АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 461
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2011
12.05.11 - 11.07.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Редко пишу отзывы, но после...

Всем доброго времени суток. Редко пишу отзывы, но после посещения отеля Арабия Азур возникло желание немного развеять миф о том, что в отеле все супер. Ездили отдыхать с ребенком 2 лет. С нами были друзья, в общей сложности размещались мы в 4-х номерах. В Египете отдыхала уже 6-й раз, т.е. есть с чем сравнить. Сразу сделаю оговорочку на то, что возможно изменения в худшую сторону произошли после революции, слышала об этом и от постоянных посетителей данного отеля на пляже.

Почему же 3 за размещение.

На самом деле почти все номера одинаковые, только одни чуть посвежее (корпус А), другие более Б/У. В номере в принципе все необходимое для жизни имеется в наличии кровати, тв, душ, туалет, мини-холодильник, сейф, порадовало наличие чайника.

Теперь о минусах, но может это только нам так не повезло. Постельное белье - жуть. При заезде показалось что его просто не поменяли даже. Волосы на подушках и простынях. На наволочках однозначно до нас кто-то спал дней 5 и голову не мыл :-(. Детская кроватка устрашающего вида, давно уже готовая оказать на свалке, чтобы не разваливалась, сколочена кое-где наспех гвоздями, которые еще и торчат, матрас явно из соломы, постельное белье серое. Малыша на такую постель очень не хотелось класть спать, да это и не безопасно. Ребенок спал с нами. После просьбы поменять постельное белье ситуация поменялась, но не на много. Все постельное чуткого землистого цвета, застиранное и в катышках. При дальнейших заменах белья, ситуация повторялась.(ну да ладно, главное что после стирки :-)))) Полотенца были когда-то видимо милого желтого цвета, на сегодняшний день они серожелтые с обтрепанными краями. У друзей номера были после ремонта и при заселении постельное и полотенца были новые, а вот после первой же замены - они поняли почему мы не очень довольны, им досталось такое же счастье что и нам.

Уборка сводилась к заправке кроватей и пополнению мини бара, протирка поло ровно по центру комнаты и то не каждый день. Клубы пыли катались по номеру, а песочек таскался за ногами, хотя ноги мыли в ванной сразу при входе в номер.

Вся мебель в барах, ресторанах и холах отеля достаточно не новая, но это-то не страшно, не понятно почему нельзя постирать чехлы на диванах и стульях, они откровенно заляпанные, сасаленные и несвежие.

Детские стульчики - отдельная история. Они деревянные и тоже не новые, но это не грех, а вот почему их нельзя хоть изредка мыть - непонятно. Стульчики заляпанные едой, дитя к ним просто может прилипнуть от грязи, приходилось стелить что-то. Просьба помыть стульчики успехом не увенчалась.

В целом и в общем в отеле создается впечатление нечистоплотности, неухоженности здания и мебели.

Да, еще пару слов о детской площадке - она есть, мы ее нашли, но..... Представляет она собой 2 малюсеньких грязных пластиковых горки, качели на веревках, песочницу с бортиками из тонкого отколотого пластика высотой сантиметров 40 и большую загаженную клетку с попугаями, которых очень жаль. Рядом с этим хозяйством сидит пожилая немка с не очень добрым лицом и судя по всему детей там уже лет пять и не было.....

Питание 3.

Вот насчет питания со мной многие поспорят и я пойму. Просто возможно нам раньше больше везло в этом плане с отелями. Понятно что едешь на море не чревоугодствовать, но...... Шашлыки, курица гриль и люлякебаб, которые жарились на гриле ОЧЕНЬ часто были просто полусырые. Объясняется это просто, туристов много, за едой очередь, дожарить не всегда успеваем, скушаете и так. Но в голодными точно не останетесь, что-то всегда можно найти, уж супчик съедобный точно будет. Зато не поправились - радует. Больше претензий не к качеству, а к организации питания. Основные приемы пищи(обед и ужин) на улице, возле бассейна. Если вечером это приятно, то в обед даже тень от навеса не сильно спасает, жарко. Ребенка не накормить. Да и сам чувствуешь себя как кура гриль пока еду возьмешь, походив в зенит под солнышком и постояв в очереди за основным блюдом возле жаровни с кипящим маслом и картофелем фри.

Еще один момент, которого ну как мне кажется не должно быть в отеле который принадлежит достаточно хорошей сети. Все столики возле бассейна после приема пищи не убирались, а продолжали стоять до следующего приема пищи, все бы ничего, только стояли они вокруг детского бассейна и купаться ребенку в нем было невозможно, т.к. чтобы туда зайти, надо было сначала оттащить эти тяжелые столы в сторону от хотябы лесенки.....

Обслуживание действительно ориентировано на немцев. Я не грешу плохим английским, изъясняюсь хорошо и очень уважительно и с улыбкой отношусь к аборигенам в любой стране, но когда сталкиваешься и не раз приблизительно с таким - подходишь к лобби бару с детской бутылочкой в руках, улыбаешься бармену и просишь яблочный сок налить. Бармен, разговаривавший до этого по телефону, продолжает болтать и тебя не замечать,(ну может просто очень важный разговор....) вдруг из-за спины слышишь просьбу на немецком языке: "Два пива и кофе!" и бармен тут же кидается ее исполнять. Не страшно, но неприятно.

Что-то очень объемный и негативный отзыв получается, хотя плюсы у отеля несомненно присутствуют. Первая линия, прекрасное красное море, риф конечно не как в Шарме, но тоже милый. Большой красивый бассейн. ухоженная зеленая территория. Вот за кустиками там действительно ухаживают.

Не думайте что я капризная особа, просто предвижу шквал негатива от тех кто ставил 5,5,5....., но просто хочется чтобы было как минимум просто чисто. Как работник турагенства для себя сделала вывод - отель буду рекомендовать очень аккуратно и далеко не всем. Но рекомендовать буду, т.к. адекватно понимаю соотношение цены и качества еще никто не отменял. Но лучше чуть-чуть доплатить и поехать хотя бы а сеть Альботросовских отелей, что бы и не задумываться о каких-то мелочах.

Добавлено 13.07.11 14:35 (5 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 13.07.11

А фото?

10:31 14.07.11

На сайте много фото и все они соответствуют действительности, а те негативные моменты которые я описала, даже не старалась фоткать, т.к. ехала отдыхать, а не искать минусы отлеля. Отзыв просто для того чтобы предупредить в частности мамочек с детками: "Может что-то еще поищете!"

19:39 14.07.11

полностью согласна с вашим отзывом!

16:26 16.07.11

Отдыхал там в 2010. Полностью согласен с отзывом!
Самый большой плюс этого отеля это - лучший коралловый риф для отельного побережья Хургады. Ну ещё комбинированные виды пляжа как для любителей глубины так и мелководье для детей.
В остальном одни минусы.
Еда отвратная. Завтрак нулевой! На ужин очереди за столик, и ужин это лучшая еда из всего кормления отеля. Пицца смеху подобна, лепёшка с накиданными кусками чего-то там... Вода в куллерах тухлая. Только после этого отеля у меня появилось отвращение к немцам, раньше я к ним относился лучше. Мне вообще не понятно, как люди из развитой не бедной страны могут ехать в такой загон?!
Короче, отель когда-то был 5-кой, сейчас это натянутая 4-ка. За некоторые вещи ему можно дать только 3, а бар так вообще на 2.
Отель можно рекомендовать только тем кто первый раз в Египте, и ещё не избалован сервисом. Чтоб посмотреть кораллы, рыбок и черепаху за одну короткую поездку.

16:27 08.08.11

Значит Альбатросы вам больше понравились по еде и обслуживанию? Просто многие говорят наоборот, что Азуры лучше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация