АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 36
Фото: 0
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер-раз! Не едьте в него от БиблиоГлобус - два...

Отель супер-раз! Не едьте в него от БиблиоГлобус - два (местный партнер Азур-Райзен) ни при каких раскладах. БиблиоГлобусу претензия и матюги в три этажа!!! Почему-объясню внизу.

Второй раз (первый раз в августе 2010) поехал в Сентидо семьей: 2 взрослых+2 ребенка. Ехали сознательно, так как в отеле работает друг - ради него и ехали.

В августе 2010 в отеле было 150 человек максимум. На одного отдыхающего приходилось по 3 человека персонала. Сейчас в 2011 отель вышел на проектную мощность и было несколько раз, когда в отеле было 850-950 туристов. Ужас... людей в обслуге не хватало. Заказ в лобби-баре можно ждать до 30 минут, в ресторане на пляже - аналогично, все бегают в мыле, путают, забывают. Причем персонал реально жалко...они не виноваты, их мало и они не успевают и работают по 10-14 часов в день на жаре! И чаевые свои заслуживают, но их не хватает!!!

Отель пока не испортился, всё чисто, красиво, еда в ресторане настоящие пять звезд: сыры с плесенью, мясо, всё свежее, готовят при тебе, никаких отравлений, только переедание :)

По размещению - минус по сравнению с 2010 годом. Дали номер в номер корпусе ХУЖЕ прежнего. Без вентилятора на потолке, сырой, пахнет краской...чувствуется недавний ремонт. Беременная жена устроила скандал. Показали три номера - ни один не понравился...не помогли и 20 долларов, выданные на ресепшене. Но! Попросили номер в своем знакомом по прошлому году номере - 2-й этаж...номера 2ХХ серии. Один освободился после 14:00 и переселились туда. И счастье. Всё как и раньше, всё комфортно и знакомо. Хотя в новом корпусе и электроника и мебель и дизайн новые.

Удивила температура в стране. По прилёту в 5:25 утра в Хургаде было холодно по сравнению с Питером. Вода в море первые 4-5 дней - ледяная, не зайти. А днем до 40-42 в тени! Сказали, что сезон холодных ветров с моря. Но в целом все привыкали и купались. Вечером тоже бывало прохладно и хотелось найти курточку:).

На экскурсии не ездили, отельного гида расстроили сразу этим фактом.

Анимация стала чуть лучше чем в 2010, часть персонажей старая, часть новая, стараются, молодцы. Но скучно...молодежи тут делать нечего. Только европейцам, старым да семейным :) Нам тусовки не нужны.

Местный вай-фай интернет очень дорогой, 600 рублей час. Лучше посидеть бесплатно рядом в мегамаркете Сензо Молл, ходьбы 5-10 минут вечерком без солнца. Там же - купить халву, сувениры, финики, джинсы, фрукты, чипсы и прочая по нормальной фиксированной цене :)

В 2011 отдыхало ОЧЕНЬ много поляков, просто пипец. Русских очень мало, как и в 2010. Чуть украинцев, мало французов, немного немцев. Чуть англичан. И поляяяяки.

Про БиблиоГлобус. Они занимаются этим отелем и Египтом в первый раз. Работают только через партнеров местных. К перелету нареканий нет. Прилетели и улетели вовремя, большой Боинг 767. К встречающему трансферу претензий нет. А вот про отъезд нас даже не уведомили!!! Никак!!! Ни когда самолет, ни когда автобус, ничего. Мы даже такси сами зазакали. Оно приехало одновременно с трансфером в итоге....поехали на автобусе. Отельный гид от БиблиоГлобуса-Мухамед - редкостный отстой. Ни одна и не две семьи, встреченная в аэропорту Хургады местным партнером БиблиоГлобуса Азур-Райзен были кинуты. Им сказали, что в их отелях мест нет и насильно повезли в Сентидо. Типа метод раскрутки отеля такой. В итоге сплошной негатив. За замену отеля всем дарили бесплатную экскурсию. В итоге за людьми в условленное время автобус тупо НЕ ПРИЕХАЛ. Азур - все его менеджеры в Египте - делайте себе харакири - с вами дела иметь нельзя и ехать через вас никому не советуем. В принципе. Библио! Исключайте их из партнеров - они кидают и вас в итоге. Зачем вам такой кидала-партнер??

А в целом - всё ок. Тихо, спокойно, дружелюбно, вкусно. Учите арабский до полёта и вас будут обожать местные. Отель стоит своих денег и действительно пятёрка.

И еще совет - знакомьтесь вечером на терассе лобби и общайтесь с отельным менеджером и решайте через него любые проблемы. И просто общайтесь про жизнь - он это очень любит. Знание английского - требуется :). Зато и результат от общения - 100% гарантирован.

Добавлено 23.07.11 22:33 (4 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 30.07.11

А через какого тур оператора летали? В мае-июне я смотрела не было мест в этот отель. Вы за ранее покупали?

20:51 02.08.11

Начинаю думать отзывы фиктивные... Как-то нет реакции от автора!!! Или ошибаюсь??? Как можно связаться с автором отзыва?

23:26 02.08.11

Отзыв реальный. Я же писал про туроператора в отзыве - БиблиоГлобус.

23:27 02.08.11

Я же писал в отзыве. БиблиоГлобус оператор был

23:29 02.08.11

Покупал за месяц ровно. Выкупил билеты за неделю до вылета, вылет был 4 июля

23:31 02.08.11

У ТезТура места были всегда, у них половина одного корпуса всегда в резерве. Но дороже чем в Библио на 20%

10:55 03.08.11

Спасибо за ответ. Не понятно тогда почему на личное сообщение не ответили... Вот я и засомневалась в реальности отзыва...

13:42 03.08.11

Оставила свой e-mail в личном кабинете - общение - моя переписка. Жду ответа. Спасибо. Извиняюсь за беспокойство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация