АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
15.06.11 - 22.06.11
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общие впечатления об отеле хорошие, но такое впечатление...

Общие впечатления об отеле хорошие, но такое впечатление, что менеджеры занимающиеся размещением и обычный персонал из двух разных по классу отелей. Поясню: на территории отеля персонал вежливый, внимательный, улыбчивый. Когда же входишь в здание ресепшен - всё миняется Купили путёвку в Club Hotel Turan Prince World 5* Турция Сиде с 15.06.11 по 22.06.11., две мамы с двумя 4-х летними детьми. Из-за задержки рейса прибыли в отель вместо 22 в 0.40. Нас поселили в номер с обшарпанной мебелью и на двери в ванной была вмятина, номер был на 2ADD+1 вместо указанного в ваучере 2ADD+2CHD. До 4-х утра выясняли на ресепшен смогут ли нас переселить в номер согласно ваучера. Связывались с представителями Inturist. Они попросили переночевать в этом номере, а утром нас переселят. Дети к тому времени просто валились с ног. Мы вернулись в номер, помыли деток и легли спать на сдвинутых кроватях. На утро обнаружилось, что ночью моего сына покусали мошки, всё лицо отекло, глаз не было видно. Наш отельный гид Таисия (Спасибо за внимательность и отзывчивость)помогла нам решить вопрос с переселением и с ней мы до 13 прождали доктора (его рабочий день начинался в 13)который прописал нам лекарства и возможно укол при осложнении, т. к. мой сын аллергик. Выражая свое недовольство номером на ресепшен, мы не озвучили сломанную дверь и это стало причиной испорченного отпуска. В 17 часов нам позвонили в новый номер и сказали, что у нас проблемы со старым номером - там сломана дверь. Мы ответили, что мы въехали в номер со сломанной дверью. На что нам ответили, что т. к. мы не сообщили об этом сами, теперь нам придется заплатить 150 долларов. Наши доводы о том, что мы физически не могли этого сделать, что находились в номере всего-то 4 часа, с уставшими детками не привили ни к чему. Всю неделю нашего короткого отпуска, мы занимались выяснением отношений с отелем. Менеджер Harun стал пугать нас вызовом полиции и невыездом из страны. На нашу просьбу вызвать полицию, он ответил, что вызовет в день нашего отъезда. Представители Inturist, пытались что-то сделать но в результате сказали, что они бессильны и нам всё равно придется заплатить. Мы написали жалобу. Территория отеля большая и красивая. В ресторане готовят вкусно, по-домашнему. Официанты всегда улыбаются, быстренько убирают со столов и подсказывают куда можно присесть. Приятно! Персоналу большого ресторана большое спасибо! Настоящая команда работающая на бренд отеля. А вот работникам отдела приема и размещения гостей – менеджеру Harun – нужно перейти на другую работу, с этой они явно не справляются и портят репутацию отелю. Политика отеля заполнять все койко–места приводит к тому, что гости свой следующий отдых будут проводить в других отелях.

Добавлено 21.07.11 18:44 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 21.07.11

да! вот именно эту мысль я пыталась донести в своем отзыве! отель чудесный, а вот люди, которые там работают - как на подбор - все с ненавидящим взглядом и хамскими речами(((.. единственное что - так это очень улыбчивая и клевая уборщица была и один носильщик чемоданов - все остальные хамло!(((

06:00 22.07.11

Проблему с заселением необходимо в корне менять!!! Если оставить такой подход к этому можно потерять очень много туристов!!!

12:22 22.07.11

Никакой проблемы с заселением нет, загрузка отеля даже в высокий сезон не 100%. Менеджмент отеля работает на свой карман, обманывая туристов.

17:25 22.07.11

Присоединяюсь ко всему сказанному !!! Отдыхала в этом отеле с 18 июня 2011г по 28 июня 2011г Настрой на отдых хороший тут же портят на ресепшен по приезду Унас таже самая история с заселением...ребенок 3 годика тоже заболела был сильный отек лица и при обращении в медпункт медсестра вообще отправила меня в номер пока я не потребовала отвезти нас в госпиталь....в номерах муравьи и комары Фруктовая корзиночка которую разносят вместе с вином моментально облепили муравьи!!! Впечатление об отеле плохое...больше туда ни ногой :(((

23:15 22.07.11

Вот сижу и анализирую... Отдыхала мама в Кабардинке. Для тех, кто не в курсе, это рядом с Геленджиком. Так вот за две недели хозяйка мини-отеля, где она снимала номер, ни разу не убрала в комнате. В номере не то что муравьи, там пауки с потолка падали.

Так о чем я? Здесь многие пишут о невероятно больших деньгах, которые они выкладывают за "помойку Туран Принс", в которой их поят, кормят и развлекают с раннего утра до поздней ночи...

БЮДЖЕТНЫЙ отдых на двоих в Кабардинке /Анапе / Геленджике, а тем более в Крыму (да и вообще в любом месте на Черном море) обходится на двоих примерно в 80-100 тысяч. При этом нужно убирать в номере САМОМУ, либо готовить САМОМУ, либо найти приличную столовку, чтобы не отравили, и развлекать себя САМОМУ.

В Туране мы с дочкой потратили чуть-чуть меньше чем в Кабардинке (потому что раннее бронирование) но нас кормили, поили, развлекали и делали все, чтобы нам понравилось.

08:34 23.07.11

да отстаньте вы со своим геленджиком! мы заплатили деньги за определенный набор услуг в ЭТОМ отеле, деньги причем НЕ МАЛЫЕ и хотим получить ТО, ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ И НЕ СОБИРАЕМСЯ МИРИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ!!!! почему я кому-то должна скидки делать и терпеть хамство и свинство???? с чего бы это вдруг???
ОТЕЛЬ ОБЕЩАЕТ РАЙ, А В ИТОГЕ ЕГО НЕ ДАЕТ!!! ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВОЗМУЩАТЬСЯ!!!!

09:55 23.07.11

Хорошо, езжайте в Сочи :-D

10:12 23.07.11

Bellfegora, я понимаю, у каждого своя мера денег.
Мы за 21 день заплатили ровно в 4 раза больше чем Вы. И только потому что мы не москвичи (слава богу), хотя и покупали по раннему бронированию путевки еще в феврале...
Но вот почему-то не кричим, что за свои почти ХХХ тыс. хотим получить рай...
Ищите в отпуске позитив. У меня после приезда из Турции (уже больше месяца прошло) до сих пор еще позитивный заряд не кончился :)

И все это благодаря тому, что в этом году я выбрала Turan Prince!!!
Turan лучший! :)

00:36 24.07.11

Ну как бы разница в цене за счет более дальнего перелета, цена за отель и его обслуживание здесь не меняется. Так что это не сравнение.

19:04 24.07.11

Bellfegorа, где я работаю???
С чего это Вы решили что я работаю в отеле??? ))))))
Видимо сами привираете, раз решили, что все на форуме врут.
Для сведения, я работаю в Тюменском филиале крупной иностранной компании. И живу там же.
Не путайте мух с котлетами )))))

14:20 26.07.11

белфегора - пока вы живете , вы не можете оказаться в раю , и туран не рай , а просто очень хороший отель.

Интересна мысль о полном отеле обслуживающего хамла, ну кроме уборщиц и вас- однако стиль и напористость ваших комментариев наводит на противоположный вывод ( уборщиц не имею в виду ).

17:10 26.07.11

О Господи.Начитаешься тут!! Я за эти 2 месяца 2 раза в соседнем Старлайте отдыхала. Считаю его лучшим из всех где была,но вот хотела попробовать что-то другое. Скажите мне пожалуйста,ехать или не ехать в Туран???????

17:30 26.07.11

Дельфина- съездите, вряд ли пожалеете, сравните заодно ,в отзыве расскажите.

17:46 26.07.11

Я считаю что это достойный отель за адекватные деньги. Другие, похожие отели гораздо дороже. А за бОльшие деньги я предпочитаю Доминикану или Тенерифе.

00:01 27.07.11

Вот это даааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

08:44 27.07.11

Да, Дельфина, я тоже еду в августе. На полном позитиве. Обещаю привезти полностью объективный отзыв. На всякий случай морально подготовилась, что с размещением действительно всё не так просто. Но отдых себе портить этим не намерена)))

22:01 14.09.11

Добрый день,
понимаем Ваше отношение к сотрудникам ресепшен, ведь штраф за сломанную дверь Вам озвучали именно сотрудники ресепшен, а не бармен или горничная. Вот и вывод, что весь ресепшен плохой. Прежде чем заселить Вас в номер, в номере проходит уборка и осмотр номера и учет всех неполадок. Номер был полностью готов к принятию новых гостей, а это значит, что поломок в номере до Вашего заселения обнаружено не было. Конечно, ни один сотрудник ресепшен не имеет право грубить и вести себя некорректно. Если сотрудники ресепшен вели себя грубо по отношению к Вам, искренне примите наши извинения. Будем работать над их поведением. Надеемся, что несмотря на проблемы со штрафом. Вы и ваши детки остались отдыхом довольны.
С уважением,
менеджмент отеля

22:41 06.06.12

Очеь во многом согалсна с коментарием, отдыхали с 26.05.12 в основном отпуск испорчен сервисом по решению проблем номера и сервисным менеджером отеля-Аллой"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв