АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2011
10.07.11 - 24.07.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сделаю...

Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз сделаю исключение, потому что меня сильно возмутил отзыв Людмилы 25.07.11. Я тоже только вчера вернулась из этого отеля, так что мы были в одно и тоже время там, но у меня впечатление, что либо она отель перепутала, либо откровенно врет. В отеле отдыхали 14 дней, я с мужем и дочкой 19 лет. Это уже пятый отель в районе Алании, так что сравнить есть с чем, причем в мае этого года я была совсем рядом в Сидере и впечатления свежи. Что действительно супер- это море, но только море, пляж это свинарник, где гадят как гости отеля, так и приходящие. Охрана совершенно не реагирует на то, что на пляже купаются, занимают лежаки, как местные, так и приходящие с чужих отелей. Попробуйте сделать это в любом другом отеле, вас сразу поросят удалиться, а здесь толпами отдыхают чужие, причем никто не реагирует жалобы отдыхающих. В ресторане еда однообразная и невкусная, хотя особое спасибо за супчики. Осталось впечатление, что повара раньше работали в каких- то столовках и перенесли сюда весь свой «опыт». Сладкое вообще кошмар, благо хоть мороженое спасало. Нигде и никогда раньше не встречала такого, когда в 7.15 пришла на завтрак, повара вместо того чтоб жарить омлеты и блинчики попивают кофе и никуда не спешат, хотя народ ходит с пустыми тарелками и заглядывает в пустые лотки. Очереди за всем, что жарится и печется большие, как же мне хотелось попробовать бубликов с кунжутом, но за 2 недели так и не получилось, очередь постоянная, и на жаре невозможно выстоять, то же самое во время ужина, если что то жарится, стой и жди, причем повара еле шевелятся, назло голодным гостям. Вообще у меня создалось впечатление, что обслуживающий персонал себя тут чувствует очень вольготно, но только турецкий, наши девочки как пчелки, что на ресепшене, что аниматоры. Мало их дрючат ,а не помешало бы. Когда идет уборка номеров, то горничные орут (общаются между собой) так что даже за стенкой отдохнуть не возможно, и им плевать что в обед маленькие детки спят, да и большим хочется подремать. Насчет чистоты номеров и заполнения ванных комнат так это просто бардак. За 14 дней нам на троих дали всего 4 кусочка мыла, туалетную бумагу умудрялись вешать наполовину отмотанную . В общем экономили как могли. Конечно это все мелочи для некоторых, но меня они раздражали, потому что в мае в другом отеле, по цене практически одинаковые, такое даже представить себе было сложно. Спасибо Оле администратору, встретила и поселила, хотя некоторые хоть и не регистрировались устроились лучше нас. В отношении оранжевых браслетов, так их цепляют не только тем кто в отеле не в первый раз, а даже тем кто связывался с администратором. У нас тоже оранжевые были. Если бы в отеле поменять поваров и вышколить обслугу то конечно это было бы замечательное место для отдыха, и я бы может еще раз приехала покупаться и полюбоваться на красивую территорию отеля.

Добавлено 25.07.11 20:44 (2 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 25.07.11

А вам что мало 4 кусочка мыла? или вы их коллекционируте и с собой забираете чтобы дома не тратиться? Да и наверно торты вы печете круче и вкуснее. А по поводу вольготности персонала, так вы бы сами были поприветлевей к людям и тогда может быть и отдых у вас бы удался. Смотришь и диву даешься когда сидит семья из трех человек а перед ними 10 тарелок наполненных с горой, такое впечатление что они заготовки на зиму делают. А разговоры с родными по телефону о том сколько всего фруктов с отеля набрали и везете домой как гостинцы???? Вы что люди с ума посходили? дома сидите и желчь берегите, она вам еще пригодится

23:46 25.07.11

Да...заранее прошу меня извинить,никого не хочу обидеть,но после этого отзыва возмущение аж прет.....Люди добрые скажите вы что в Турцию покушать и помыться приезжаете.Какие.....бублики????????Вам что еды мало...я была шокирована когда увидела туристов из России идущих после 3-х часового заврака,с тарелками еды это в 10.00,после чего поглядывая на часы когда же откроется бар возле бассейна,становятся в очередь за выпивкой и с наглой ухмылкой подгоняют бармена,коментируя при этом количество звезд отеля,противно смотреть и слушать,да в ресторанах ,в баре очередь,а вы не пытались понять почему,вы обратили внимание сколько еды которой набирают из-за жадности туристов,просто выбрасывают....анимация слабая?Вы что шутите?Ребята выкладываются по полной програме,с утра до самого вечера.Скажите мне пожалуйста....уважающий себя турист пойдет вечером в ресторан в мокрых шортах с голым торсом и с полотенцем через плече,стыдно....за туристов,Вам мешали горничные отдыхать?а вы слышали как среди ночи орут пьяные русские туристы,да,я акцентирую внимание именно на них,пото му что такого хамства еще не видела.Отличное обслуживание,вежливый и тактичный персонал,очень довольна,обязательно приеду еще и думаю что не один раз.СПАСИБО ВСЕМ!

01:09 26.07.11

Отзыв вообще какой то ФЭЙК. Оля... Украина... Поживите в Radisson в любом, хоть день, потом сравнивайте. ПО работе в отелях таскаюсь много заТЕ ДЕНЬГИ ЧТО ЗДЕСЬ все соответтствует. Чужие в принципе не видел, аесли бы и видел нужно было бы ходить си спрашивать ты местныЙ? Тут русские 90% украина матушка, пару немцев, турки, израиль. Готовят НОРМАЛЬНО. не спорю в Hilton лучше в любом но и цена вопроса. единственное что портит это те кто ходят по отелю и из цента хотят выудить доллар, поцелуй в ..., поклон в ноги, скандалят. СМЫСЛ. Здесь отдых. Есть цена, есть услуга. ЧТо еще? В данный момент в отеле третий день все так как и ожидали все нравиться. Подробно напишу позднее...

18:20 02.08.11

Да.. Толковые комменты. Все развели, сказочники заказные? Человек писал о хамстве и об орущем персонале, который мешает детям спать, о грязи в номерах а вы в ответ - ну а что вы ждали? А ждала она наверное что едет в отель 5 звезд, а не в глухой и дикий 3-х звездочный кишлак. Так что это отеля надо работать, а то по ходу 5 звезд, судя по персоналу, он авансом получил

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация