АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2068
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
03.07.11 - 17.07.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто хочет,оказаться среди грязных,орущих,наглых итальянцев...

Кто хочет,оказаться среди грязных,орущих,наглых итальянцев и постояльцев соседних дешевых отелей- все в "Costa Lindia".Проживая в дорогом номере-Вы получите нерегулярную уборку,вламывающуюся в дверь горничную (в момент отдыха или сна),отсутствующую по несколько дней холодную и горячую воду,грязное и рваное постельное белье,текущий мини-бар,сломанную мебель,плюющуюся грязью гидромассажную ванну,вытекающую из слива канализацию и массу насекомых.В номере отсутствует даже

табличка"не беспокоить". На территории по несколько дней в бассейны хлещет грязь и канализация,эти бассейны даже никто не огораживает. Чай и кофе можно получить только в одном ресторане,а питьевую воду не дают вовсе.И все это в отеле 5 звезд.На территории загорают,едят,пьют (без всякого запрета)- постояльцы из соседних отелей и местные жители.Никакой охраны,спасателей и пр. Единственное,что изумительно-это спуск в море,берег и прозрачная чудесная вода. Добавим,что в ресторанах летают куча мух,посуда грязная,битая и щербатая.В отеле явный приоритет только итальянцам.Официанты могут уронить на Вас тарелки,грязную посуду несколько раз в день.Информация в отеле вообще отсутствует.По английски никто не говорит,только по итальянски.

Дохлая птичка двое суток лежала рядом с бассейном,пока её кошка не съела...

Добавлено 21.07.11 12:29 (1 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 22.08.11

По порядку:
-Грязных и наглых - за 10 дней не видел ни одного... Орущие были, но эт их особенность такая национальная)
-Постояльцев соседних дешевых отелей тоже не видел, хотя, на них не написано из дешевого отеля или нет...
-Вода была всегда, и холодная и горячая! И горничная ходила регулярно (кроме последнего дня). Белье чистое, полотенца меняли ежедневно.
-И ванна работала) Про насекомых многие пишут -тараканов красивых с полосками описывают... вот чесное слово - ни одного не встретил!
-Таблички "небеспокоить" тоже не было, но можно ведь дверь на замок закрыть! Нам очень помогало!
-Бассейны чистят полностью не каждый день, но стаканчики нападавшие вынимали регулярно! 3 раза видел как ночью негр со специальным пылесосом чистил дно.
-Чай и кофе можно получить еще и в баре у детского бассейна, там же можно попросить воды - народ подходил с бутылками - ребята в баре всем всё наливали!
-Никакого приоритета в ресторанах не заметил, в барах вообще нормальные, веселые парни работают!
-Мух много, тут нечего сказать, тоже напрягало.
-Не получается представить себе как официант роняет на Вас посуду, да еще и несколько раз за день! Наверное не повезло Вам просто)
-По английски говорят все, даже горничные! И точно есть двое на ресепшн, которые русский знают! Девочка правда не сильно вежливая и говорит плоховато, а парень очень даже сносно, его туда специально для русских наняли!
-Да, птичку у бассейна тоже не встретил, только кошка голодная сидела... хотя, вроде в одно время там были))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Namer (2)