Отдыхала Парой в
июне 2011
- Воздержался
01.06.11 - 15.06.11
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали 5.07 по 15.07. Заселили нас в стандартный номер...
Отдыхали 5.07 по 15.07.
Заселили нас в стандартный номер. В этот же день пришлось обращаться на ресепшен, чтобы прислали ремонтников, так как дверь на балкон не закрывалась, дверцы в шкафу держались только на 2х петлях + лампочки были перегоревшие. Заменили только лампочки. Убирались в номере так себе, через день забывали оставлять полотенца либо бутылку воды. Постоянно приходилось звонить администратору на ресепшен,который занимался этими вопросами. Все это изрядно утомляло!!!
Теперь несколько слов о питании!!!! Скажу о том,что сразу бросается в глаза!!! С фруктами полный напряг. За ними народ просто охотился. Смешно было смотреть как выносили поднос с арбузом(который просто порубили)и народ сразу кидался к нему... Печально(((
О персонале: С уборщиком нам явно не повезло. Пару раз убрался нормально только потому, что мы были в номере и перед этим просто ткнули носом на пыль ,которая была везде.
Гид Тимур весьма хитрый человек!!! Всему не следует верить. Особенно в выборе экскурсии.
Вывод: Отель не тянет на 5 звезд. Снова вернуться туда не хочется.
P.S. Мы не очень придирчивые, но просто отдыхали и раньше в Египте и сервис был на порядок выше!
31.07. Хочется еще добавить несколько слов к выше сказанному. Ремонтников вызывали!Но они заменили только лампочку. Когда снова обратились на ресепшен с просьбой закончить работу, нам предложили вернуться в номер и дождаться ремонтников,чтоб лично "пальчиком" им указать что ,где и как! Ничего плохого не могу сказать в адрес Любы , которая сидела на ресепшен и помогала решать эти проблемы.НО! Согласитесь , что мы приехали отдыхать , а не решать проблемы отеля. Поэтому и выбирали 5 звезд!!!а не 3 к примеру. И раз в номер заселяют, то соответственно они должны быть готовы. Это не общага, ведь. Что есть тому и рады!!!
Еще раз о питании))) Причем тут наши соотечественники????.... Мы говорим об организации данного процесса. В чужой рот мы не заглядывали, а просто подходили к столам, где хотели взять фруктов...которых не всегда можно было узреть даже в ограниченном количестве. И еще с нами отдыхали друзья- вегетарианцы, которые в этом плане очень страдали.
Уверен,что снова будут писать опровержения на мой отзыв "сотрудники-друзья" отеля. Я описал все правдиво и в достаточно корректной форме:))
Добавлено
24.07.11
22:25
(2 281 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:55 26.07.11
У меня тоже не работал замок на балконе когда мы заселились. Вызвали ремонтника прибежал через 5 минут, но замок надо менять. Утром все было в порядке. Воду ставили всегда и убирались хорошо. А про наш народ который любит и в очередях,постоять,потолкаться и арбуза набрать столько сколько не съест,и персиков 30 штук на троих. Так причем тут отель?
18:35 31.07.11
Хочется еще добавить несколько слов к выше сказанному. Ремонтников вызывали!Но они заменили только лампочку. Когда снова обратились на ресепшен с просьбой закончить работу, нам предложили вернуться в номер и дождаться ремонтников,чтоб лично "пальчиком" им указать что ,где и как! Ничего плохого не могу сказать в адрес Любы , которая сидела на ресепшен и помогала решать эти проблемы.НО! Согласитесь , что мы приехали отдыхать , а не решать проблемы отеля. Поэтому и выбирали 5 звезд!!!а не 3 к примеру. И раз в номер заселяют, то соответственно они должны быть готовы. Это не общага, ведь. Что есть тому и рады!!!
Еще раз о питании))) Причем тут наши соотечественники????.... Мы говорим об организации данного процесса. В чужой рот мы не заглядывали, а просто подходили к столам, где хотели взять фруктов...которых не всегда можно было узреть даже в ограниченном количестве. И еще с нами отдыхали друзья- вегетарианцы, которые в этом плане очень страдали.
Уверен,что снова будут писать опровержения на мой отзыв "сотрудники-друзья" отеля. Я описал все правдиво и в достаточно корректной форме:))
Добавить комментарий
Добавить комментарий