АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2011
21.05.11 - 02.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г. Отель нам очень...

Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г.

Отель нам очень понравился!

Уже то, что при размещении быстро получили удобный для нас номер, и при этом нам вернули привычно вложенные в паспорт доллары, сразу настроило нас на позитив!

Не буду описывать уютный номер и красивую территорию, великолепное питание (особая благодарность шеф-повару!), замечательную анимацию (спасибо огромное Жофрею!)

В этом отеле есть все: в любое время свободные лежаки у бассейна и на море. Всегда можно съесть или выпить что-нибудь вкусненькое, найти себе развлечение от настольной или активной игры до зажигательной дискотеки, связаться с родными по Интернету. В этом отеле нет только одного – очередей! За что мы очень благодарны всему персоналу! Но самое главное достоинство отеля – это доброжелательная атмосфера!!!

Каждый сотрудник отеля приветлив, доброжелателен. Тебя окружают заботой постоянно. Ни одна просьба не остается без внимания!

Особая благодарность Маnolya Barut за ее внимание и отзывчивость.

Огромное спасибо Эльмире и Омару за их высокий профессионализм, чуткость и понимание. Великолепен в своем профессионализме бармен Мустафа!

Этот отель не только оправдал, он превзошел все наши ожидания!!!

Мы с огромным удовольствием вернемся в Barut Labada.

Добавлено: 11.07.2011 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

странный отзыв,насчёт вернувшихся долларов в паспорте,пошутили ,да.
Про шеф повара: готовят конечно хорошо, но в ресторане есть нарушения. Два раза за 11 дней я отставлял тарелку с едой. Как Вы думаете почему? Отвечу когда мне в первый раз попался волос на еде, подумал всяко бывает может посетитель наклонился. Я человек не конфликтный, поэтому не стал поднимать шумиху. Прошло несколько дней набираю еду прихожу за стол и что Вы думаете, опять волос в еде, но тут была рыба под майонезом или сметаной короче название типа что-то с шампиньонами вот тут стало понятно, что виноват повар так как волос был наполовину под майонезом (сметаной).
А да еще про поваров, ходили в рыбный ресторан сидели с Питерцами (познакомились). Мы заказали чуть раньше и наш заказ выполнили согласно заказанного, но когда принесли блюда Питерцам мы все были в шоке вместо заказанного лосося принесли язык, причем когда отнесли персоналу они начали доказывать, что это лосось. Питерцам, которые знают эту рыбу и мне (я родом с Камчатки) было очень неприятно что даже в ресторане аля карт пытаются обмануть.
19:54 27.07.11
Уважаемая Елена, мы очень рады, что отдых в нашем отеле Вам понравился, с нетерпением ждем Вас к нам в гости в следующем году.
Уважаемый Андрей, хотим заметить, что в отеле, а тем более на кухне, постоянно проводится контроль санитарных и гигиенических условий, повара работают в головных уборах и перчатках, шеф-повар непосредственно проверяет качество приготовления блюд.
Спасибо за то, что Вы предупредили нас, подобные комментарии помогут нам улучшить конроль над работой персонала и улучшить качество сервиса. Мы сожалеем, что в а ля карт ресторане у Вас произошла подобная ситуация, советуем Вам в следующий раз в подобных случаях сразу же обращаться в отдел по связи с гостями.
Отзыв явно заказной. Я провел в отеле три недели и понятия не имею, кто такая Manolya Barut, и как зовут бармена, чей профессионализм заключается, видимо, в умении готовить коктейли грязными руками и разбавлять алкоголь до такой степени, что им впору поить детей.
Все отзывы по отелю (1 106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
Введите больше символов для поиска