за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г. Отель нам очень...
Отдыхали в отеле с 21.05-02.06.2011г.
Отель нам очень понравился!
Уже то, что при размещении быстро получили удобный для нас номер, и при этом нам вернули привычно вложенные в паспорт доллары, сразу настроило нас на позитив!
Не буду описывать уютный номер и красивую территорию, великолепное питание (особая благодарность шеф-повару!), замечательную анимацию (спасибо огромное Жофрею!)
В этом отеле есть все: в любое время свободные лежаки у бассейна и на море. Всегда можно съесть или выпить что-нибудь вкусненькое, найти себе развлечение от настольной или активной игры до зажигательной дискотеки, связаться с родными по Интернету. В этом отеле нет только одного – очередей! За что мы очень благодарны всему персоналу! Но самое главное достоинство отеля – это доброжелательная атмосфера!!!
Каждый сотрудник отеля приветлив, доброжелателен. Тебя окружают заботой постоянно. Ни одна просьба не остается без внимания!
Особая благодарность Маnolya Barut за ее внимание и отзывчивость.
Огромное спасибо Эльмире и Омару за их высокий профессионализм, чуткость и понимание. Великолепен в своем профессионализме бармен Мустафа!
Этот отель не только оправдал, он превзошел все наши ожидания!!!
Мы с огромным удовольствием вернемся в Barut Labada.
Комментарии к отзыву (4)


А да еще про поваров, ходили в рыбный ресторан сидели с Питерцами (познакомились). Мы заказали чуть раньше и наш заказ выполнили согласно заказанного, но когда принесли блюда Питерцам мы все были в шоке вместо заказанного лосося принесли язык, причем когда отнесли персоналу они начали доказывать, что это лосось. Питерцам, которые знают эту рыбу и мне (я родом с Камчатки) было очень неприятно что даже в ресторане аля карт пытаются обмануть.

Уважаемый Андрей, хотим заметить, что в отеле, а тем более на кухне, постоянно проводится контроль санитарных и гигиенических условий, повара работают в головных уборах и перчатках, шеф-повар непосредственно проверяет качество приготовления блюд.
Спасибо за то, что Вы предупредили нас, подобные комментарии помогут нам улучшить конроль над работой персонала и улучшить качество сервиса. Мы сожалеем, что в а ля карт ресторане у Вас произошла подобная ситуация, советуем Вам в следующий раз в подобных случаях сразу же обращаться в отдел по связи с гостями.
