."
Потребность людей в пище очень индивидуальна. Большинство гостей не могут доесть нашу обычную порцию, многие просят положить еды поменьше. Но кому-то, действительно, требуется больше. В этом случае, сами пишите: "... не отказывают в добавке, но не думаю, что этим можно пользоваться постоянно". Зря так думаете )))
"Персонального электрочайника нет."
Увы, нет и не будет. Электронагревательные приборы в номерах не приветствуем. Зато в столовой (Ваши слова): "... чай, кофе, кипяток без ограничений с утра до 23:00".
Теперь про аварии с электричеством.
Электросети в плачевном состоянии. Помните ледяной дождь? Аварии случаются. У нас есть генератор, "держимся" на нем пока не исправят. То, что запустили его через 5 часов - безобразие! За всем не уследить, но у всех гостей есть телефоны администрации. Если Вы обратились с просьбой или жалобой к персоналу базы, реакции не последовало, то звоните сразу админам! Все решится быстро, без нервов. Нам очень полезны такие звонки с места.
Вы правильно заметили о недостатке информации. Исправили. Теперь в каждом номере есть информационные материалы, на территории есть карты Селигера, меню пишем заранее, вызов персонала теперь по радио кнопке (услышат на всей территории, звоночек у них с собой).
Александр, еще раз Спасибо.

12:32 11.04.12

Александр, спасибо за развернутый рассказ.
Главное: "Общее впечатление очень положительное" Спасибо !

Позвольте несколько комментариев к Вашим словам:
"Порции нормальные, но переесть точно не получится."
Потребность людей в пище очень индивидуальна. Большинство гостей не могут доесть нашу обычную порцию, многие просят положить еды поменьше. Но кому-то, действительно, требуется больше. В этом случае, сами пишите: "... не отказывают в добавке, но не думаю, что этим можно пользоваться постоянно". Зря так думаете )))
"Персонального электрочайника нет."
Увы, нет и не будет. Электронагревательные приборы в номерах не приветствуем. Зато в столовой (Ваши слова): "... чай, кофе, кипяток без ограничений с утра до 23:00".
Теперь про аварии с электричеством.
Электросети в плачевном состоянии. Помните ледяной дождь? Аварии случаются. У нас есть генератор, "держимся" на нем пока не исправят. То, что запустили его через 5 часов - безобразие! За всем не уследить, но у всех гостей есть телефоны администрации. Если Вы обратились с просьбой или жалобой к персоналу базы, реакции не последовало, то звоните сразу админам! Все решится быстро, без нервов. Нам очень полезны такие звонки с места.
Вы правильно заметили о недостатке информации. Исправили. Теперь в каждом номере есть информационные материалы, на территории есть карты Селигера, меню пишем заранее, вызов персонала теперь по радио кнопке (услышат на всей территории, звоночек у них с собой).
Александр, еще раз Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв