АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 2262
Фото: 3
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Парой в
июне 2011
14.06.11 - 30.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем! Отель разочаровал очень, на 5 * никак...

Доброго всем!

Отель разочаровал очень, на 5 * никак не тянет (только по параметрам территория, бассейны, СПА). Отпуск 3 года планировали (работа), спасибо, что испоганили!

Итак - приезд: прилетели мы в 11 утра, а заселили нас в 15:40 !!! Всё это время сидели в холле на сумках (между прочим, дольше, чем в саму Турцию добирались!). Забронировали дэлюкс с видом на море - дали обшарпанный загаженный номер на первом этаже с видом на бордюр и большую вытяжку, море видно, если встать на цыпочки, на балконе грязные скомканные салфетки на полу :-(((. Мы, конечно, возмутились. Нам стали клясться и божиться, что это правда дэлюкс. Через час препираний сказали - вам же море видно? видно! ну и что вам от нас надо? это вас турфирма обманула (Корал Трэвел, между прочим). Стали перекидывать друг другу. Кто за что отвечает - непонятно, все грубят. В общем, первый день у нас пропал.... Звонили в Москву, в офис турфирмы - не помогло. В итоге на ресепшене договорились с мужчиной (местным явно), через сутки нас переселили на третий этаж и номер поновее. Фруктов и вина обещанных не дали. Из принципа потребовали - принесли гнилые фрукты и мааленькую бутылочку вина.

Питание: VIP-ресторан - миф! были две недели, первый день застали, потом он был закрыт. Ходили в итальянский ресторан - меню из 6 блюд :-))))), представление об итальянской кухне весьма и весьма приблизительное, дешевое итальянское вино по 70-100 баксов почему-то... Вообще же еды было много, а есть нечего, безвкусное всё. К концу отдыха приехал основной поток отдыхающих, так вообще кормить плохо стали. В пахлаву даже мёд перестали класть! И постоянно волосы в еде попадались.

VIP-бассейн тоже миф! С утра служащий бассейна (скандальный злобный мужик) занимал по 16 лежаков сложенными полотенцами. Садимся - орет "итс резёрв!". Стали наблюдать - за чаевые занимал отдыхающим из стандартных комнат. На каком основании мы должны платить повторно? Пожаловались на ресепшн - всем пофиг. Нашли какую-то девушку-менеджера. После 30 минут разборок и ора он соблаговолил выделить нам 2 лежака. Это 5 звёзд! Какой-то мужик будет орать на нас и решать, где нам загорать!!! На следующий день то же самое. Плюнули, ходить не стали.

Шатры на пляже не соответствуют фото с буклетов! Грязные и старые. Вообще, везде на качелях и гамаках чехлы были очень грязные и за время нашего отдыха их ни разу не поменяли.

Интернета в номере не было - делали при нас, копались час целый. Прикрутили провода изолентой.

В номере за 16 дней ни разу не пропылесосили! При въезде лежал песочек с моря на паласе под креслами. Мы кресла в другое место поставили - а он так и лежал... Не давали бумагу и мыло (постоянно звонили и ждали), полотенца с пола (грязные даже визуально) вешали аккуратно обратно! Стали оставлять чаевые. Стали менять полотенца.

Чем отличается ультра от олл инклюзив так и не поняли. Импортное только шампанское было. Отвратительнейшее! В барах обслуживали презрительно и не спеша. К концу отдыха не пили и не ели - только арбузы.

Персонал был вежливый только в общем ресторане. Ребята молодцы, работяги. Только там и почувствовали себя в 5-ти звёздах. Встречали с улыбкой, усаживали, обслуживали превосходно!

Ещё превосходная территория и природа, много бассейнов, аквапарк.

Турецкая баня хорошая, но в конце дали чай Липтон :-((( ну стыдно как-то, ребята, а турецкий дорого и жадно что ли?

Экскурсии в отеле лучше не брать - втридорога, а организация никакая! 5 экскурсий брали - только одна прошла без сучка и задоринки.

Общее впечатление - грязно, дёшево, всюду проблемы и нам не рады....

Фото туриста отеля

Пляж

"шатры"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"корзина с фруктами"

Фото туриста отеля

Вид из номера

"вид на Средиземное море"

greadyparker оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.11 23:09 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 11.07.11

Здравствуйте, Маргирита! Спасибо за Ваш комментарий. Сейчас высокий сезон и отель полный и не было возможности заселения Вас в другой номер на момент Вашего приезда, поэтому Вам был дан номер, который вы описали в начале своего отзыва, который так же соответствует забронированной Вами категории. Как только появилась возможность, номер Вам поменяли. Приносим свои извинения за эту неприятность. В главном здании отеля 240 номеров, Вип бассейн один и соответственно он не может расположить всех отдыхающих главного здания. Сейчас в отеле введена система, если полотенце находится на шезлонге более 20 минут и владелет не появляется, полотенце убирается. Кроме вип бассейна на территории отеля 3 открытых бассейна, а так же к услугам гостей 3 бассейна и аквапарк на территории отеля Санрайз. По поводу питания, скажу что онодовольно разнообразное и думаю, что отзывы других отдыхающих про питание говорят за себя. В нашем отеле есть свои недочеты и минусы, мы приносим свои извинения за них. Благодаря Вашим отзывам мы может улучшить многие услуги отеля. С уважением, Анастасия

16:14 11.07.11

Здравствуйте, Анастасия. Чем же Вы объясните грязь, а также лень и грубость персонала? Пользование VIP-бассейном входит в стоимость услуг, а сооветственно, я имею полное право на свободный лежак, независимо от наполненности отеля! VIP-ресторан закрыт, о чём не сказано даже на сайте отеля, про интернет, кстати тоже. А обшарпанный убогий номер со старым дырявым постельным бельём никак нельзя отнести к категории "дэлюкс". Да и вообще, ваши дежурные фразы говорят о том, что это всего лишь ваша работа и на деле ничего не делается....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы greadyparker (4)