Отдых просто СУПЕР получился! Удобно отель расположен...
Отдых просто СУПЕР получился! Удобно отель расположен – гуляли до селения Конаки пешком, а до Алании на маршрутке 10 мин. И не нужно тратить лишние деньги на экскурсию по Алании, сами дошли до их чудесного порта, увидели и пофотографировали башню Клеопатры и пляж Клеопатры, зубчатые стены крепости, маяк и 100 разного вида корабликов! Еще узнали, что пещера Долматаш с 15меровыми сталактитами и сталагмитами находится всего в 4км от пляжа Клеопатры, но уже не было времени, а так бы точно сходили туда тоже самостоятельно. В самом отеле тоже все понравилось – в номере все работало, вовремя убирали и подкладывали шампунь, воду в холодильник и т.д. Предпочитали кушать в основном ресторане – там всегда больше выбора, чем в ресторанах а-ля-кард. Никаких ужасов из прошлых отзывов даже близко не видели - еда вся свежая, никакой пыли в номерах. Думаю, что руководство отеля тоже не лыком шиты – читают отзывы (на рецепшен, к примеру, хорошо говорят по-русски) и принимают меры! Вот только на лифте старались не ездить – правда душно, а пешком полезнее (ножки в форме тоже поддерживать нужно). Девочки, не бойтесь выйти на сцену на вечерней анимации Мисс Отель – в финале лучшую не выбирают, а награждают всех четырех – никому не обидно! В-общем все СУПЕР, а лучше всего, конечно же, СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ!
Комментарии к отзыву (10)
кому надо, тот в амары и риксосы, да и вообще не в турцию отдыхать летают.
я думаю тот кто поехал, понимали куда едут, и что получат. а с дикими глазами и желанием президентских люксов, крича ТАГИИИИЛ платите в 3 раза больше в испании, эмиратах, может тогда получите что-то большее.
надо понимать элементарные вещи. ну как отель с комнатами меньше 30 квадратов может быть 5 ультра? даже если написанно...
а основной негатив люди доставляют сами себе. орать "ох как тут грязно" и при этом "а чё, им можно а мне нельзя" тогда всё и будет плохо.
вобщем-то все эти разговоры ни о чём. кому-то и в анапе нравится, а кто-то от круизов дорогостоящих плюется. всё очень субъективно.
А вообще мне надоело переливать из пустого в порожнее, я здесь обсуждаю не то какой я требовательный клиент, или к чему я привыкла, а то, что если отель позиционирует себя как 5* да еще и ультра, то он должен соответствовать именно ЭТОМУ! А не заниматься обманом!
Как вы думаете ,если б отель выставил еще 2 точки с мороженным и барбеку (например),что бы уменьшить очередь и улучшить качество обслуживания, отслеживал бы работу своего персонала(хотя бы уборщиц),или мыл лежаки на морском пляже,да и сам пляж убирал бы, нанял бы нормальную команду аниматоров, разнообразил питание, а не кормить людей весь сезон одним и тем же, разве это было бы плохо????
И я не «обливаю дерьмом»,а просто констатирую факты!
Если вам не жалко своих кровно заработанных и вы готовы выложить свои деньги за элементарный развод и пустые обещания,то удачи вам!