АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами

Отдыхала С коллегами по работе в июле 2011
01.07.11 - 19.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемая Ольга! Мы не можем оставить без комментария такой...

Уважаемая Ольга! Мы не можем оставить без комментария такой отзыв о нас, потому как все, что Вы написали не совсем правда. В любом случае мы очень благодарны Вам за то, что Вы уделили нам столько внимания, писав это сочинение. Мы, конечно понимаем, что Вам не приятно от того, что Вам пришлось возместить ущерб, нанесенный Вашим ребенком и, также понимаем, что все, что Вы написали о нас негативное – вызвано Вашим расстройством по поводу оплаты за порчу имущества Виллы. Но Вы описываете эту ситуацию не совсем так, как она происходила на самом деле, и нам бы не хотелось, чтобы люди, которые будут это читать - не знали действительного развития событий. В первый раз заметили «рисунки» Вашего ребенка на кресле, который случайно оставили Ваши соседи на террасе. Также в это же время были изрисованы балясины и стены на террасе Вашего этажа. Причем это была не «единственная шариковая ручка», а черный маркер. Далее такие же «рисунки» были обнаружены в Вашем номере на стенах и кресле при уборке номера, причем, когда Вы заезжали в этот номер - не было никаких «рисунков» маркером. Никто бы слова Вам ни сказал, если бы эти рисунки отмылись, но, к сожалению, при всем старании горничных «рисунки» удалить было не возможно с кресел (стены горничные сами закрасили, не сказав Вам ни слова). Естественно, что такие испорченные кресла не могут оставаться такими, какие они были. Их нужно было – либо заменить, либо перетянуть обивку. Это, на самом деле не очень просто, потому как, чтобы их перетянуть – их нужно везти в Симферополь и потом обратно через несколько дней, а расстояние до Симферополя – 110км. Когда к Вам подошла администратор и предложила решить этот вопрос возмещением нанесенного ущерба, Вы повышенным тоном сказали, что это сделал не Ваш ребенок и вообще это горничные умышленно подменили Вам кресла. В общем, эти переговоры шли не один день. По нашему договору, как и в любых других гостиницах, отелях и прочих заведениях подобного типа, - при нанесении ущерба постоялец должен возместить нанесенный им ущерб. В противном случае он должен освободить номер – это обычное дело. За границей, на которую Вы ссылаетесь, обычно перед поселением вносится постояльцем или блокируется на карте депозит на такие случаи для избежания конфликтных ситуаций и, потом, после возникновения такого случая администратор с широкой улыбкой на лице возвращает Вам депозит за минусом суммы, которая пошла на погашение нанесенного постояльцем ущерба. У нас такая ситуация была впервые, обычно люди без разговоров возмещают нанесенный ими ущерб – но это естественно, если Вы испортили вещь или мебель, вверенную Вам во временное пользование.

Также хотим отметить, что Вы глубоко заблуждаетесь насчет того, что такие «издержки» должны быть включены в стоимость проживания. А если Ваш ребенок, играясь, к примеру проткнет телевизор, стоимостью 400у.е, или разобьет стеклопакет - это тоже должно входить в стоимость? Причем хотим напомнить – стоимость номера, в котором Вы жили, была 40у.е. за двоих человек, эта стоимость просто не может включать в себя все возможные случаи повреждения имущества. Также хотим отметить, что за два года имущество амортизироваться не может (при такой стоимости номеров). Любой знающий экономист Вам может объяснить, что период окупаемости инвестиций для отеля среднего уровня составляет порядка 12-15лет, а для отеля, подобного «Феллини» - около 25лет. Только после этого он начинает приносить прибыль.

В завершение хотим сказать, что посмотреть реальные отзывы о нас можно на нашем официальном сайте на странице «Отзывы».

С уважением, администрация Виллы Феллини

Добавлено 20.07.2011 21:41 3 592 символов в тексте
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв
Администратор Отеля
Россия
Судак
Не проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 20.07.2011
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей